Бизнес-план открытия барбершопа.

Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

«Бизнес-план открытия барбершопа», «Оценка экономической эффективности проекта открытия сети барбьершопов»

 

Актуальность тем выпускной работы MBA «Бизнес-план открытия барбершопа» или «Оценка экономической эффективности проекта открытия сети барбьершопов» обусловлена существенными трансформациями, которые претерпевает рынок парикмахерских услуг в его мужском субсегменте. Социальные тенденции таковы, что молодое поколение мужчин очень большое внимание уделяют своей прическе. Как следствие, формирующийся спрос стандартные парикмахерские удовлетворить не в состоянии. Спрос на рынке барбершопов не просто формирующийся, это растущий рынок, в том числе за счет того, что молодое поколение мужчин, для которого внешний вид играет более значимую роль, вступает в экономическую силу и формирует спрос.

Слово «Barba» с латинского переводится как «борода», соответственно, в самом названии барбершопа кроется отсыл к вторичному половому признаку мужчины. Название подразумевает, что это чисто мужское заведение, поэтому оно должно отражать специфику этой целевой группы и даже при визуальном осмотре каждый вошедший в заведение должен видеть отличие от классический парикмахерский, организованных по женской концепции.

Изначально цирюльник – это сугубо мужская профессия. К слову, цирюльник раньше оказывал более широкий спектр услуг: лечил раны, вырывал зубы и т.д. Сейчас это не актуально, однако у нового времени есть свои запросы, поэтому зачастую барбершоп превращается в мужской клуб, в котором можно не просто постричься, но скоротать несколько часов времени за бокалом виски, просмотре спортивных соревнований или игрой в приставку. Все это, безусловно, в хорошей компании. Поэтому ключевое в концепции барбершопа – это атмосферность данного заведения. Такие заведения в идеале должны выглядеть как мужская берлога.

В барбершопе упор, конечно, делается на качественный стиль придание и поддержания образа мужчины, стрижка, борода, уход за кожей лица. Немаловажным выступает возможность получить консультацию по уходу за собой и волосами. Иногда концепцию барбершопа разбавляют тату, маникюром, массажем, что создает законченность экосистеме услуг данного заведения. Предусмотрен небольшой магазин мужской косметики, продаются аксессуары из кожи, продавать в барбершопе можно все, что формирует визуальный образ мужчины, вплоть до одежды своего бренда. Это важно, чтобы у посетителя заведения была возможность приобрести соответствующий товар высочайшего качества для себя или в подарок. Безусловно состав дополнительных товаров и услуг должен быть концептуально обоснован.

Именно поэтому в заведениях данного типа стрижка, как говорится, главное, но не основное. Философия мужской берлоги подразумевает создание места, которое позволяет отвлечься от семейных проблем и груза рабочих задач, встретится с друзьями, пообщаться, выпить кофе, алкоголь, поиграть в приставку и т.д.

Внешнее и внутреннее оформление заведение – это очень важный компонент маркетинговой коммуникации с клиентами. Оформление заведения должно вызывать желание войти в него. Барбершоп должен быть визуально максимально запоминающимся (в профессиональной среде барберов используется термин «вычурным»). Основа визуальной концепции оформления – брутальность. Важно, чтобы возник эффект визуальной идентичности, заведение запомнилось посетителю, как и сам бренд.

Торговый маркетинг барбершопа задействует весь спектр доступных каналов общения с клиентами, в том числе социальные сети, в которых барберы выкладывают свои работы с отзывами и советами по уходу, двигают тенденции, соответственно, продвигают и салон и самих себя в этом направлении.

Так как профессия творческая, мода не стоит на месте, нужно постоянно обучение, мастер-классы со знаменитыми барберами, что значительно поднимает статус салона и опыт работников.

Однако при открытии нового барбершопа дизайн, выбор места, оборудования – не самое сложное, сложнее найти барберов. А это уже отдельная HR-концепция при разработке бизнес-плана.

Если тема Вашего MBA-проекта подразумевает разработку комплексного бизнес-плана открытия сети барбершопов и, соответственно, оценку экономической эффективности данного проекта, то команда авторов онлайн-проекта «Учись просто» готова помочь Вам в этом. Более того, если требуется разработка бизнес-плана для обоснования финансирования реального проекта данного типа, наши специалисты тем более будут в этом Вам полезны. Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества. 

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *