Глобальный рынок туристических услуг.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

1. Размер рынка туристической индустрии

 

Туристическая индустрия играет важную роль в мировой экономике в целом, а для отдельных стран представляет собой доминирующую отрасль народного хозяйства. Помимо прямого экономического воздействия, сектор «Travel & Tourism» оказывает значительное косвенное или индуцированное влияние, ускоряющее развитие смежных отраслей. Детально составляющие вклада данной отрасли представлены в Приложении 1.

Тем не менее, статистическая служба Организации объединенных наций учитывает только прямой вклад субъектов туристской отрасли в ВВП, который отражает суммарные расходы на путешествия и туризм, а также те, которые напрямую связаны с посещением объектов культурного наследия или рекреационного назначения.

Вклад в мировое ВВП данного сектора экономики по итогам 2017 года составил в абсолютном выражении 2 394 млрд. долларов США или 3,15% от мирового валового внутреннего продукта при относительном сопоставлении. Динамика показателя преимущественно отражает экономическую активность, создаваемую такими субъектами отрасли, как отели, туристические операторы (и, соответственно, турагентства), авиакомпании и другие субъекты инфраструктуры перевозок пассажиров.

Как видно из представленных данных, у туристической отрасли был локальный спад показателей после финансового кризиса 2007-2008 годов, нисходящая динамика показателей шла вплоть до периода 2009-2010 годов. Причем, учитывая снижение доли вклада ВВП туристическая индустрия теряла объемы товарооборота быстрее, чем мировая экономика в целом. Начиная с 2011 года отрасль вошла в восходящую фазу нового макроэкономического цикл.

World: Direct contribution of Travel & Tourism to GDP, USDBN
World: Direct contribution of Travel & Tourism to GDP, USDBN

 

Величина денежных средств, потраченных иностранными туристами в стране пребывания (или visitor exports), представляет собой ключевой показатель отрасли, отражающий прямой вклад сектора Travel & Tourism.

Удельный вес вклада туристической индустрии в мировое ВВП
Удельный вес вклада туристической индустрии в мировое ВВП

В 2017 году показатель foregn visitor exports составил 1 486 млрд. долларов США при этом число туристов составило 1 млрд. 311 млн. человек. World Travel & Tourism Council ожидает динамичный рост данных индикаторов в последующее десятилетие, к 2027 году ожидается, что среднегодовая величина foregn visitor exports должна превысить 2 трлн. 200 млрд. долларов США в год, при этом поток туристов за аналогичный период должен превысить 2 млрд. человек. Как видно, ожидается существенное расширение отрасли, вовлечение большего числа людей в процесс «туристической миграции», что положительно характеризует потенциал данного сегмента.

В 2017 году туристическая индустрия привлекла прямых инвестиций в форме капиталовложений в размере 839 млрд. долларов США. По мнению экспертов World Travel & Tourism Council в течение последующих 10 лет ожидается прирост показателя до уровня в 1 трлн. 307 млрд. долларов США

Таким образом, на текущий момент размер рынка туристической индустрии достаточно велик, что при условии учета только прямого экономического эффекта от функционирования его субъектов, удельный вес отрасли составляет более 3% мирового ВВП. При этом динамика развития туристической индустрии превышает темпы роста мировой экономики, соответственно, значимость отрасли растет, как следствие, растет ее инвестиционная привлекательность.

2. Каналы продаж

В туристской отрасли используются различные каналы продаж и традиционные, и цифровые. Сегодня цифровые каналы взаимодействия с клиентами занимаю доминирующую позицию на туристическом рынке. Более того, цифровые каналы обладают колоссальным потенциалом расширения масштабов присутствия и во многом тот рост, который ожидается на туристическом рынке он обусловлен теми возможностями, которые открывают для рядового туриста онлайн сервисы…

3. Сегменты рынка

Туристический рынок весьма многообразен в своих проявлениях, более того, постоянно появляются новые услуги и различные вариации существующих…

4. Основные тренды туристического рынка

Во-первых, это поиск туристами уникального предложения. Причем уникального не только по содержанию, но и по опыту, который несет в себе конкретное предложение для туриста, соответственно, уникального по палитре эмоций, которые способно возбудить потребление туристического продукта…

 

Наши авторы готовы  выполнить для Вас полноценное исследование на данную тему с учетом индивидуальных требований к работе. Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.