Эссе по курсу “Маркетинг” MBA бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS)
Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы
Курс: Маркетинг

Объём эссе: 2000 знаков.

 

Вопросы ниже сформулированы классиком теории маркетинга Филип КотлепФилипом Котлером в его книге «Основы маркетинга». Студенты во всем мире пишут эссе, отвечая на поставленные вопросы, тем самым, показывая свою способность к абстрактному мышлению. В тоже время полноценно раскрыть тему, не имея практического опыта работы в маркетинге – практически невозможно. Вопросы ниже затрагивают чисто прикладной аспект маркетинга, нюансы которого большинству студентов неизвестны. В коллективе авторов онлайн-проекта «Учись просто!» есть практикующие специалисты-маркетологи, которые готовы написать для вас эссе на любую из представленных ниже тем на самом высоком методологическом и прикладном уровне.

 

Перечень тем эссе:
  1. Историк Арнольд Тойнби, критикуя практику маркетинга в Америке, сказал, что американскими потребителями манипулируют, вынуждая их приобретать товары, которые, по существу, не нужны для удовлетворения “минимально необходимых материальных требований жизни и подлинных потребностей”. А какова ваша позиция? Обоснуйте ее.

  2. Чем отличается маркетинг от коммерческих усилий по сбыту? Какую работу вы предпочли бы после окончания колледжа: специалиста по маркетингу или специалиста по сбыту?

  3. Вы собираетесь пойти позавтракать в кафе быстрого обслуживания, работающее по лицензии крупной фирмы. Примените к данной ситуации понятия “товар”, “обменная сделка”, “рынок”.

  4. Несмотря на то, что корпорацию “Макдональдс” отмечают как одного из пионеров применения концепции маркетинга, ее критикуют за узкую товарную специализацию. Чем вызвана эта критика?

  5. Успех корпорации “Проктер энд Гэмбл” нередко приписывают ее умению быть хорошим “слушателем”. Как соотнести это утверждение с концепцией маркетинга?

  6. Чем отличаются друг от друга два подхода к управлению маркетингом: концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов.

  7. Почему некоторые организации переходят от концепции маркетинга к концепции социально-этичного маркетинга?

  8. Каким образом может сказаться маркетинговая деятельность на каждой из трех упоминавшихся составляющих качества жизни? Сможете ли вы назвать какие-то дополнительные аспекты, входящие в понятие качества жизни? Каково возможное влияние маркетинга на эти аспекты?

  9. Почему в последние годы маркетинг стали применять многие некоммерческие организации? Подробно разъясните на конкретном примере.

 

Описанные в вопросах аспекты маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в формате полноценной магистерской диссертации, выпускной или дипломной работы, тематика вопрос достаточно легко масштабируется до письменной работы любого масштаба. В первую же очередь мы ориентированы на помощь студентам бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *