Влияние социальных сетей Интернет на формирование личности подростка.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

“Влияние социальных сетей Интернет на формирование личности подростка”

Актуальность темы.

Проблема влияния социальных сетей Интернет на формирование личности подростка в настоящее время является как никогда актуальной. В цифровой век процесс социализации человека в обществе проходит во многом посредством социальных сетей, где подросток, имеющий те или иные ограничения в реальной жизни, имеет большую свободу действий. Интернет-среда выступает средством коммуникации, получения информации, инструментом психологической разгрузки.

Элементы исследования.

Объект – ученики старших классов школы.

Предмет – степень зависимости учеников от социальных сетей и психоэмоциональное состояние подростков, в частности – уровень ситуативной и личностной тревожности.

Цель и задачи.

Цель – изучение влияния увлеченности подростками социальными сетями Интернет на их психоэмоциональное состояние, проявляющееся в повседневной жизни, в том числе, в стрессовых ситуациях.

Задачи:

  • изучение роли социальных сетей Интернет для пользователей подросткового возраста, в том числе положительных и негативных проявлений;
  • рассмотрение понятия Интернет-аддикции, ее причин и признаков для подросткового периода;
  • проведение учеников старших классов исследования на предмет степени киберкоммуникативной зависимости (степени Интернет-аддикции) и уровня тревожности среди испытуемых подростков;
  • анализ соответствия уровня киберкоммуникативной зависимости и стабильности психоэмоционального состояния.

Литература:

  1. Федеральный закон от 29.12.2010 №436-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» // Справочно-правовая система «Консультант-плюс».
  2. Авдулова Т. П. Психология подросткового возраста: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. С. 6.
  3. Баранова Ю. М. Общение подростков в социальных Интернет-сетях как особый вид коммуникации // Научные проблемы гуманитарных исследований, №4, 2012. С. 105-110.
  4. Березанцев А. Ю., Булыгина В. Г., Абольян Л. В. Семья, социальная экология и психосоматическое здоровье детей и подростков // Вопросы современной педиатрии, №4, том 11, 2012. С. 7-12.
  5. Гиенко Л. Н. Модель формирования социальной компетентности подростков общеобразовательного учреждения. – М.: Мир науки, культуры, образования, 2009. С. 241-243.
  6. Грибкова О. В. Взаимосвязь личностной тревожности и эмоционального интеллекта у студентов младших курсов гуманитарных специальностей // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Психология», №1 (11), 2012. С. 3-8.
  7. Дружинин В.Е. Психология эмоций, чувств, воли. – М.: Феникс, 2008.С. 120-145.
  8. Ларионова С. О., Дегтярев А. С. Интернет-зависимость у студентов: вопросы профилактики // Педагогическое образование в России, №2, 2013. С. 232-239.
  9. Плешаков В. А. Теория киберсоциализации человека. Монографи. – М.: МПГУ; «Homo Cyberus», 2011.
  10. Солдатова Г. У. Моя безопасная сеть // Цифровая грамотность и безопасность в Интернете. Совместно с асссоциацией Реларн, 2009.
  11. Солдатова Г. У., Нестик Т. А., Рассказова Е. И., Зотова Е. Ю. Цифровая компетентность подростков и родителей. Результаты всероссийского исследования. – М.: Фонд Развития Интернет, 2013. С. 83-89.
  12. Спиркина Т. С. Личностные особенности пользователей сети Интернет, склонных к Интернет-зависимости // Известия Российского педагогического университета им. А. И. Герцена, №60, 2008. С. 473-478.
  13. Тончева А. В. Диагностика киберкоммуникативной зависимости // Институт государственного управления, права и инновационных технологий (ИГУПИТ). Интернет-журнал «Науковедение», №4, 2012. С. 2-3.
  14. Тончева А. В. Проблема киберкоммуникативной зависимости в подростковом возрасте // Вестник Чувашского Университета, №1, 2013. С. 131-136.

С уважением,
руководитель проекта “Учись просто!”
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *