Возможности интернет-маркетинга: как релиз продукта с помощью авторских комиксов дал вирусный охват 60 млн.
В кейсе коммуникационного агентства представлен необычный вывод на рынок новой модели смарт-часов.
Задача маркетинга:
Вывести на рынок новую модель смарт-часов. С нуля сформировать спрос на новый продукт бренда и направить трафик заинтересованной аудитории на страницы интернет-магазинов ритейл-партнеров. Целевой охват лонча (рыночного запуска) должен был составить, по замыслу заказчика, не менее 3 млн пользователей.
Поскольку на рынке представлен обширный выбор товаров-конкурентов, нужно было найти способ выделиться на фоне остальных, а иначе даже большой охват мог попросту не конвертироваться в трафик на магазины и продажи.
Маркетинговое решение – выбор нетривиального формата
Главной фишкой кампании стал формат донесения ключевого месседжа. Команда коммуникационного агентства решила презентовать продукт через авторские комиксы в сети. Это позволяло эффективно отстроиться от конкурентов и, в то же время, отвечало интересам целевой аудитории (ЦА) — модель часов ориентирована, прежде всего, на молодежь. К тому же, с точки зрения особенностей восприятия миллениалов и поколения Z, визуальный развлекательный контент тоже выигрывает по сравнению с классическими текстовыми форматами.
…
Задание
Обоснуйте, какую роль сыграли интернет технологии в описанной ситуации проведения маркетинговой кампании. Для каких сфер бизнеса может быть эффективно использован подобный креативный метод маркетинга нового продукта? Приведите пример.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Возможности Интернет-маркетинга«, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.