Анализ точек продаж.
Проведите анализ точек продаж и заполните CJM (карту путешествия клиента) на основе предложенных условий. Разработайте карту путешествия клиента для компании по доставке здоровой еды (LevelKitchen, Grow Food, How to Eat). В меню есть варианты для снижения веса, набора веса, детокса, меню для аллергиков и вегетарианцев…
Пропишите в карте путешествия для выбранного образа клиента:
- факторы выбора на каждом этапе;
- точки контакта.
С позиции маркетолога проанализируйте точки контакта, исходя из факторов выбора клиента. Пропишите в карте путешествия клиента для каждого этапа:
- что можно улучшить в каждой точке контакта, исходя из факторов выбора клиента?
- как усилить ценность продукта?
- как подсветить факторы важные для клиента?
Выше приведен пример кейса, который возможно решить в индивидуальном порядке на примере любой компании. Подготовка ответов выполняется без привлечения технологий Искусственного Интеллекта. Решение подобных задач и любых других работ возможно в короткие сроки. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются на высоком прикладном уровне.
Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.
Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решения задания «Стратегия отстройки от конкурентов». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.