Анализ точек продаж. Выполнение заданий по курсу «Директор по маркетингу». City Business School.

Анализ точек продаж.

 

Проведите анализ точек продаж и заполните CJM (карту путешествия клиента) на основе предложенных условий. Разработайте карту путешествия клиента для компании по доставке здоровой еды (LevelKitchen, Grow Food, How to Eat). В меню есть варианты для снижения веса, набора веса, детокса, меню для аллергиков и вегетарианцев…

Пропишите в карте путешествия для выбранного образа клиента:

  • факторы выбора на каждом этапе;
  • точки контакта.

С позиции маркетолога проанализируйте точки контакта, исходя из факторов выбора клиента. Пропишите в карте путешествия клиента для каждого этапа:

  • что можно улучшить в каждой точке контакта, исходя из факторов выбора клиента?
  • как усилить ценность продукта?
  • как подсветить факторы важные для клиента?

 


Анализ точек продажВыше приведен пример кейса, который возможно решить в индивидуальном порядке на примере любой компании. Подготовка ответов выполняется без привлечения технологий Искусственного Интеллекта. Решение подобных задач и любых других работ возможно в короткие сроки. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решения  задания «Стратегия отстройки от конкурентов».  Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *