Кейс раздела “Управление сроками” СBS по курсу “Управление проектами ANSI PMI® PMBOK”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School
Курс: Управление проектами ANSI PMI® PMBOK
Раздел: Управление сроками

 

Кейс раздела “Управление сроками”

 

Собрание Комиссии по рассмотрению проектов было в самом разгаре.

Михаил: Итак, у меня на рассмотрении есть только один индивидуальный заказ, но я думаю, он довольно ответственный. Я приложил требования заказчика к повестке дня данного собрания. Сообщите, если кто-то из вас не получил их. Антон, расскажешь нам об этом заказе?

Антон: Да, конечно. Этот заказ был получен в конце прошлой недели от НаноПласта. Они заказали индивидуальную систему передачи пластин для наших DL800 для обработки их пластин толщиной 300 и 450 мм. Оборудование, которое у них есть в настоящее время, может обрабатывать только пластины толщиной 300 мм. Они знают, что наше оборудование может использоваться для пластин толщиной 450 мм, но они не хотят покупать новое. Они предложили вариант с двойной опцией 300/450 мм.

Роман: Сколько времени они нам дали?

Антон: Ну, они в курсе, что мы должны сначала выполнить чертеж для разработки новой системы передачи. Они просят о доставке в течение восьми месяцев с момента получения заказа. Они планируют направить заказ в течение двух недель, так что, если мы начнем на следующей неделе, то получится восемь месяцев и одна неделя. Это осуществимо?

Роман: Я уверен, что мы сможем модифицировать нашу текущую конструкцию, но думаю, что работа с аппаратным обеспечением займет много времени. Однако, давайте не будем делать поспешных выводов. Дадим Ирине пару дней, чтобы составить график этого проекта.

Ирина: Да. Я собираюсь устроить с ним завтра утром совещание, чтобы разработать Структуру декомпозиции работ (СДР) и график проекта. Если вы все отправите мне материалы вашей команды по этому проекту, то это будет здорово.

Роман: Только нужно помнить, что время изготовления аппаратного обеспечения для системы передачи пластин может занять до девяти недель. Я предлагаю получить типовые материалы на нашем производстве.

Ирина: Хорошо, спасибо за ваш вклад. Завтра утром у меня будет собрание с командой проекта, и к утру понедельника я отправлю вам всю обновленную информацию. Нам нужно собираться в понедельник днем, чтобы принять решение по проекту? У нас еще есть возможность сказать «нет», Антон?

Антон: Да, если на то есть причина. Однако заказчик готов оплатить единовременные инженерные расходы для этого проекта. Это еще не точно, но думаю, что наше руководство сделает все возможное для выполнения этого проекта.

Ирина: Конечно. Спасибо за предупреждение.

Антон: Нет проблем. Я рад, что могу быть вам полезен. Ладно, давайте еще раз встретимся в понедельник днем? Давайте вкратце подведем итоги этой встречи: Ирина должна организовать собрание для разработки СДР и графика проекта, и отправить график команде в понедельник утром. Все должны изучить его перед встречей, чтобы обсуждение было более продуктивным. Я ничего не пропустил?

Ирина/Роман: Не-а. Я думаю, что это все. Увидимся в понедельник.

История проекта.

Компания III – высокотехнологичное предприятие, которое изготавливает ионные и электронные микроскопы по индивидуальному заказу. Производимое компанией оборудование находит применение во многих областях, от научно-исследовательской до высокотехнологичной. Заказчикам предоставляется возможность получить продукт с теми характеристиками, которые необходимы для конкретных технологических нужд. По данным финансовой отчетности, выручка компании в прошлом году превысила 400 миллионов долларов.

Комиссия по рассмотрению проектов.

Выполнение индивидуальных заказов компания III осуществляет благодаря работе Комиссии по рассмотрению проектов, которая состоит из представителей отделов управления проектами, маркетинга, производства, проектирования и отделов научных исследований и разработок. Комиссия состоит из следующих представителей:

  • Руководитель Комиссии: Олег
  • Управление проектами: Ирина
  • Маркетинг: Антон
  • Производство: Дмитрий
  • Проектирование: Петр
  • Исследования и разработки: Роман

По мере поступления индивидуальных заказов рабочая группа проводит собрания, во время которых рассматриваются все требования заказчиков к продукции и, при необходимости, создаются новые проекты для обеспечения выполнения требований. Если создаются новые проекты, группа назначает руководителя проекта для определения объема работ, который состоит из ресурсов, времени и бюджета, необходимого для завершения проекта.

Разработка проекта.

В понедельник Комиссия по рассмотрению проектов вновь соберется, чтобы обсудить график проекта, необходимый бюджет и риски, и решить, стоит ли заниматься данным проектом, или нет, в зависимости от сроков, затрат и прибыли.

Помимо Комиссии, команда проекта включает в себя следующие лица:

  • Руководитель Проекта: Ирина
  • Инженер-механик: Татьяна
  • Системный инженер: Денис
  • Инженер-разработчик: Марина
  • Руководитель системы поставок: Иннокентий
Собрание Комиссии по рассмотрению проектов началось.

Олег: На повестке дня сегодня – обсуждение графика команды проекта и необходимого бюджета. Нам необходимо убедиться в том, что единовременные инженерные расходы могут покрыть наш бюджет по проекту. Рано утром Ирина прислала СДР по проекту и диаграмму TAD для каждого участника. Я не уверен, что всем удалось взглянуть на нее, но, может, Ирина расскажет нам, что вы сделали и к каким выводам пришли.

Внимание

Диаграмма «операции на стрелках» во временном масштабе (TAD) — это единственный из методов критического пути, который использует временную шкалу. Его назначение состоит в том, чтобы анализировать, планировать и выполнять календарную привязку проектов для достижения целевой даты при минимальной стоимости. В ходе этого процесса TAD определяет, какие операции проекта являются критическими в смысле оказываемого ими влияния на дату завершения проекта, позволяя команде сконцентрироваться на них.

Ирина: Да. Итак, команда проекта, как вы знаете, состоит из Татьяны, инженера-механика, Дениса, системного инженера, Марины, инженера-разработчика, и Иннокентия, руководителя системы поставок и логистики. Мы собрались в конце прошлой недели на мероприятии, которое заняло почти целый день, и определили перечень работ, продолжительность проекта и его собственников. Кстати, мы придумали проекту название “Океан”.

Мы выделили шесть основных направлений проекта: программное обеспечение, механика, тестирование системы, система поставок, инструкции по эксплуатации и внедрение. Мы разработали СДР для производства системы подачи и транспортировки полупроводниковых пластин «Океан».

Ирина: Из СДР мы знаем, что проектирование необязательно начинать с нуля. Мы можем использовать существующую конструкцию и просто поменять ее технические характеристики. Также, мы обозначили время и назначили ответственного для каждого вида деятельности. Затем мы разработали Диаграмму TAD проекта, учитывая все детали.

TAD 1.0. Программное обеспечение

1.1 Определить, какие изменения необходимо внести в ПО, чтобы оборудование могло обрабатывать пластины нескольких размеров

1.2 Выяснить, нужны ли какие-либо новые лицензии

1.3 Определить процедуру перехода с одного размера на другой в течение 10 минут

1.4 Определить, нужно ли нам обновлять интерфейс системы передачи пластин

1.5 Проверить систему связи на наличие новых функций для поддержки системы отключения

1.6 Определить, требуются ли какие-то командные файлы для новой конфигурации

1.7 Создать новые номера деталей для требуемых новых файлов

1.8 Определить изменения в работе с программой, обусловленные новыми файлами

1.9 Определить, нужно ли нам разрабатывать руководство пользователя для новой конфигурации

TAD 2.0. Механика

2.1 Показать Татьяне, как устроена система перехода между пластинами разного размера

2.2 Рассмотреть допустимые отклонения для наших пластин

2.3 Рассмотреть допустимые отклонения для пластин заказчика

2.4 Рассмотреть существующие системы передачи пластин

2.5 Обсудить новые требования для обработки пластин

2.6 Определить, какая имеется информация по конструкции для использования ее в проекте «Океан»

2.7 Рассмотреть радиусы действия датчика для новой системы обработки пластин

2.8 Определить необходимые изменения для радиусов действия датчика

2.9 Определить, есть ли какие-то новые требования к роботизированной системе передачи

2.10 Спроектировать новую роботизированную систему передачи в случае необходимости

2.11 Разработать новые детали для обработки пластин

TAD 3.0. Тестирование системы

3.1 Пообщаться со Дмитрием о том, что нам нужно от отдела технологического сопровождения

3.2 Спросить Дмитрия, сможет ли Татьяна поработать с техниками, чтобы установить систему передачи пластин для учебных целей

3.3 Определить, какие детали системы передачи нужно протестировать

3.4 Разработать план тестирования для новой системы обработки пластин

3.5 Подготовить план проверки до и после тестирования для предотвращения негативного влияния новой системы на качество изображения

3.6 Утвердить дополнительные проверки, чтобы выяснить, может ли выполняться условие 10-минутного временного интервала с новой конструкцией

3.7 Выяснить, желает ли кто-то из сервисных инженеров участвовать в тестировании.

TAD 4.0. Система поставок

4.1 Определить поставщика для всех новых деталей

4.2 Отправить описание технической части проекта поставщику

4.3 Попросить поставщика проверить спецификацию

4.4 Запросить список деталей с длительным сроком изготовления

4.5 Запросить коммерческие предложения/ожидаемое время доставки для всех комплектов

4.6 Выяснить, можем ли мы использовать детали на складе поставщика

4.7 Заказать детали для первого образца

4.8 Проверить первый образец на соответствие техническим условиям

4.9 После проведения первой инспекции переместить материалы на общий склад

4.10 Заказать материалы для резервного запаса службы выездного обслуживания

TAD 5.0. Инструкция по эксплуатации

5.1 Изучить имеющуюся инструкцию по эксплуатации, которую можно использовать для новой конфигурации

5.2 Составить перечень компонентов, которые нужно установить/обновить

5.3 Определить, нужно ли разрабатывать новую инструкцию по эксплуатации.

5.4 Определить сроки для изменения существующей инструкции и создания новой инструкции по эксплуатации для отдела производства и выездного обслуживания

5.5 Разработать инструкцию для полевой модернизации работающей системы

5.6 Составить инструкцию по эксплуатации, которой будет пользоваться заказчик при запуске системы

5.7 Рассмотреть возможность включения в измененную и новую инструкции по эксплуатации контактов производителя и технических представителей

5.8 Подготовить папку с инструкцией для полевой модернизации

TAD 6.0. Разработка

6.1 Определить инструменты, которые понадобятся для обновления системы обработки пластин

6.2 Определить конфигурацию инструментов для обновления

6.3 Определить необходимое время для обновления

6.4 Создать список задач для полевой модернизации

6.5 Составить список задач по созданию системы перехода между конфигурациями 300 и 450 мм

6.6 Создать контрольный список для системы перехода

6.7 Сформировать список основных специалистов по выездному обслуживания для каждого участка для проведения полевой модернизации

6.8 Создать матрицу эскалаций для полевой модернизации

6.9 Создать список быстро заменяемых в полевых условиях компонентов

Ирина: Итак, из диаграммы TAD видно, что наше основное направление проекта – это система поставки деталей. Так как это очень сложная конструкция, наш поставщик не может осуществить поставку запасных частей раньше, чем через восемь недель, исходя из наших данных о потенциальных изменениях, которые нужно внести в существующие детали. Это учитывая пересмотр приоритетов наших заказов и их незавершенную продукцию на ближайшие несколько недель. Кроме того, из плана тестирования ясно, что нам нужна еще одна неделя на подготовку инструментов для тестирования первого готового изделия перед отправкой его заказчику.

Дмитрий: Поставщик знает, как важны сроки поставки для этого проекта?

Ирина: Да, Инокентий говорил с ними и предложил помощь для ускорения изготовления деталей. Они не видели обновленные чертежи, но они очень хорошо знакомы с деталями. Я уверен, что ожидаемый срок в восемь недель отражают реальное положение дел. Помимо механической конструкции, поставщик также обеспокоен сроком поставки материалов.

Антон: Хорошо, из вашей диаграммы TAD я вижу, что вы сначала будете проводить тестирование, потом составлять обновленные инструкции по эксплуатации, что займет около недели. Можно ли это сделать во время ожидания запчастей и их тестирования? Я не знаю, насколько трудно составить инструкции по эксплуатации до фактического запуска, но я думаю, что для этого проекта мы можем скопировать наши существующие инструкции, не так ли?

Ирина: Это очень хорошая идея. Может быть, мы попросим Эмму проверить существующие инструкции по эксплуатации и подумать, можем ли мы изменить их прямо сейчас. Для тестирования первого изделия мы можем использовать черновой вариант и определить, нужно ли вносить еще какие-то доработки в инструкции. Мне нравится это предложение. Давайте я обновлю диаграмму TAD, чтобы немного изменить зависимость от FS (от завершения к началу) до SS (с начала до начала). Если мы это сделаем, я думаю, мы сможем закончить проект за восемь месяцев, имея две недели в резерве.

Олег: Отлично, я надеюсь, нам не придется потратить эти две недели. У кого-нибудь остались вопросы?

Ответьте на следующие вопросы в свободной форме.

  1. Что еще может сделать группа, чтобы ускорить выполнение проекта, если для завершения проекта должны быть выполнены все действия?
  2. Отражает ли последовательность действий в диаграмме TAD номера действий в СДР?
  3. Какие есть плюсы и минусы у такой диаграммы, как TAD?

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *