Анализ параметров товарной линии. Актуальность темы работы. Подбор материала.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

“Анализ параметров товарной линии” (на примере любого банка)

Актуальность темы работы обусловлена тем обстоятельством, что на современном этапе развития рыночной экономики проблема эффективного управления товарным ассортиментом особенно остро стоит перед отечественными розничными торговыми компаниями. Однако, несмотря на наличие большого количества методов анализа и управления ассортиментом, большинство торговых компаний интуитивно подходят к вопросам анализа товарного ассортимента, игнорируя научно-обоснованные и подтвержденные практикой методы. Управление товарным ассортиментом на основе интуитивного подхода к его оценке влечет за собой риск сокращения товарооборота и, соответственно, уменьшения финансового результата.

Кроме того, важность организации процесса управления товарным ас-сортиментом на основе доказавших свою эффективность научно обоснованных методологических выкладках в очередной раз подтверждена кризисными явлениями в российской экономики, ставшими следствием экономических санкций против Российской Федерации со стороны стран Запада. Стало очевидным, что даже для крупных сетевых компаний характерны проблемы быстрого реагирования на происходящие изменения посредством адаптации товарного ассортимента. Торговые предприятия при анализе товарных линий ориентируются в большей степени на свои внутренние возможности, а не на реальный спрос со стороны покупателей. Как результат, некоторые товары переставая удовлетворять требованиям среднестатистического клиента, перестают быть востребованы на рынке, а в отдельных случаях несут убытки (в случае, если приходится продавать с большой скидкой).
Обозначенная проблема связана с отсутствием системности в вопросах проведения анализа ключевых параметров товарных линий,

Материалы по теме:

Учебные материалы:

  1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К, 2008.
  2. Армстронг М., Барон А. Управление результативностью: Система оценки результатов в действии. –М.: Эксмо. 2012.
  3. Васильев И.И. Оптимизация структуры товарной линии как катализатор продаж в сети розничных магазинов. –СПб.:изд. СПбГСЭУ. 2012.
  4. Ворожцов С.Н. Оценка эффективности системы управления товарным ассортиментом: Автореферат на дисс. канд. эк. наук. –СПб., 2010.
  5. Годин С. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – М.: Альпина Паблишер, 2012.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговое исследование: теория, методология и практика. – 6-е издание, перераб. и доп. -СПб.: Изд. «Питер», 2009.
  7. Дизова У.В. Внедрение стандартов управления ассортиментом на торговых предприятиях. –М.: СГА, 2014.
  8. Калька К., Мэссен А. Маркетинг. -М.: SmartBook, 2012.
  9. Колесников В.П. Эмоциональный аспект формирования товарной линии ритейлера с высоким уровнем специализации. –М.: ГУУ. 2013.
  10. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. –М.: Вильямс. 2012.
  11. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
  12. Моисеева Н.К. Управление отношениями с клиентами. – М.: Финансы и статистика, 2011.
  13. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. Перевод с английского, второе издание. -М.: изд. «Альпина Бизнес Букс», 2013.
  14. Хилл Н., Брайерли Дж. Как измерить удовлетворенность клиентов. –М.: Инфра-М, 2010.
  15. Четвертаков В.И., Маслов В.Е. Инструменты стратегического маркетинга в практике управления ассортиментным портфелем. –СПб.: изд. СПбГСЭУ. 2014.

Периодика:

  1. Абоюду А.К. Система формирования оптимальной структуры товарного ассортимента // Научно-технические ведомости СПбГПУ (раздел «Экономические науки») №6, 2008. – С. 331-335.
  2. Астраханцева И.А., Одинцова Е.В. Методические аспекты формирования ассортиментной политики предприятия // «Вестник ИГЭУ» Вып. 1, 2006, – с. 23-27.
  3. Беленов О.Н., Бугаева Т.М. Типология методов управления ассортиментом продукции // Маркетинг №1, 2010. – с. 69-76.
  4. Змитрович Д.В., Миркеберг С.М. Применение методов кластерного анализа для решения задач эффективного управления товарным ассортиментом // Прямые инвестиции, 2010.
  5. Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика № 33(162), 2009. – с. 30-39.
  6. Нечаева Е.В. Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход // Креативная экономика №4, 2010. – С. 13-18.
  7. Садриев Д., Садриев Р. ABC-анализ и оптимизация товарного ассортимента // Маркетинг, 2008. №1. С. 119-125.
  8. Халявина М.Л. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов // Научный журнал КубГАУ, №84(10), 2012.
  9. Williamson O. Product lining // Product management in organizational lifecycle, april 2014.

С уважением,
руководитель проекта “Учись просто!”
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *