Стратегический маркетинг в виртуальной реальности: поведение детей формирует контуры будущего мира.


Стратегический маркетинг  в виртуальной реальности: поведение детей формирует контуры будущего мира

 

Сегодня один за другим технологические гиганты объявляют о запуске собственных метавселенных, которые будут построены на базе технологий добавленной и виртуальной реальности (AR, VR), фиджитал решениях и т.д. Уже сегодня это востребованная концепция, которая вызывает интерес экономически активной части населения. Взрослое население готово к экспериментам, но не готово большую часть жизни проводить в метавселенных. Другое дело – дети до пяти лет. У них сейчас закладывается базис мировосприятия и виртуальную реальность они зачастую осваивают параллельно с физической реальностью.

Виртуальной метавселеннаяЕсли для взрослого человека есть четкая грань между виртуальной реальностью и физическим миром, то для ребенка не просто этой границы нет, для него это единая среда. Например, для него нет разницы между скином в ТикТоке и обычной одеждой. И то, и другое для малыша обладает ценностью. Осмелюсь предположить, что виртуальный скин даже более ценен. Вывод основан на собственных наблюдениях за реакцией малышей. Как искренне они радуются и веселятся, снимая и просматривая фотографии и видеосюжеты с собственным участием, к которым добавлен некий скин. Существенно меньше радости им приносит (если приносит) простая одежда, даже самая красивая. Для маленького ребенка что брендовая, что mass market одежда по силе вызываемых эмоций не сравнится с виртуальным скином.

В качестве вывода: специалисты по стратегическому маркетингу уже сейчас должны плотно работать с группами детей, изучать специфику их восприятия. Мы можем лишь догадываться, как будет выглядеть мир будущего. Но понимая поведенческие особенности будущих потребителей, можно уже сейчас начинать формировать предложения, тестировать решения, создавать MVP. О чем это я? Метавселенные — это не столько для нас, сколько для них. Метавселенные создали маркетологи-стратеджисты – архитекторы мира будущего.

Стратегическому маркетингу в современных программах обучения магистров делового администрирования MBA отводится особенная роль. Авторы интернет-сервиса «Учись просто!» готовы Вам помочь на любом участке образовательного процесса: выполнить магистерскую диссертацию, выпускную аттестационную работу, дипломный проект, решить тест, написать эссе, решить кейс и т.д. Мы работаем практически с любой русскоязычной бизнес-школой MBA. Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость выполнения работ, связанных с тематикой виртуальной реальности, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Один комментарий к “Стратегический маркетинг в виртуальной реальности: поведение детей формирует контуры будущего мира.”

  1. Phygital и лидерство в цифровых каналах — это основа любой успешной стратегии. Причем при разработке Phygital-концепции важно, чтобы максимально использовались беспроводные технологии, клиенты распознавались по биометрии, а сотрудники обслуживали клиентов в безбумажном формате на планшетах и лэптопах. Яркий пример фитжитал-решения — AppleStore. Например, в банкинге, как ожидается, уже к 2027 году все офисы будут фитжитал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *