Цифровая трансформация ING: стратегия развития банка. Стратегический менеджмент. МГУ им. М.В. Ломоносова, Экономический факультет.


Цифровая трансформация ING: стратегия развития банка

INGВ марте 2017 года перед Ральфом Хамерсом, Главным исполнительным директором банка ING Groep NV (ING), стоял вопрос о том, как решить многочисленные задачи, обусловленные цифровизацией. Несмотря на положительные показатели, отраженные в годовом отчете за 2016 год, перспективы банка не представлялись определенными. В частности, особого внимания с точки зрения будущего банка ING и банковского сектора в целом требовали три показателя: (1) цифровые каналы связи с розничными клиентами ING составили в 2016 году уже 98%; (2) взаимодействие с розничными клиентами ING посредством мобильной связи за 2016 год увеличилось более чем на 50%; и (3) согласно отчету корпорации Citigroup Inc., за последнее десятилетие многократно возросли инвестиции в финансово-технологические компании – с 1,8 млрд. долларов США в 2010 году до 19 млрд. долларов США в 2015, что указывает на то, что развитие финансово-технологических компаний вскоре приведет к кардинальным изменениям в банковском секторе….

Цифровизация и изменения потребностей клиентов оказывали непосредственное влияние на весь сектор финансовых услуг, включая банк ING. По мере того как цифровизация вносила изменения в других сферах, потребители привыкали к удобству, связанному с применением цифровых технологий, и ожидали соответствующего удобства в других сферах. В такой сфере, как банкинг, где доверие и лояльность всегда являлись ключевыми элементами привлечения и сохранения клиентов, потребность в личных контактах снижалась, поскольку люди все чаще управляли своими финансовыми в цифровом формате. Это превратило банковские услуги в продукты широкого потребления, что усложнило банкам задачу обеспечения конкурентных отличий…

Задание:

  1. Как ING следовало справиться с этими вызовами и извлечь выгоду из радикальных изменений, которые с большой долей вероятности продолжат потрясать банковский сектор?
  2. Какие стратегические шаги нужно было предпринять банку, чтобы и дальше преуспевать в условиях цифровой революции?
  3. Каким инициативам Хамерсу следовало отдать приоритет при распределении объявленных им инвестиций в 800 млн. евро?

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Цифровая трансформация ING», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

2 комментария для “Цифровая трансформация ING: стратегия развития банка. Стратегический менеджмент. МГУ им. М.В. Ломоносова, Экономический факультет.”

  1. Необходим доклад + презентация на корпоративную конференцию на тему: «Цифровая трансформация банкинга и наиболее динамичные области FinTech». Доклад на 12-15 минут и презентация приблизительно на 20 слайдов. Если готовы взяться за заказ, опишу, какие финтех-направления необходимо осветить в обязательном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *