Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им М.В. Ломоносова (экономический факультет)
Заочная программа обучения бизнес-школы
Курс: Финансовые стратегии компании
Модуль 3 – тестирование
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Вопрос 1. Основными целями проведения стратегического финансового анализа является:
- a. выявление ответственных лиц, допустивших невыполнение плановых заданий
- b. подведение итогов закончившегося отчетного периода
- c. формирование пояснительной записки к финансовой отчетности
- d. выявление угроз и возможностей будущего развития
Вопрос 2. Необходимость интеграции в единую систему финансовых и нефинансовых показателей, характеризующих деятельность компании:
- a. не имеется, это всего лишь одна из точек зрения, которая имеет право на существование наравне с другими; фактически поскольку для каждой функциональной сферы строится отдельная стратегия, то необходимость в их интеграции отсутствует
- b. имеется потому, что современные финансовые показатели не отражают целого ряда достижений (проблем) развития компании, которые определяют динамику рыночной стоимости компании
- c. решение вопроса выбора системы показателей и их интеграции (или отказе от интеграции) является строго индивидуальным и не имеет общих закономерностей
Вопрос 3. Как показал стратегически финансовый анализ, к числу слабых сторон компании относятся: разбалансированность денежных потоков; крайне низкий удельный вес денежных средств в структуре оборотных средств; низкая платежеспособность в краткосрочном периоде; высокая доля заемных средств в структуре капитала; высокая доля неоплаченных товаров; отсутствие залогового обеспечения и т.д. Для обеспечения финансовой безопасности в части управления денежными потоками и структурой капитала топ-менеджмент компании должен предложить следующие решения (Вопрос может иметь не один ответ):
- a. провести расширение и диверсификацию товарной линейки
- b. принять консервативную дивидендную политику
- c. принять агрессивную дивидендную политику
- d. активизировать инвестиционную политику на основе приобретения транспорта для сокращения текущих (транспортных) издержек
- e. обеспечить привлечение долгосрочных кредитов
- f. увеличить уставный капитал компании путем внесения собственниками денежных средств
Вопрос 4. Стратегическое финансовое планирование (Вопрос может иметь не один ответ):
- a. в качестве контрольных параметров устанавливает систему финансовых показателей на ближайшую отчетную дату
- b. предполагает максимальную детализацию предлагаемых решений
- c. нацелено на обеспечение максимально полного выполнения оперативных финансовых планов
- d. нацелено на преодоление текущих отклонений от целевых нормативов текущего временного периода
- e. предлагает решения применительно к продолжительным временным горизонтам
- f. описывает ключевые решения долгосрочного характера
Вопрос 5. Что является первичным корпоративная финансовая стратегия (КФС) или ее финансовая структура?
- a. первичной является финансовая структура, так как именно она определяет возможность постановки и реального решения многих сложных задач, в том числе финансового характера
- b. первичной является КФС, потому что именно она определяет финансовую структуру, позволяющую обеспечить реализацию поставленных целей и задач
- c. данный вопрос не является актуальной проблемой стратегического финансового менеджмента, задачу разработки КФС и построение финансовой структуры можно решать параллельно, они не связаны между собой
Вопрос 6. В каких итоговых прогнозных финансовых документах должны быть учтены результаты изменения налоговой стратегии компании:
- a. в прогнозном бюджете доходов и расходов (БДР)
- b. в прогнозных БДДС, БДР и бухгалтерском балансе
- c. в прогнозных БДДС и БДР
- d. в прогнозном бюджете движения денежных средств (БДДС)
Вопрос 7. Стратегический разрыв – это:
- a. невозможность практической реализации предлагаемой стратегии ни по срокам, ни по масштабам поставленных задач, ни по наличию необходимых ресурсов
- b. отсутствие определенности во внешних условиях реализации стратегии,
- c. генерирующее дополнительные риски, в том числе финансового характера
- d. несоответствие разработанной стратегии и механизмов ее реализации применительно к экономическому субъекту
- e. здесь нет правильного ответа
Вопрос 8. Может ли быть изменен состав ключевых сфер деятельности при разработке и внедрении сбалансированной системы показателей (ССП)?
- a. при необходимости (например, наличии дополнительных требований или неактуальности отдельных аспектов) структура ССП может быть скорректирована с учетом специфики деятельности компании
- b. предложенное описание структуры – это только условным макет, поэтому в каждом конкретном случае топ-менеджмент компании должен разработать свою систему, как правило, отличающуюся от описанной, классической схемы
- c. ССП – это жесткая конструкция, которая не предполагает никаких изменений по структурному составу в виду того, что ее отличительным качеством является именно сбалансированность
Вопрос 9. Руководитель небольшой компании, ознакомившись с удачным опытом применения ССП, принял решение о ее внедрении. Его инициатива встретила сопротивление как со стороны топ-менеджмента (финансового и коммерческого директора), так и со стороны менеджмента среднего и низшего звена. Аргументы топ-менеджмента: отсутствие разработанной стратегии, отсутствие высококвалифицированного персонала для разработки ССП и др. Аргументация остальных менеджеров не сформулирована. Можно ли в таких условиях приступать к внедрению ССП?
- a. сначала надо преодолеть сопротивление менеджмента, для этого надо провести обучение персонала, разъяснить суть ССП и представить систему мотивации менеджеров всех уровней. Получив одобрение, можно приступать к разработке стратегии и внедрению ССП
- b. на данном этапе главной проблемой является не сопротивление менеджмента, а отсутствие самой стратегии. До тех пор пока она не разработана и не принята, ССП не может внедряться.
- c. персонал, включая менеджеров, никогда не хочет ничего нового. Поэтому надо приступать к внедрению, проводя параллельно разъяснение сути и основных достоинств ССП.
Вопрос 10. Какие из нижеперечисленных условий необходимы для успешного внедрения ССП (Вопрос может иметь не один ответ):
- a. наличие комплекса стратегических установок компании: видения, миссии, стратегических целей и самой корпоративной стратегии
- b. наличие общей концепции ССП
- c. выбор ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки достижения целей и способы получения данных для показателей
- d. разработка архитектуры внедрения
- e. наличие системы бюджетирования в компании
- f. осуществление пилотного проекта по внедрению ССП (в рамках одного-двух подразделений) и оценка его результатов
- g. наличие (корректировка) системы мотивации персонала
- h. все вышеперечисленное
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.