Модель «спрос-предложение» и ее использование в экономическом анализе. Раздел 2.
Модуль: «Экономика и право»
Тема: «Микро- и макроэкономика»
Раздел 2. Модель «спрос-предложение» и ее использование в экономическом анализе
Бизнес-школа: MBS, Moscow Business School
- Задания раздела 1 «Введение в экономику»
- Задания раздела 3. «Производство и затраты»
- Задания раздела 4. «Рыночные структуры. Поведение фирмы»
- Задания раздела 5. «Макроэкономические агрегаты. Валовой внутренний продукт»
- Задания раздела 6. «Совокупный спрос, совокупное предложение и макроэкономические проблемы»
- Задания раздела 7. «Бюджетно-налоговая политика»
- Задания раздела 8 «Деньги, банки и монетарная политика»
Задание 6.
По причине весьма благоприятных погодных условий в стране собран рекордный урожай зерна. Объясните, как это повлияет на рыночное равновесие на зерновом рынке. Что изменится, если в таких условиях правительство примет решение о дополнительных закупках зерна в государственный фонд? Проиллюстрируйте Ваши рассуждения с помощью графиков.
Задание 7.
Экономики Китая и Индии переживают бурный подъем. Как это может отразиться на мировом рынке нефти? Проиллюстрируйте ситуацию графически.
Задание 8.
На мировом рынке резко выросли (упали) цены на нефть. Объясните, как это может повлиять на состояние валютного рынка в России. Что необходимо предпринять Центральному банку, если он хочет, чтобы валютный рынок вернулся в прежнее равновесное состояние? Проиллюстрируйте Ваши рассуждения с помощью графиков.
Задание 9.
На валютном рынке спрос на евро выражается функцией: P = 60 –0,25q, а предложение: P = 20 + 0,15q, где P — курс евро в рублях, а q — количество евро (в млн.). Каким будет равновесный курс и сколько валюты будет куплено по этому курсу? Проиллюстрируйте решение графически.
Задание 10.
Используя условия предыдущей задачи, скажите, какой должна быть валютная интервенция Центрального Банка, чтобы курс составил 32 руб./евро? Представьте ситуацию графически, предполагая, что Центральный банк согласен продать свою валюту по любому курсу.
Задание 11. Анализ практической ситуации
Производство риса в данной стране осуществляется в условиях совершенной конкуренции. Государство хочет помочь фермерам, повысив прибыльность их бизнеса. При этом обсуждаются такие варианты правительственной политики:
- Правительство способствует смещению кривой спроса на рис;
- Правительство способствует смещению кривой предложения риса;
- Правительство способствует повышению цены риса без смещения кривых
спроса и предложения.
Что бы Вы порекомендовали предпринять правительству в каждом из этих случаев? Проиллюстрируйте Ваши рассуждения графически.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения заданий раздела «Модель «спрос-предложение» и ее использование в экономическом анализе», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Есть заказ, который не получилось здесь подгрузить, но, если вкратце, то необходимо выбрать любую ассортиментную группу и отразить как в краткросрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах меняется спрос и предложение на товары этой ассортиментной группы под влиянием санкций. Причем необходимо рассмотреть не только антироссийские и антизападные санкции, но более глобально посмотреть на санкционный инструментарий управления рынками. Имею в виду и антииранские санкции и т.д. Возьметесь за заказ?
Добрый день, Петр! Пришлите, пожалуйста, подробные требования на почту zakaz@prostoucheba.ru