Ценовое стимулирование продаж. Автоматизация ценообразования. МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет).


Ценовое стимулирование продаж. Автоматизация ценообразования.

 

Вопросы, на которые нужно дать короткие или развернутые ответы:

  1. Какие преимущества, выгоды, удобства и прочие позитивные последствия для компании-продавца может дать автоматизация ценообразования?
  2. Какие проблемы, риски, угрозы и прочие негативные последствия для компании-продавца несёт автоматизация ценообразования?
  3. Возможен ли по Вашему мнению молчаливый ценовой сговор самообучающихся машинных алгоритмов помимо воли человека?
  4. Какие меры следует принять для предотвращения и недопущения ценового сговора самообучающихся машинных алгоритмов?

 

Ответы на данные вопросы можно представить и в виде развернутого эссе. Также возможно выполнение и других задач, кейсов по теме автоматизации в маркетинге. Например, это может быть подготовка эссе, выполнение контрольной работы, презентации и прочих типов заданий. Также можно выполнить работу на примере Вашей компании или сфере деятельности.

Все задания выполняются строго индивидуально, с последующей проверкой текста решения на оригинальность.

Автоматизация ценообразования

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейсов и задач по направлению “Автоматизация ценообразования”, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *