Ценовое стимулирование продаж. Автоматизация ценообразования.
Вопросы, на которые нужно дать короткие или развернутые ответы:
- Какие преимущества, выгоды, удобства и прочие позитивные последствия для компании-продавца может дать автоматизация ценообразования?
- Какие проблемы, риски, угрозы и прочие негативные последствия для компании-продавца несёт автоматизация ценообразования?
- Возможен ли по Вашему мнению молчаливый ценовой сговор самообучающихся машинных алгоритмов помимо воли человека?
- Какие меры следует принять для предотвращения и недопущения ценового сговора самообучающихся машинных алгоритмов?
Ответы на данные вопросы можно представить и в виде развернутого эссе. Также возможно выполнение и других задач, кейсов по теме автоматизации в маркетинге. Например, это может быть подготовка эссе, выполнение контрольной работы, презентации и прочих типов заданий. Также можно выполнить работу на примере Вашей компании или сфере деятельности.
Все задания выполняются строго индивидуально, с последующей проверкой текста решения на оригинальность.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейсов и задач по направлению “Автоматизация ценообразования”, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.