Эффективность руководителя. Тестирование СBS по модулю “Личная и профессиональная эффективность”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Модуль: Личная и профессиональная эффективность
Курс: Эффективность руководителя

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Эффективность руководителя.

 

Вопрос 1. Управленческая эффективность – это:

  • а) инструмент управляющего, позволяющий достичь более высоких результатов работы
  • б) концентрация внимания на процессе выполнения работы
  • в) умение получить как профессиональную, так и личную выгоду на рабочем месте

Вопрос 2. Отметьте верные формулировки правил построения древа целей (2  правильных ответа):

  • а) при формулировке разноуровневых целей нужно прописывать способы их достижения
  • б) подцели всех уровней нужно располагать линейно
  • в) вначале формулируется главная цель
  • г) основой дерева целей являются задачи

Вопрос 3. К какой группе внешних факторов эффективности управления относятся такие факторы как удовлетворенность деятельностью, межличностные отношения в коллективе, социальный статус в коллективе, норма управляемости?

  • а) социально-психологическим
  • б) экономическим
  • в) организационным
  • г) физиологическим
  • д) техническим

Вопрос 4. Норма управляемости зависит от следующих факторов (6  правильных ответов):

  • а) близость расположения объектов управления;
  • б) вид деятельности организации;
  • в) квалификация сотрудников;
  • г) уровень заработной платы
  • д) тип организационной структуры;
  • е) степень диверсификации бизнеса
  • ж) уровень автоматизации деятельности
  • з) уровень стандартизации задач

Вопрос 5. У эффективного руководителя самый большой квадрант в матрице Эйзенхауэра

  • а) первый – срочные и важные дела
  • б) второй – несрочные и важные
  • в) третий – срочные и неважные
  • г) четвертый – несрочные и неважные

Вопрос 6. Срочные/менее важные (третья группа в матрица Эйзенхауэра) – это дела, которые

  • а) нужно делегировать
  • б) возможно, и не понадобится реализовывать
  • в) нужно решать лично и немедленно

Вопрос 7. Отметьте 5 элементов, выделенных Питером Друкером, от которых зависит то, насколько высокой будет эффективность управленца (5  правильных ответов):

  • а) тактический подход к решению задач
  • б) управленческие решения
  • в) управление временем
  • г) ориентир на рабочий процесс
  • д) управление собой
  • е) управление приоритетами
  • ж) управление результатами

Вопрос 8. Выберете верные правила определения приоритетов (3  правильных ответа):

  • а) Цель должна быть ориентирована в будущее. Прошлое не изменить.
  • б) Старайтесь отодвигать проблемы в сторону, концентрируясь на возможностях.
  • в) При решении тех или иных задач ориентируйтесь на мнение сотрудников и подчиненных для получения более объективного видения проблемы.
  • г) Ставьте перед собой высокие цели, достижение которых способно кардинально изменить ситуацию.

Вопрос 9. Какие утверждения соответствуют характеристикам успешного руководителя по Кенджеми-Ковальски? (2  правильных ответа)

  • а) Сильные лидеры не нуждаются в обилии данных.
  • б) Для успешно действующих руководителей желателен высокий показатель упорства по психологическому тесту Эдвардса
  • в) Успешные лидеры больше заинтересованы в достижении цели, а не в обладании властью.

Вопрос 10. Модель компетенций описывает деятельность руководителя в трех плоскостях

  • а) Видение, действие, взаимодействие
  • б) Мысль, действие, противодействие
  • в) Решение, реализация, достижение
  • г) Анализ, решение, реализация

Вопрос 11. К какому блоку портрета успешного руководителя относится стрессоустойчивость?

  • а) Биографические характеристики
  • б) Способности
  • в) Личностные черты

Вопрос 12. Высокая работоспособность предполагает

  • а) способность долго и качественно работать
  • б) умение наиболее оптимальным образом организовывать свой труд
  • в) поощрения новых идей, стратегических решений на любом уровне подчинения
  • г) постоянный поиск нового

Вопрос 13. В чем заключается способность к экстраполяции?

  • а) умение предполагать развитие ситуации, «достраивать» неизвестные ее стороны, руководствуясь глубокими и широкими знаниями
  • б) обладание выносливостью, повышенными физическими и интеллектуальными возможностями
  • в) восприятие новых идей, новых способов мышления, новых процессов

Вопрос 14. К личностному идеалу относятся (3  правильных ответа):

  • а) Гибкость
  • б) Чувство юмора
  • в) Стрессоустойчивость
  • г) Способность к сочувствию
  • д) Целеустремленность

Вопрос 15. Какие компетенции называются базовыми?

  • а) Умения и навыки, связанные с профессиональной деятельностью
  • б) компетенции, основанные на интеллектуальных, волевых и коммуникативных способностях

Вопрос 16. Отметьте верные выдержки из исследований половозрастных и биографических характеристик руководителей (3  правильных ответа):

  • а) В Японии президентами крупных корпораций являются 63-летние люди, а в США их возраст равен 59 годам.
  • б) В разрезе полов мужчин-руководителей гораздо больше, то есть эта тенденция не меняется веками.
  • в) Типичные представители японского менеджмента имеют один, а то и два университетских диплома.
  • г) Российские руководители высшего звена зациклены на узком сегменте профессиональных интересов.

Вопрос 17. Какие утверждения соответствуют характеристикам успешного руководителя по Кенджеми-Ковальски? (2  правильных ответа)

  • а) Сильные лидеры не нуждаются в обилии данных.
  • б) Для успешно действующих руководителей желателен высокий показатель упорства по психологическому тесту Эдвардса
  • в) Успешные лидеры больше заинтересованы в достижении цели, а не в обладании властью.

Вопрос 18. Модель компетенций описывает деятельность руководителя в трех плоскостях

  • а) Видение, действие, взаимодействие
  • б) Мысль, действие, противодействие
  • в) Решение, реализация, достижение
  • г) Анализ, решение, реализация

Вопрос 19. К какому блоку портрета успешного руководителя относится стрессоустойчивость?

  • а) Биографические характеристики
  • б) Способности
  • в) Личностные черты

Вопрос 20. Высокая работоспособность предполагает

  • а) способность долго и качественно работать
  • б) умение наиболее оптимальным образом организовывать свой труд
  • в) поощрения новых идей, стратегических решений на любом уровне подчинения
  • г) постоянный поиск нового

Вопрос 21. В чем заключается способность к экстраполяции?

  • а) умение предполагать развитие ситуации, «достраивать» неизвестные ее стороны, руководствуясь глубокими и широкими знаниями
  • б) обладание выносливостью, повышенными физическими и интеллектуальными возможностями
  • в) восприятие новых идей, новых способов мышления, новых процессов

Вопрос 22. К личностному идеалу относятся (3  правильных ответа)

  • а) Гибкость
  • б) Чувство юмора
  • в) Стрессоустойчивость
  • г) Способность к сочувствию
  • д) Целеустремленность

Вопрос 23. Какие компетенции называются базовыми? 

  • а) Умения и навыки, связанные с профессиональной деятельностью
  • б) компетенции, основанные на интеллектуальных, волевых и коммуникативных способностях

Вопрос 24. Отметьте верные выдержки из исследований половозрастных и биографических характеристик руководителей (3  правильных ответа):

  • а) В Японии президентами крупных корпораций являются 63-летние люди, а в США их возраст равен 59 годам.
  • б) В разрезе полов мужчин-руководителей гораздо больше, то есть эта тенденция не меняется веками.
  • в) Типичные представители японского менеджмента имеют один, а то и два университетских диплома.
  • г) Российские руководители высшего звена зациклены на узком сегменте профессиональных интересов.

Вопрос 25. Что понимается под понятием стрессоустойчивость?

  • а) Ряд индивидуальных характеристик, позволяющих человеку переносить психофизиологические нагрузки
  • б) Потенциал здоровья
  • в) Уровень активной реакции на возникающий стресс

Вопрос 26. Выделите основные стадии стресса (3  правильных ответа)

  • а) Стадия тревоги
  • б) Стадия депрессии
  • в) Стадия сопротивления
  • г) Стадия истощения
  • д) Стадия принятия

Вопрос 27. Дистресс – это..

  • а) реакция организма на стресс
  • б) последняя стадия развития стресса
  • в) ситуация, в которой возможно развитие стресса

Вопрос 28. Что из перечисленного является стресс-фактором?

  • а) Болезнь
  • б) Шум
  • в) Жара и духота на рабочем месте
  • г) Цейтнот
  • д) Неопределенность ситуации
  • е) Все ответы верны

Вопрос 29. Профессиональный стресс менеджера, прежде всего, связан, с…

  • а) Высоким уровнем личной ответственности
  • б) Неопределенным статусом в коллективе
  • в) Большим количеством общения

Вопрос 30. Какие методики используют для определения уровня стресса?

  • а) Исследование крови
  • б) Тесты самооценки уровня тревожности
  • в) Определение восприятия времени
  • г) Проективные методики
  • д) Электроэнцефалограмма
  • е) Все ответы верны

Вопрос 31. Какие две типичные реакции на стресс выделил Кэннон?

  • а) Реакция «бегства» и реакция «битвы»
  • б) Реакция «торможения» и реакция «агрессии»
  • в) Активность и депрессия

Вопрос 32. Назовите основные факторы повышения стрессоустойчивости (4  правильных ответа):

  • а) Здоровье
  • б) Высокая самооценка
  • в) Избегание стрессов
  • г) Творчество
  • д) Активность
  • е) Поддержка окружения

Вопрос 33. Какие из правил относятся к мозговому штурму?

  • а) На этапе генерации идей все идеи без исключения не подлежат критике и предварительной оценке
  • б) Проблема решается без коллегиального заседания путем опроса.
  • в) На финальном этапе проводится тайное голосование

Вопрос 34. Принципы какого метода принятия решений описаны: каждый специалист имеет право на свое решение, и его ущемлять нельзя; менеджеры разбиваются на несколько групп, а решение принимается исходя из наименьшего ущерба; руководители едины в своем мнении ?

  • а) Мозговой штурм
  • б) Метод Дельфи
  • в) Метод Кингисе
  • г) Метод номинальной группы

Вопрос 35. Управленческое решение – это (5  правильных ответов):

  • а) Основной продукт деятельности руководителя
  • б) Выбор альтернативы
  • в) Выбор цели действия и способов ее выполнения
  • г) Акт целенаправленного изменения ситуации, разрешения, формула действий, вариант воздействия
  • д) Кодирование и декодирование информации
  • е) Выбор действий из совокупности альтернативных действий, основанный на оценке издержек

Вопрос 36. Что будет целью решения в ситуации коррекции деятельности?

  • а) Необходимость решения для выхода из кризиса
  • б) Необходимость решения, минимизирующего отклонения
  • в) Необходимость решения, предполагающего использование возможностей развития
  • г) Необходимость вернуть деятельность в прежнее русло

Вопрос 37. К видам управленческих решений не относятся:

  • а) Основанные на суждениях
  • б) Программируемые
  • в) Рациональные
  • г) Интуитивные

Вопрос 38. Какие критерии, разработанные Врумом и Йеттоном для оценки ситуации “руководитель – подчиненный”, к факторам, ограничивающим согласие подчиненных? (4  правильных ответа)

  • а) Значение качества решения
  • б) Наличие достаточной информации или опыта у руководителя для принятия качественного решения
  • в) Степень структурированности проблемы
  • г) Значение согласия подчиненных с целями организации и их причастности к эффективному выполнению решения
  • д) Определенная на основании прошлого опыта вероятность, что автократическое решение руководителя получит поддержку у подчиненных
  • е) Степень мотивированности подчиненных для достижения целей организации, если они выполнят задачи, сформулированные при изложении проблемы
  • ж) Степень вероятности конфликта между подчиненными при выборе альтернативы

Вопрос 39. Как интерпретируется вердикт “Парето” в таком методе коллективного принятия решения, как “Кингисе”?

  • а) Каждый специалист имеет право на свое решение, и его ущемлять нельзя
  • б) Когда менеджеры разбиваются на несколько групп, а решение принимается исходя из наименьшего ущерба
  • в) Руководители едины в своем мнении
  • г) Стоит особняком; проблема решается без коллегиального заседания путем опроса

Вопрос 40. Что из себя представляет “Метод Дельфи”?

  • а) Последовательный анонимный опрос суждений о решении
  • б) Оценка менеджерами какого-либо инновационного проекта
  • в) Запись каждым участником своего видения решения проблемы

Вопрос 41. Управленческая эффективность – это:

  • А. инструмент руководителя, позволяющий достичь более высоких результатов работы.
  • Б. прирост прибыли организации за счет действий ее руководителя.
  • В. оптимально выстроенная управленческая вертикаль в организации.

Вопрос 42. Обозначьте пять основных элементов личной эффективности руководителя по теории Питера Друкера.

  • 5  правильных ответов
  • А. Управление временем.
  • Б. Управление результатами.
  • В. Управление финансовыми потоками.
  • Г. Управление собой (позитивизм).
  • Д. Управление продажами.
  • Е. Расстановка приоритетов.
  • Ж. Системное мышление.
  • З. Работа над собственным имиджем.

Вопрос 43. Матрица приоритетов Эйзенхауэра выстроена на разделении всех дел по двум критериям. Какие это критерии?

  • А. Польза и срочность.
  • Б. Важность и срочность.
  • В. Важность и выгода.
  • Г. Новизна и важность.

Вопрос 44. Что такое управленческая компетентность?

  • А. Набор знаний, практического опыта, навыков и личностных качеств руководителя, позволяющий ему качественно решать определенные задачи для достижения определенных результатов.
  • Б. Высокий уровень эффективности работы руководителя.
  • В. Совокупность навыков, умений и приемов, которыми овладел руководитель в деле управления персоналом.

Вопрос 45. К какой компетенции можно отнести: «Умение анализировать программный код, видеть в нем ошибки и неоптимальные решения для руководителя проекта по разработке компьютерных программ»?

  • А. Специальная управленческая компетенция.
  • Б. Базовая управленческая компетенция.
  • В. Не является управленческой компетенцией.

Вопрос 46. В чем суть модель принятия решений Врума-Йеттона?

  • А. Позволяет оценить факторы первого, второго и третьего порядка при принятии решения и опираться в решении на значимые.
  • Б. Показывает, на основе каких внутренних представлений руководитель принимает управленческое решение.
  • В. Позволяет выбрать оптимальный стиль принятия решения, на основе анализа ситуации понять, в какой степени решение должно быть индивидуальным или коллективным.

Вопрос 47. В каком из этих методов принятия коллективных решений используется анонимный опрос?

  • А. Мозговой штурм.
  • Б. Метод Дельфи.
  • В. Метод Кингисе.
  • Г. Метод номинальной группы.

Вопрос 48. Какое из приведенных ниже высказываний об управленческом решении нельзя считать верным?

  • А. Управленческое решение – это основной продукт деятельности руководителя.
  • Б. Управленческое решение – это решение, принятое под давлением сотрудников.
  • В. Управленческое решение – это акт целенаправленного изменения ситуации.
  • Г. Управленческое решение – это выбор действий из совокупности альтернативных действий, основанных на оценке издержек.

Вопрос 49. К какой группе внешних факторов эффективности управления относятся такие факторы, как эргономические характеристики рабочего места, санитарно-гигиенические условия труда, информационная перегрузка?

  • А. Социально-психологические.
  • Б. Экономические.
  • В. Организационные.
  • Г. Физиологические.
  • Д. Технические.

Вопрос 50. Норма управляемости – это:

  • А. Соотношение количества руководящих работников и исполнителей в организации.
  • Б. Количество подчиненных, приходящихся на одного руководителя.
  • В. Оптимальное состояние властной вертикали в организации.

Вопрос 51. Что из перечисленного не является эффективным средством восстановления при стрессе?

  • А. Аутогенная тренировка
  • Б. Интересный досуг
  • В. Кофеин
  • Г. Правильный режим дня
  • Д. Рациональное питание
  • Е. Отдых, сон

Вопрос 52. Что такое профессиональное выгорание?

  • А. Потеря интереса к выполняемой деятельности и соответствующее снижение ее эффективности
  • Б. Синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергических и личностных ресурсов работающего человека
  • В. Синоним профессионального стресса

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *