Анкета первоначальной оценки потенциального посредника по бизнесу.
В некоторых заданиях бизнес-школ, а также при подготовке контрольных и дипломных работ требуется анкета первоначальной оценки потенциального посредника. Давайте рассмотрим некоторые критерии, по которым можно оценить потенциального бизнес-партнера.
- Опыт работы в отрасли, на конкретном рынке. Это важно, поскольку партнер, хорошо знающий специфику рынка, может быть намного полезнее в работе, а сотрудничество с ним принесет большую выгоду.
- Финансовые показатели, устойчивость компании и уровень ее риска. Это широкий круг финансово-экономических показателей, составляемых на базе отчетности компании, которые позволят оценить степень риска сотрудничества.
- Обеспеченность компании ресурсами: кадровыми, техническими, организационными и другими. Это те ресурсы, которые должны быть у компании, чтобы реализовать поставленные цели и задачи в рамках сотрудничества.
Кроме перечисленных критериев, в анкету оценки можно включить еще дополнительные показатели и критерии, в зависимости от вида бизнеса и целей сотрудничества.
Решение подобных задач, а также любых других работ возможно в короткие сроки. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются на высоком прикладном уровне.
Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость выполнения работ, где требуется анкета первоначальной оценки потенциального посредника по бизнесу, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.