Темы курсовых, дипломных работ и рефератов по дисциплинам «Педагогика», «История педагогики».


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

«У нас Вы можете заказать курсовую, дипломную работу, реферат, практическую или другой вид работы по любым направлениям дисциплин «Педагогика», «История педагогики»:

    1. Антиавторитарная» А. Нейлса.
    2. Физтеховская система высшего образования.
    3. Анализ проблем многоуровневого образования.
    4. Взаимоотношения преподавателей и учащихся средних и высших учебных заведений.
    5. Виды и формы проверки знаний учащихся
    6. Вклад К. Д. Ушинского в развитие педагогики
    7. Влияние компьютерных технологий на эффективность познавательного процесса и обучения.
    8. Влияние философии рационализма на развитие педагогики.
    9. Воспитание любви к труду в школьных учреждениях.
    10. Гуманистические взгляды В. А. Сухомлинского на процесс воспитания и образования.
    11. Д. Дидро о развитии индивидуальности как задаче воспитания.
    12. Д. Локк как родоначальник утилитаристского подхода к образованию и воспитанию.
    13. Дидактические концепции и их реализация в практике образовательных учреждений: история и современность.
    14. Дистанционная форма обучения: особенности и перспективы.
    15. Игра как одна из действенных форм обучения.
    16. Игры, способствующие развитию мышления у младших школьников.
    17. Идеал человека и цели воспитания и образования, их эволюция и отражение в деятельности воспитательно-образовательных институтов.
    18. Идеи реформаторской психологии Дж. Дьюи.
    19. Идея естественного свободного воспитания Ж.-Ж. Руссо.
    20. Идея культуросообразности в воспитании Ф.А. Дистервега.
    21. Идея непрерывного образования и воспитания: возникновение, эволюция, реализация.
    22. Исторический обзор развития систем образования (в различных регионах мира).
    23. Историческое развитие отечественной педагогики: анализ и оценки.
    24. История развития педагогики как науки
    25. Классическая концепция образования и причины ее кризиса.
    26. Комплексный подход к воспитанию и обучению детей с физическими недостатками.
    27. Конфликтные ситуации в педагогике и пути выхода из них.
    28. Концепция «освобождения общества от школы» И. Илича.
    29. Концепция вальдорфской педагогики Р. Штейнера.
    30. Концепция воспитания на основе психологии И.Г. Песталоцци.
    31. Концепция воспитывающего коллектива А.С. Макаренко.
    32. Концепция воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
    33. Концепция глобального образования Р. Хэви.
    34. Концепция дошкольного воспитания Ф. Фребеля.
    35. Концепция ноосферного образования и воспитания.
    36. Концепция педологии.
    37. Концепция психологических механизмов обучения с максимальной индивидуализацией Дж. Брукнера и Ж. Пиаже.
    38. Концепция фундаментализации образования.
    39. Марксистская педагогическая концепция формирования личности.
    40. Методы обучения письму.
    41. Методы, способствующие эффективному запоминанию текстовой информации.
    42. Новаторские идеи в педагогике.
    43. Образование будущего: трудности и перспективы.
    44. Оказание педагогической помощи детям из проблемных семей.
    45. Основные методы обучения
    46. Основные типы уроков: особенности проведения и преимущества
    47. Основы коррекционного обучения.
    48. Отличительные особенности систем образования: Швеции, России, Америки, Франции, Германии, Японии.
    49. Пайдейя как универсальная образованность.
    50. Педагогика и религиозные учения: их взаимоотношения в различные исторические эпохи.
    51. Педагогическая наука в ХХ веке.
    52. Педагогическая этика: сущность и значение.
    53. Педагогические взгляды С. Т. Шацкого, Л. Н. Толстого, Н. И. Пирогова
    54. Педагогические идеи в «Великой дидактике» Я.А. Коменского.
    55. Педагогические идеи Л.С. Выготского.
    56. Педагогические труды и деятельность Макаренко.
    57. Педагогическое мастерство
    58. Перспективные методы обучения учеников старших классов.
    59. Политизация педагогики: причины и следствия.
    60. Понятие воспитания и его различные трактовки.
    61. Проблема всестороннего и гармоничного развития духовных и физических сил человека в работах Т. Мора (Т. Кампанеллы,
    62. Э. Роттердамского, Ф. Рабле, М. Монтеня – по выбору).
    63. Проблема гуманитаризации и гуманизации современного образования.
    64. Проблема общего и профессионального образования: история и современность.
    65. Проблема учителя в истории педагогики.
    66. Проблемы педагогики в трактате Квинтилиана «О воспитании оратора».
    67. Проблемы реформирования системы образования в современной России.
    68. Проблемы современного экологического образования и воспитания.
    69. Психологическая оценка готовности ребенка к школе.
    70. Психолого-педагогическая концепция воспитания и обучения.
    71. Развитие взаимодействия педагогики с другими науками о человеке.
    72. Развитие творческих способностей у учащихся младших и старших классов.
    73. Различные концепции воспитания и их реализация в историческом развитии школьной практики.
    74. Роль школы и семьи в воспитании подрастающего поколения
    75. Русские революционеры-демократы о целях воспитания.
    76. Связь педагогики с другими науками
    77. Семейное воспитание: сущность, задачи, требования к нему общества в различные исторические эпохи.
    78. Система воспитания Л.Н. Толстого.
    79. Система воспитания Н.И. Пирогова.
    80. Система воспитания от первобытного общества до настоящего дней.
    81. Современная система образования: роль мультимедийных технологий.
    82. Современная философия образования: статус и проблемы.
    83. Современные формы обучения в высших учебных заведениях.
    84. Современный учебник: достоинства и недостатки.
    85. Становление и основные этапы развития педагогики как науки о воспитании.
    86. Становление системы педагогических наук и их дифференциация.
    87. Сущность духовно-нравственного воспитания в семье.
    88. Тенденции в развитии современной педагогики и отражение в них исторического опыта.
    89. Традиционные и альтернативные школы в истории в истории образования: анализ и оценка их деятельности.
    90. Формы и виды контроля обучения.
    91. Формы организации обучения
    92. Французские просветители 18 века о решающей роли воспитания и среды в формировании личности.
    93. Я. А. Коменский как великий деятель педагогической науки.
    94. А. Дистервег — продолжатель идей И. Песталоцци в Германии
    95. Вклад В.А. Сухомлинского в развитие педагогики.
    96. Вклад К.Д. Ушинского в развитие дидактики.
    97. Вопросы семейного воспитания в наследии А.С. Макаренко.
    98. Вопросы теории и практики трудового воспитания и обучения в наследии И. Песталоцци. Оценка их опыта Н.К. Крупской в работе «Народное образование и демократия».
    99. Вопросы трудового воспитания в педагогическом опыте А.С. Макаренко.
    100. Дидактическая теория И. Песталоцци.
    101. Дидактическое учение Я.А. Коменского.
    102. Идеи В.И. Ленина о воспитании и образовании.
    103. Идеи и практика воспитания в многоэтническом и многокультурном обществе.
    104. Идеи К. Маркса и Ф. Энгельса о воспитании.
    105. Идея воспитывающего обучения в педагогических теориях И. Гербарта и В.Г. Белинского.
    106. Идея народности воспитания в отечественной педагогике. Анализ статьи К.Д. Ушинского «О народности в общественном воспитании».
    107. К.Д. Ушинский о роли труда в воспитании. Анализ статьи «Труд в его психическом и воспитательном значении».
    108. Каптерев П.Ф. О требованиях к личности учителя.
    109. Основные направления реформы отечественной общеобразовательной и высшей школы в 1980-е года.
    110. Педагогическая взгляды Н. Г. Чернышевского и Н.А. Добролюбова. Анализ статьи Н.А. Добролюбова «О значении авторитета в воспитании».
    111. Педагогическая деятельность и взгляды Л.Н. Толстого.
    112. Педагогическая деятельность и взгляды Н.И. Пирогова.
    113. Педагогическая деятельность и идеи С.Т. Шацкого.
    114. Педагогическая деятельность К.Д. Ушинского. Анализ статьи «О пользе педагогической литературы».
    115. Педагогическая система Ж.-Ж. Руссо.
    116. Педагогическая система И. Гербарта.
    117. Педагогическая теория Д. Локка.
    118. Педагогические взгляды и опыты Р. Оуэна.

Принцип природосообразности воспитания в педагогических учениях Я.А. Коменского, Ж.-Ж. Руссо, И. Песталоцци, А. Дистервега.

    1. Проблема дисциплины в педагогических теориях Ж.-Ж. Руссо, И. Гербарта и А.С. Макаренко.

Проблема трудового воспитания в теориях Д. Лока. И Р. Оуэна.

  1. Проекты реформ народного образования в эпоху Великой французской революции.
  2. Просветительская деятельность и педагогические взгляды М.В. Ломоносова и А.Н. Радищева.
  3. Просвещение и педагогическая мысль в России во второй половине XVIII века (деятельность И.И. Бецкого, Н.И. Новикова и Ф.И. Янковича).
  4. Реформаторская педагогика конца XIX – начала XX века в Западной Европе и США.
  5. Реформы и проблемы российского образования в конце XX начале XXI века.
  6. Решение вопроса дисциплины в наследии П.Ф. Каптерева.
  7. Становление системы образования в Советском государстве в 20-30-е годы XX века. Анализ статьи П.П. Блонского «Задачи и методы новой народной школы».
  8. Уставы русских школ (1786, 1804, 1828 г.г.).
  9. Учение А.С. Макаренко о детском коллективе.
  10. Характеристика ведущих идей педагогов-новаторов 80-90 -х годов.

С уважением,
руководитель проекта «Учись просто!»
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Один комментарий к “Темы курсовых, дипломных работ и рефератов по дисциплинам «Педагогика», «История педагогики».”

  1. Слышали, что запустили реформу российского образования, которая подразумевает отказ от Болонской системы. Но отказаться от Болонской системы — мало, нужно выработать новую систему образовательных стандартов, обкатать (протестировать) их. Сначала должно быть видение будущего, потом понимание квалификационно-компетентностной структуры кадров, потом требования квалификационные и к уровням развития компетенций. В общем, надо сделать все правильно. Бизнес-школам тоже необходимо реформировать их программы MBA, поскольку уже устарели и также как Болонская система, являются копией западных стандартов бизнес-образования. В общем ждем чудный новый мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *