Подбор литературы по направлениям: инновации в банковской отрасли, банковский маркетинг.


Мы можем составить список литературы для Вас или полностью взять выполнение Вашей работы на себя. Оформить заявку на выполнение заказа можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

Учебные материалы:

 

  1. Курманова Л.Р. Теория и методология институционального развития регионального рынка банковских услуг. -Йошкар-Ола, 2009.
  2. Гомола А.И. Профессии в области банковского дела и финансов. -М.: AKADEMIA, 2008.
  3. Дергачев Л.В., Озинский В.В. Зарубежный опыт комплексного банковского обслуживания. –М.: Банк «ТРАСТ». 2012.
  4. Куликов А.В, Гусев А.И.. Private Banking в России. Опыт элитного банковского обслуживания. –М. 2012.
  5. Татаркулова P.A. Методы и инструменты повышения качества банковских услуг кредитных организаций региона: Автореф.дисс .канд.эк.наук. Ставрополь, 2010.
  6. Шиффман С. Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж. – М.: Претекст, 2009.
  7. Вартанова Е. Л., Иваницкий В. Л., др. Основы медиабизнеса. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 276 с.
  8. Гуревич С.М. Основы медиамаркетинга – М.: МедиаМир, 2012. – 197 с.
  9. Дейян А. Реклама. –М.: изд. «Прогресс», 2003. -149 с.
  10. Землянова Л.М. Коммуникативистика и средства информации. – М.: Изд. МГУ, 2011. – 429 с.
  11. Миронова А.А. Объявление есть двигатель торговли. – М: 2010. -403 с.
  12. Попков В.П., Потолокова М.О. Рекламная деятельность. -СПб. 2010. – 394 с.
  13. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: ПИТЕР, 2008. – 308 с.
  14. Толмачева С.В. Очерки рекламной деятельности. – СПб: «Печатник», 2012. – 221 с.
  15. Трушина Л.Е. Человек и вещь в зеркале рекламы. – СПб., 2012. – 193 с.
  16. Уэллс У., Мориарти С., Бернет Дж. Реклама: теория и практика: Маркетинг для профессионалов. СПб.: ПИТЕР, 2008. – 338 с.
  17. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация. – М.: Изд. Московского университета, 2010. – 179 с.

 

Периодика:

 

  1. Андреева А.В. Роль финансовых инноваций в развитии рынка банковских услуг // Банковские услуги № 6, 2010, с. 31-35.
  2. Викулов В.С. Типология банковских инноваций // Финансовый менеджмент. 2004. №6. С. 24-28.
  3. Дергачев Л.В., Озинский В.В. Зарубежный опыт комплексного банковского обслуживания. –М.: Банк «ТРАСТ». 2012.
  4. Зварыкина Е.Б. Внедрение банковских инновационных технологий // Банковские услуги № 6, 2010, с. 14-18.
  5. Иванова О.В. Банковские инновации и их классификация // Прямые инвестиции, №2 (181), 2010. С. 28-30.
  6. Иванова О.В. О сущности банковских инноваций // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. Серия: Инновационная экономика: человеческое измерение. ВГТА. 2010. — №3. С.21-25.
  7. Леонтьев П.А. Инновационная система организации управления сферой банковских услуг // Финансы, денежное обращение и кредит №5 (78) 2011, с. 311-314.
  8. Мирошниченко А. Коротко об инновациях // Банковское обозрение №3, 2010. С. 34.
  9. Орловский В.М. Инновационный кредитный процесс. Добро пожаловать в банк будущего // Прямые инвестиции №7, 2012. С. 37-40.
  10. Охлопков А.В. Банковские инновации и особенности их реализации в современном банковском секторе России // Инициативы XXI века № 1-2, 2011. с. 78-82.
  11. Полищук А.И. Коммерческие банки: новые услуги и инновационные технологии коммуникации // Бизнес и банки. № 21 (1002) июль 2010.
  12. Полищук А.И. Новые банковские продукты и управление инновациями // Вестник МГТА. 2010. №2. С. 23-26.
  13. Третьяк О. Ценность клиента в течение его жизненного цикла: развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. — Том 9, № 3, 2011. с. 55-68.
  14. Андреева М.А. Формирование и развитие системы комплексного банковского обслуживания физических лиц в Российской Федерации // Вестник ИНЖЭКОНА. Сер. Экономика. Вып. 3 (30). — СПб.: СПбГИЭУ, 2009. с. 53-58.
  15. Асатрян Е.А. Проблемы и перспективы развития privat banking в России // Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право, 2013, № 1-2, с. 57-63.
  16. Охлопков А.В. Банковские инновации и особенности их реализации в современном банковском секторе России // Инициативы XXI века № 1-2, 2011. с. 78-82.
  17. Ртищев П.К. Комплексный подход к обслуживанию клиентов в современном банковском учреждении // Банковский рынок России: проблемы и перспективы. Международная научно-практическая конференция (20 июня 2011 г.): материалы и доклады. -М: ГУУ, 2011.
  18. Селютина О.Г. Оценка процессов концентрации кредитных организаций в современной экономике // Финансы и кредит №44, 2011. с. 8-15.
  19. Третьяк О. Ценность клиента в течение его жизненного цикла: развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. — Том 9, № 3, 2011. с. 55-68.
  20. Хаустова М.Н. Мировой опыт управления крупными вкладами физических лиц // Актуальные проблемы развития мирохозяйственных связей. СПб.: Изд. МБИ, 2009. с. 136-148.
  21. Антипов К.В. Комплекс рекламы как экономическая категория и его функции // Вестник РГТЭУ -№ 4 (31), — 2009, — C. 44-48.
  22. Антипов К.В. Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика — № 3, — 2009. — С. 41-46.
  23. Назайкин А. Н. Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – №6. – С. 160–169.
  24. Назайкин А.Н. Факторы, влияющие на эффективность рекламы в СМИ // Медиаскоп. – 2011. – № 3. URL: http://www.mediascope.ru/node/855
  25. Тирацуян В.Х. Инновационные технологии в банковской рекламе как фактор повышения конкурентоспособности банковской системы РФ // Прямые инвестиции — №3 (145), — 2011. – C. 53-57.

 

Нормативно-правовые документы:

ВНИМАНИЕ: уточняйте актуальную редакцию нормативно-правовых актов на дату написания работы (например, на сайте «Консультант-плюс»)

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994 г.)
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995 г.)
  4. Гражданский Кодекс Российской Федерации часть 3 от 26.11.2001 г. №146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 01.11.2001 года)
  5. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1«О банках и банковской деятельности»

С уважением,
руководитель проекта «Учись просто!»
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

2 комментария для “Подбор литературы по направлениям: инновации в банковской отрасли, банковский маркетинг.”

  1. Хочу заказать у вас выпускной квалификационный дипломный проект для бизнес-школы City Business School на тему: «Реструктуризация бизнес-процессов системы удержания персонала финансово-кредитного учреждения АО «Тинькофф Банк». Нужно выявить ключевые проблемы в действующей организации системы удержания и предложить инструменты их устранения. Не просто предложить, но обосновать с точки зрения рисков и экономической эффективности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *