Тестирование по курсу “Экологическая ответственность бизнеса”, City Business School, CBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Модуль: Этика и ответственность в бизнесе
Курс: Экологическая ответственность бизнеса

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Вопрос №1. Какой из факторов, стимулирующих компании и организации к экологической ответственности, позволяет поставить деятельность по охране окружающей среды на системную основу?

  • а) Природоохранное законодательство.
  • б) Наличие добровольных международных стандартов экологического менеджмента.
  • в) Наличие на рынке современных экологичных и экономически выгодных технологий.

 

Вопрос №2. Какая проблема является ключевой для задачи сохранения климата?

  • а) Сокращение вырубки лесов.
  • б) Сокращение выбросов парниковых газов.
  • в) Сокращение применения удобрений, пестицидов, гербицидов в сельском хозяйстве.
  • г) Сокращение выбросов абиогенных продуктов предприятиями.

 

Вопрос №3. Что является природными источниками загрязнения окружающей среды? (в вопросе правильных ответов: 6)

  • а) Космическая пыль.
  • б) Сельское хозяйство.
  • в) Микроорганизмы.
  • г) Космонавтика.
  • д) Извержения вулканов.
  • е) Лесные и степные пожары.
  • ж) Тепловые и энергетические установки.
  • з) Просачивание нефти.
  • и) Промышленные предприятия.
  • к) Дренаж природных газов.
  • л) Автомобильный, железнодорожный и воздушный транспорт.

 

Вопрос №4. Какие причины заставляют компании обращать внимание на экологическую и ответственность? (в вопросе правильных ответов: 6)

  • а) Глобализация и связанное с ней обострение конкуренции.
  • б) Растущие размеры и влияние компаний.
  • в) Экономический кризис.
  • г) Сокращение и репозиционирование правительств.
  • д) Сокращение производства.
  • е) Конкуренция компаний за персонал.
  • ж) Снижение спроса на товары.
  • з) Рост гражданского активизма.
  • и) Возрастающая роль нематериальных активов (репутации и брендов).
  • к) Военные конфликты последнего времени.

 

Вопрос №5. Какие важнейшие аспекты включает понятие «устойчивое развитие»? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Культурологический.
  • б) Экономический.
  • в) Политический.
  • г) Социальный.
  • д) Экологический.

 

Вопрос №6. Снижение загрязняющих веществ на каком этапе жизненного цикла товара является критерием для определения товаров как ЭТУ?

  • а) На стадии сырья.
  • б) На финальной стадии производственного цикла.
  • в) На стадии распределения.
  • г) На стадии потребления.

 

Вопрос №7. На какие группы можно разделить существующие виды экомаркировки? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Информация об экологичности продукции в целом, учитывающая весь жизненный цикл ее производства.
  • б) Информация об экологичности отдельных свойств продукции.
  • в) Информация об экологичности товаров-конкурентов.
  • г) Информация для идентификации натуральных продуктов питания (органическое производство).

 

Вопрос №8. Экогостиница – это:

  • а) гостиница, расположенная в экологически чистой местности;
  • б) гостиница, использующая экологически чистые продукты питания;
  • в) гостиница, которая экономит электроэнергию, тепло и воду, а также сортирует отходы и приучает своих посетителей заботиться об окружающей среде.

 

Вопрос №9. Какие страны являются мировыми лидерами по применению энергии ветра и солнца? (в вопросе правильных ответов: 5)

  • а) США.
  • б) Германия.
  • в) Франция.
  • г) Нидерланды.
  • д) Португалия.
  • е) Дания.
  • ж) Индия.
  • з) Россия.

 

Вопрос №10. Какие преимущества дает использование «зеленых» технологий? (в вопросе правильных ответов: 5)

  • а) Улучшение окружающей среды.
  • б) Улучшение здоровья людей.
  • в) Уменьшение текучести кадров.
  • г) Сбережение ресурсов.
  • д) Уменьшение налоговой ставки.
  • е) Повышение эффективности производства.
  • ж) Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции.
  • з) Защиту от недружественного поглощения.

 

Вопрос №11. Как называется ситуация, при которой компания производит основные вложения в рекламу своей экологичности, а реальным мерам, не приносящим признания, уделяет куда меньше внимания?

  • а) Гринвошинг.
  • б) «Зеленый пиар».
  • в) «Зеленая технология».

 

Вопрос №12. Развитию какого уровня экологической политики уделяется особое внимание в современных социально-экологических условиях?

  • а) Международного уровня.
  • б) Национального уровня.
  • в) Регионального уровня.
  • г) Локального уровня.

 

Вопрос №13. Стимулирует ли бизнес к экологической ответственности, природоохранное законодательство?

  • а) Да.
  • б) Нет.

 

Вопрос №14. Как проявляется экологическая ответственность бизнеса? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) В обучении кадров.
  • б) В проведении государственной экологической экспертизы новых объектов.
  • в) В осуществлении мониторинга и оценки воздействия в сравнении с законодательно установленными нормативами.
  • г) Во внедрении наилучших имеющихся технологий.

 

Вопрос №15. Какие природоохранные задачи считаются наиболее значимыми для компаний во всем мире? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • а) Получение прибыли.
  • б) Внедрение новых технологий.
  • в) Сохранение климата.
  • г) Борьба с истощением природных ресурсов.
  • д) Борьба с загрязнением природной среды.
  • е) Сохранение место обитаний флоры и фауны и целых экосистем.

 

Вопрос №16. Какие из перечисленных наименований можно отнести к экологическим товарам или услугам? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Генно-модифицированная продукция.
  • б) Экомаркировка.
  • в) Эко-отель.
  • г) Эко-ресторан.

 

Вопрос №17. Какие из перечисленных технологий в энергетике можно отнести к экологически чистым? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Угольные ТЭЦ.
  • б) Ветроэнергетика.
  • в) Солнечная энергетика.

 

Вопрос №18. Значение вторичной переработки отходов в том, что:

  • а) Ресурсы многих материалов на Земле ограничены.
  • б) Попав в окружающую среду, материалы обычно становятся загрязнителями.
  • в) Отходы и закончившие свой жизненный цикл изделия часто (но не всегда) являются более дешевым источником многих веществ и материалов, чем источники природные.
  • г) Все ответы верны.

 

Вопрос №19. Что не относится к «семи смертным грехам» гринвошинга?

  • а) Выделение достоинств, сокрытие недостатков.
  • б) Применение зеленого цвета в упаковке.
  • в) Бездоказательные утверждения.
  • г) Слишком общие утверждения.
  • д) Неактуальные утверждения.
  • е) Меньшее из двух зол.
  • ж) Ложные заявления.
  • з) Несуществующие маркировки.

 

Вопрос №20. Главная цель «зеленых» технологий:

  • а) Повышение прибыли.
  • б) Снижение негативного воздействия на окружающую среду.
  • в) Признание общественности.

 

Вопрос №21. Эко-политика это:

  • а) договоренности стран в управлении в совместном, рациональном использовании ресурсов планеты;
  • б) система политических, экономических, юридических, образовательных и иных мер, принимаемых для управления экологической ситуацией и обеспечения рационального использования природных ресурсов на территории страны;
  • в) тоталитарная идеология 21 века.

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *