Практические приёмы управления качеством.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Модуль: Управление качеством
Курс: Практические приёмы управления качеством

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

Практические приёмы управления качеством.

Вопрос №1. Выделите лишний в нижеперечисленных принципах СМК

а) Ориентация на потребителя

б) Интуитивное принятие решений

в) Лидерство

г) Взаимодействие сотрудников

д) Управление взаимоотношениями

 

Вопрос №2. Что может дать компании применение процессного подхода? (в вопросе правильных ответов: 2)

а) Повышение предсказуемости и стабильности деятельности

б) Рост способности концентрировать усилия на значимых процессах и проблемах

в) Повышение способности опережающего реагирования на рыночные изменения

 

Вопрос №3. Укажите несуществующий среди перечисленных этапов развития систем менеджмента качества

а) Контроль параметров продукции

б) Контроль процессов

в) Управление качеством

г) Планирование качества

д) Менеджмент качества

 

Вопрос №4. Укажите пять областей, определяющих «звезду качества» (в вопросе правильных ответов: 5)

а) Системы обучения персонала

б) Системы наставничества и формирования династий

в) Системы мотиваций

г) Системы взаимоотношений с потребителями

д) Системы взаимоотношений с поставщиками

е) Система взаимоотношений с акционерами

ж) Системы взаимоотношений внутри холдинговых структур

з) Системы выстраивания цепочек поставок

и) Документированная организационная система управления качеством

к) Системы информационной и физической безопасности

 

Вопрос №5. Укажите основные недостатки системы Тейлора (в вопросе правильных ответов: 2)

а) Конфликтность системы, возникающая из-за несовершенства процедуры установления нормативов

б) Репрессивность системы, возникающая по причине огульного обвинения в браке именно исполнителя работ

в) Несовершенство инструментов контроля параметров продукции, определившее быстрое устаревание и исчезновение этих инструментов

г) Отсутствие системы сдельной оплаты труда, не позволившее увязать результат с вознаграждением.

 

Вопрос №6. Укажите основные принципы концепции «Ноль дефектов» (в вопросе правильных ответов: 2)

а) Управление изменениями

б) Инициативность

в) Прорывные улучшения

 

Вопрос №7. Укажите верные утверждения относительно деятельности «Кружков качества (в вопросе правильных ответов: 2)

а) План деятельности на год охватывает всего 3-5 разрабатываемых тем

б) Кружок качества – маленькая группа инициативных сотрудников, до трёх человек

в) В кружке качества избирается руководитель, он длительно руководит работой

г) Для кружка цели периода конкретны и измеримы, набор инструментов ограничен

 

Вопрос №8. Какие категории рекомендуется выбирать при анализе с помощью рыбьего скелета для применения в сфере услуг

а) «Машины и оборудование», «Материалы», «Методы», «Измерение», «Персонал» и «Окружающая среда»

б) «Цена», «Продвижение», «Персонал», «Процесс», «Место», «Политики», «Процедуры» и «Продукт»

в) «Среда», «Поставщики», «Системы» и «Навыки»

 

Вопрос №9. Какое понятие не применяется при построении «Дома качества»? (в вопросе правильных ответов: 2)

а) Крыша дома

б) Подвал дома

в) Стены дома

г) Лестницы дома

 

Вопрос №10. Укажите характеристики системы постоянного улучшения, выбрав два правильных ответа (в вопросе правильных ответов: 2)

а) Глобальность

б) Постепенность

в) Постоянство

 

Вопрос №11. Какие из шагов цикла непрерывного совершенствования сами реализуются как цикл PDCA?

В вопросе правильных ответов: 2

а) Оценка процесса

б) Улучшение процесса

в) Личное совершенствование

г) Стандартизация процесса

 

Вопрос №12. Для реализации какого этапа цикла непрерывного совершенствования необходимо обеспечить проведение обучения сотрудников международным стандартам?

а) Выбор и определение процесса

б) Оценка и стандартизация процессов

в) Улучшение процессов

г) Личное совершенствование

 

Вопрос №13. В каком из подходов одним из этапов является разработка временных мер по изоляции проблемы?

а) Цикл Деминга (классический цикл PDCA)

б) 5-этапный цикл улучшения процесса, применяемый в компании XEROX

в) 8-этапный цикл улучшений процесса, применяемый на FORD (модель D8)

 

Вопрос №14. На каком этапе цикла PDCA для личного совершенствования необходимо обсудить личную ССП с руководителем и коллегами?

а) P – Планируй

б) D – Делай

в) С – Проверяй

г) А – Действуй

 

Вопрос №15. Каковы симптомы необходимости реализации в компании внедрения системы непрерывного совершенствования? (в вопросе правильных ответов: 2)

а) Непредсказуемые скачки затрат или выручки

б) Запаздывание в реакции на рыночные изменения по сравнению с конкурентами

в) Нестабильность в объёмах выплат премий сотрудникам

 

Вопрос №16. Укажите когнитивные компоненты системы непрерывного улучшения (в вопросе правильных ответов: 2)

а) Заинтересованность акционеров

б) Заинтересованность ТОР-менеджеров

в) Вовлечённость партнёров по цепочке поставок

 

Вопрос №17. На каком этапе запуска системы непрерывного улучшения определяются приоритетные для совершенствования бизнес-процессы компании?

а) Предварительное обследование

б) Обучение и вовлечение ТОР-менеджеров

в) Реализация пилотных проектов

г) Полномасштабное внедрение

 

Вопрос №18. Где зародились и подтвердили свою высокую эффективность подходы непрерывного улучшения?

а) В США

б) На Западе

в) В Японии

г) В СССР

 

Вопрос №19. Какой термин используется для обозначения постоянных улучшений?

а) KAIZEN

б) SMED

в) LEAN

г) Реинжиниринг

д) PDCA

 

Вопрос №20. Что не является частью инфраструктуры системы непрерывного совершенствования

а) Система обучения персонала

б) Административный центр

в) Система расчёта и учёта KPI

г) Проектный офис

 

Вопрос №21. Укажите верные утверждения относительно политики управления качеством (соответствующей TQM)

В вопросе правильных ответов: 2

а) Отражение философии улучшений в миссии и стратегии компании

б) Стабильная и неизменная внутренняя организация процессов

в) Регламентация только малой доли процессов, чтобы обеспечить гибкость

г) Повышение конкурентоспособности через сертификацию продукции и услуг

 

Вопрос №22. К какому типу методов управления качеством относится ценообразование с учётом уровня качества продукции или услуг?

а) Административным

б) Технологическим

в) Экономическим

 

Вопрос №23. К какому типу методов управления качеством относится разработка мотивационных схем, в которых поощрение зависит от качества результата?

а) Экономические

б) Административные

в) Психологические

 

Вопрос №24. На какой уровень менеджмента ложится ответственность за соблюдение политик и распоряжений в области управления качеством?

а) На высшее руководство

б) На менеджмент среднего уровня

в) На линейный персонал

 

Вопрос №25. Укажите характеристики продукции, которые анализируются при оценке отклонений по качеству (в вопросе правильных ответов: 3)

а) Функциональное соответствие

б) Бренд

в) Надёжность

г) Доступность

 

Вопрос №26. Укажите методы, которыми может осуществляться самооценка (в вопросе правильных ответов: 2)

а) Диаграмма «Паутина»

б) Анализ трендов

в) Моделирование показателей

 

Вопрос №27. С какой главной целью устанавливается владелец проблемы?

а) Для локализации места возникновения проблемы

б) Для наказания виновного

в) Для определения лица, имеющего полномочия исправить ситуацию

 

Вопрос №28. Каким образом должен быть организован контрольный листок?

а) Вместо ответа только отметка в нужной строке

б) Развёрнутый ответ

в) Оценка с аргументацией

 

Вопрос №29. Какая доля российских компаний, недрив СМК, не получила ожидаемых результатов?

а) Менее трети

б) Около половины

в) Порядка 80%

 

Вопрос №30. Какого рода улучшения требуются компании при «затухании» положительного эффекта от внедрения СМК?

а) Реализация непрерывных улучшений

б) Реализация прорывных улучшений

 

Вопрос №31. Что не предполагается осуществлять при применении концепции Кайзен?

а) Перепроектирование процессов для снижения хронических проблем

б) Улучшение процесса для устранения функциональных проблем

 

Вопрос №32. Укажите факторы, определяющие инструментарий анализа проблемы в ходе улучшения показателей:

а) Компетенции анализирующих

б) Уровень автоматизации

в) Сложность процессов

г) Отрасль деятельности

 

Вопрос №33. Сочетание каких инструментов позволяет эффективнее всего локализовать место возникновения проблемы?

а) Множественная установка точек контроля

б) Автоматизация процесса сбора статистики

в) Применение контрольных листков

 

Вопрос №34. Какими инструментами эксперты проводят выявление несоответствий в процессах?

а) Самооценка

б) Тестирование показателей

в) Моделирование процесса

г) Картирование процесса

 

Вопрос №35. На выявление каких проблем нацелено применение количественного графа связей?

а) Корневых

б) Основных

в) Проблем-генераторов

 

Вопрос №36. Какая доля компаний мира, внедрив СМК, не получает ожидаемых результатов?

а) Менее трети

б) Около половины

в) Порядка 80%

 

Вопрос №37. В чём основные причины низкой результативности внедрений СМК?

а) Специфика экономических условий

б) Недостаток компетенций внедренцев

в) Линейно-организационная структура

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *