Кейс по усилению воспринимаемого качества tête bonnet. МГУ им. М.В. Ломоносова.

Кейс по усилению воспринимаемого качества tête bonnet.

 

Кейс разработан к.э.н., доц. Очковской М.С.

tête bonnet – это молодой семейный бренд из Рязани, специализирующийся на вязании чепчиков. Анастасия Орлова, создательница бренда, придумала его, будучи в декретном отпуске.

Задание: Какой способ или способы подкрепления воспринимаемого качества, рассмотренные в модуле, свойственны бренду tête bonnet?

воспринимаемого качества tête bonnet
Изображение с сайта https://tetebonnet.ru/

Выше приведен фрагмент кейса, который возможно решить в индивидуальном порядке. Решение подобных задач и любых других работ возможно в короткие сроки. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются на высоком прикладном уровне. Также возможно выполнить задание по анализу воспринимаемого качества на примере любого другого бренда.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решений кейса «Кейс по усилению воспринимаемого качества tête bonnet»  или других задач по дисциплине «Бренд-менеджмент». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *