Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Навыки личной эффективности менеджера
Тема: Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.
Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
Вопрос 1. В каком стиле написано письмо, в котором используются устойчивые обороты письменной речи, мало прилагательных, описывающих качества, много информации о фактах и действиях?
- Формальный стиль
- Неформальный стиль
- Свободный стиль
Вопрос 2. Каким образом НЕЛЬЗЯ мотивировать подчиненного к активному участию в совещании?
- Выяснить его точку зрения на обсуждаемый вопрос/проблему
- Ввести правило, что каждый участник совещания обязательно должен высказаться
- Обеспечить, чтобы участник совещания понял, каким образом предмет обсуждения имеет отношение к его персональным задачам и планам
- Формализация четкого вИдения будущего, в том числе, выгод всех участников совещания
Вопрос 3. Какой из типов манипуляторов использует тактику описания личных проблем, приводящих к катастрофическим для него последствиям и созданию нервозной обстановки?
- Агрессор
- Жертва
- Спаситель
Вопрос 4. Что из нижеперечисленного НЕ является помехой для проведения совещания?
- Необходимость прерываться для решения срочных операционных вопросов
- Наличие в группе совещающихся человека, критикующего мнения других
- Посторонние шумы
- Равнодушие/безразличие ведущего совещание руководителя
- Предубежденное отношение совещающихся к обсуждаемому вопросу
Вопрос 5. Дополните предложение: … совещания обеспечивает возможность участникам встретиться друг с другом и «выговориться».
- Неформальная часть
- Формальная часть
- Завершающая часть
Вопрос 6. Техника активного слушания, предполагающая продолжение мысли Вашего визави и последующее согласование ее трактовки с собеседником, называется:
- зеркало
- уточнение
- парафраз
- подведение итогов
- логическое следствие
Вопрос 7. Проведение коммерческой презентации предполагает реализацию нескольких задач. Выберите все соответствующие задачи.
- Привлечь внимание
- Обеспечить досуг
- Пробудить желание
- Вызвать интерес
- Побудить к действию
Вопрос 8. Верна ли последовательность действий инициатора совещания, чтобы совещание было эффективным:
- подготовка к совещанию
- установление контакта
- конкретизация видения ситуации
- выбор приоритетов
- трансформация проблем в задачи
- принятие решений и распределение ответственности
- завершение совещания?
- Да
- Нет
Вопрос 9. Выберите из списка все варианты ответов на вопрос: «Каким может быть результат эффективного совещания?»
- Перечень сценариев решения проблемной ситуации
- Коллективное (индивидуальное) мнение
- Описание организационной проблемы
- План действий
- Документ
- Управленческое решение
Вопрос 10. Вопросы, предлагающие конкретизировать свою позицию, свое отношение, предполагающие однозначный, односложный ответ, относятся к:
- встречным
- риторическим
- открытым
- закрытым
- альтернативным
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента личной эффективности команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике управления личной эффективностью актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.