Кейс раздела “Управление рисками.” СBS по курсу “Управление проектами ANSI PMI® PMBOK”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School
Курс: Управление проектами ANSI PMI® PMBOK
Раздел: Управление рисками

 

Кейс раздела “Управление рисками.”

 

Исполнитель заключил с Заказчиком, крупной телекоммуникационной Компанией, контракт на выполнение проекта «Этап», включающего:

  • Этап 1: поставка оборудования вычислительного комплекса и сетевого оборудования, его монтаж и наладка в течение 4-х месяцев с даты подписания контракта.
  • Этап 2: разработка прикладного программного обеспечения автоматизированной системы биллинга Телекоммуникационной Компании.
  • Этап 3: гарантийное обслуживание поставленного оборудования в течение 12 месяцев.

 

Контракт подписан 01.03.2019 г. Сумма контракта составляет 4 млн долларов.  Заказчик начинает работу в новой автоматизированной системе биллинга в 24-часовом режиме реального времени с 01.09.2019 г.

 

Убытки Заказчика в случае сбоя в работе системы и оборудования могут составлять несколько сотен тысяч долларов в минуту.

 

Задание 1 — Идентификация и качественный анализ рисков проекта

Определите список рисков проекта. Дайте экспертные оценки вероятности и влияния рисков. Определите величины рисков и заполните таблицу.

 

Задание 2 — Миграция рисков проекта и реагирование на риски

Заказчик проекта «Этап» направил Исполнителю просьбу завершить первый этап проекта на 3 недели раньше срока. Принимая во внимание стратегическую важность Заказчика для Исполнителя, Спонсор Проекта принял решение удовлетворить просьбу Заказчика.

 

Оцените миграцию рисков проекта. Отразите результаты миграции в таблице. Определите методы реагирования и действия по управлению рисками.

 

Задание 3 — Управление изменениями проекта

Субподрядчик второго этапа проекта «Этап» направил руководителю проекта письмо, в котором сообщил о невозможности завершения работ второго этапа в установленные сроки. Привлечение дополнительных ресурсов субподрядчика, необходимых для завершения работ этапа в установленные сроки, оценивается субподрядчиком в 100 тысяч долларов.

 

Подумайте:

  • Кто должен принимать решение по данному изменению проекта?
  • Какое решение по данному изменению вы рекомендуете?
  • Занесите ответы в шаблон

 

Задание 4 — Интегрированное управление изменениями проекта

В результате переговоров с субподрядчиком второго этапа проекта спонсором проекта было принято решение о подписании дополнительного контракта с субподрядчиком на сумму в 70 тысяч долларов. Субподрядчик согласен подписать такой контракт при условии завершения им работ второго этапа на 10 дней позже установленных первоначально сроков.

 

Подумайте, какие изменения следует учесть руководителю проекта случае подписания такого дополнительного контракта с субподрядчиком :

  • в бюджете проекта;
  • в расписании проекта;
  • в качестве работ проекта;
  • в отношениях с заказчиком.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *