Задания раздела “Управление закупками” по курсу “Управление проектами ANSI PMI® PMBOK”, Модуль “Менеджмент”. City Business School, CBS


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City School, CBS
Модуль: Менеджмент
Курс: Управление проектами ANSI PMI® PMBOK
Раздел: Управление закупками

 

Задания раздела “Управление закупками”

Задание 1. Планирование управления. Соотнесите Группы процессов управления проектом и Группу ограничений проекта:

  • Риски
  • Исполнение
  • Качество
  • Ресурсы
  • Планирование
  • Закрытие
  • Бюджет
  • Расписание
  • Мониторинг и контроль
  • Содержание
  • Инициация

Задание 2. Проведение закупок. Соотнесите входы, инструменты / методы и выходы:

  • Аналитические методы
  • Обновления плана управления проектом
  • Соглашения
  • Реклама
  • Критерии выбора поставщиков
  • Методы оценки предложений
  • Документация по закупкам
  • Независимые оценки
  • Календари ресурсов
  • Выбранные продавцы
  • Предложения продавцов
  • План управления закупками
  • Документация проекта
  • Конференции потенциальных продавцов
  • Переговоры по закупкам
  • Экспертные оценки
  • Решения “производить или покупать”
  • Обновления документации проекта
  • Запросы на изменения проекта
  • Активы процессов организации
  • Оценка длительности операций

Задание 3. Контроль закупок. Соотнесите входы, инструменты / методы и выходы:

  • Обновления плана управления проектом
  • Соглашения
  • Администрирование претензий
  • Отчеты о выполненных работах
  • Система управления изменениями контракта
  • Анализ исполнения закупок
  • Системы расчетов
  • Документация по закупкам
  • Система управления документами
  • Информация о выполненных работах
  • Одобренные запросы на изменения
  • План управления проектом
  • Данные о выполненных работах
  • Отчетность об исполнении
  • Инспекции и аудиты
  • Обновления документации проекта
  • Запросы на изменения
  • Обновления активов процессов организации

Задание 4. Закрытие закупок. Соотнесите входы, инструменты / методы и выходы:

  • Аудиты закупок
  • Документация по закупкам
  • Закрытые закупки
  • Система управления документами
  • План управления закупками
  • Обновления активов процессов организации
  • Урегулирование путем переговоров

Кейс  “Управление закупками” СBS по курсу “Управление проектами ANSI PMI® PMBOK”.


Тест по главе

1. Одним из основных критериев оценки рисков продавца и покупателя при заключении контракта является…

  • Описание продукта поставки
  • Страна-производитель продукта поставки
  • Резервы времени выполнения работ
  • ИСР проекта

2. Какой инструмент управления закупками проекта используется для разработки или изменений критериев, которые будут применяться для оценки предложений продавца?

  • Экспертные оценки
  • Совещания
  • Анализ рынка
  • Митинги

3. При управлении закупками необходимо учитывать…

  • Длительность работ по организации проведения тендеров и поставок
  • Длительность работ на формирование команды проекта
  • Длительность работ на составление сметы проекта
  • Длительность календарного планирования работ

4. В основные цели организации проведения закупок проекта не входит…

  • Получение от предполагаемых поставщиков предложений с ценой и подтверждением соответствия их продукции или услуг требованиям проекта
  • Выбор одного или нескольких поставщиков, которых можно рассматривать как квалифицированных и приемлемых
  • Выбор победителя тендера на основе определенных критериев
  • Снижение стоимости проекта

5. Инструментами и методами процесса контроля закупок в группе не является / не являются…

  • Система управления изменениями контракта
  • Анализ исполнения поставок
  • Инспекции и аудиты
  • Ресурсные профили проектов

6. Документы по закупкам, помещаемые в архив, должны включать, в том числе…

  • Первоначальный запрос на предложение (request for proposal) и всей его модификации
  • Юридически заверенные спецификации закупленных продуктов
  • ИСР проекта
  • Смету проекта

7. Планирование управления закупками – это…

  • Процесс документирования решений по проекту в отношении закупок, установления подхода и определения потенциальных продавцов
  • Процесс получения ответов от продавцов, выбора продавца и заключения договора
  • Процесс управления отношениями с поставщиками, мониторинга исполнения договоров и, при необходимости, внесения изменений и корректив
  • Процесс завершения каждой закупки проекта

8. Процесс получения ответов от продавцов, выбора продавца и заключения договора – это…

  • Планирование управления закупками
  • Проведение закупок
  • Контроль закупок
  • Закрытие закупок

9. Соглашение с фиксированной ценой, которое предоставляет покупателю и продавцу некоторую гибкость, поскольку допускает отклонение от исполнения и предусматривает финансовое поощрение за достижение оговоренных метрик – это договор…

  • С твердой фиксированной ценой
  • С фиксированной ценой и поощрительным вознаграждением
  • С фиксированной ценой и оговоркой о возможной корректировке цены
  • С возмещением затрат

10. Какие договоры являются смешанным типом договорных соглашений, содержащим положения как договоров с возмещением затрат, так и договоров с фиксированной ценой?

  • Договоры «время и материалы»
  • Договоры с возмещением затрат плюс премиальное вознаграждение
  • Договоры с фиксированной ценой и оговоркой о возможной корректировке цены
  • Договоры с фиксированной ценой и поощрительным вознаграждением

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *