Тайм-менеджмент. Тестирование СBS по модулю “Личная и профессиональная эффективность”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Модуль: Личная и профессиональная эффективность
Курс: Тайм-менеджмент

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Тайм-менеджмент

 

Вопрос 1. Как вы думаете, каким образом Марк выбирает сотрудников для делегирования задач?

  • Марк делегирует самым сильным членам своей команды.
  • Марк подбирает сотрудников по компетенциям.
  • Марк делегирует самым слабым членам своей команды.
  • Марк учитывает глубинные ценности сотрудников.
  • Марк делегирует задачи сотрудникам, проявляющим инициативу.

 

Вопрос 2. Марк производит на подчинённых впечатление уверенного в себе руководителя, потому что…

  • Он знает, решение каких задач ведёт к успеху.
  • Он определился со своими жизненными приоритетами.
  • Он методично работает над достижением своих целей.
  • Он успешно обо всем договаривается с руководством.
  • Он финансово независим.

 

Вопрос 3. Как Марк находит время на прогулки с женой по вечерам при большой рабочей загрузке?

  • Марк правильно делегирует свои руководительские задачи.
  • Марк правильно планирует выполнение задач.
  • Марк не выполняет задач, которые бы не позволили ему уделять время жене.
  • Марк перекладывает ответственность на своих подчинённых.
  • Марк не выполняет часть рабочих задач.

 

Вопрос 4. Как Марк выбирает максимально прибыльные для компании проекты?

  • Марк консультируется с руководством компании.
  • Марк периодически оценивает проекты с точки зрения уровня финансовых последствий для бизнеса.
  • Марк оценивает проекты с точки зрения последствий для своей карьеры.
  • Марк оценивает проекты с точки зрения последствий для бизнеса.
  • Марк периодически оценивает проекты с точки зрения уровня территориальных последствий для бизнеса.

 

Вопрос 5. Не успев погладить свитер и привести себя в порядок, Томми…

  • Не выполнил обязательную рутинную задачу, связанную с поддержанием жизнедеятельности.
  • Не выполнил обязательную рутинную задачу, связанную с поддержанием качества жизни.
  • Стал жертвой поглотителя времени.

 

Вопрос 6. Не успев выпить кофе и позавтракать, Томми…

  • Не выполнил обязательную рутинную задачу, связанную с поддержанием жизнедеятельности.
  • Не выполнил обязательную рутинную задачу, связанную с поддержанием качества жизни.
  • Стал жертвой поглотителя времени.

 

Вопрос 7. Потратив час на выбор и сравнение различных предложений от заведений быстрого питания, Томми…

  • Приступил к выполнению обязательной рутинной задачи, связанной с поддержанием жизнедеятельности.
  • Приступил к выполнению обязательной рутинной задачи, связанной с поддержанием качества жизни.
  • Стал жертвой поглотителя времени.

 

Вопрос 8. Перекусив пиццей вместо того, чтобы пообедать в столовой, Томми…

  • Поступил правильно, сократив временные затраты на обязательную рутинную задачу.
  • Поступил неправильно, сократив временные затраты на обязательную рутинную задачу.
  • Поступил правильно, решив как можно скорее восстановить силы.

 

Вопрос 9. Правильно ли поступил Томми, уехав с работы раньше времени на такси и вызвав домработницу?

  • Да, после череды принятых решений Томми нужно было как можно скорее восстановить свои силы.
  • Нет, Томми нужно было отложить восстановление своих сил на более поздний период.
  • Да, но Томми не нужно было пользоваться услугами такси и вызывать домработницу.

 

Вопрос 10. Время – это…

  • Неограниченный ресурс.
  • Ограниченный ресурс.
  • Ресурс, ограниченный только возможностями его обладателя.
  • Не ресурс.

 

Вопрос 11. Среднестатистическая жизнь человека состоит из…

  • 1840 месяцев.
  • 480 месяцев.
  • 840 месяцев.
  • 1460 месяцев.

 

Вопрос 12. Сон – это…

  • Обязательная рутинная задача, связанная с поддержанием жизнедеятельности.
  • Поглотитель времени.
  • Обязательная рутинная задача, связанная с поддержанием качества жизни.
  • Важная задача.

 

Вопрос 13. Поддержание домашнего хозяйства – это…

  • Обязательная рутинная задача, связанная с поддержанием жизнедеятельности.
  • Поглотитель времени.
  • Важная задача.
  • Обязательная рутинная задача, связанная с поддержанием качества жизни.

 

Вопрос 14. Временные затраты на обязательные рутинные задачи, связанные с поддержанием жизнедеятельности…

  • Можно сокращать.
  • Нельзя сокращать.
  • Нужно сокращать.
  • Невозможно сократить.

 

Вопрос 15. Временные затраты на обязательные рутинные задачи, связанные с поддержанием качества жизни…

  • Невозможно сократить.
  • Можно сокращать.
  • Нельзя сокращать.
  • Нужно сокращать.

 

Вопрос 16. Нужно как можно скорее восстановить силы, если вы…

  • Сократили временные затраты на обязательные рутинные задачи, связанные с поддержанием качества жизни.
  • Уделили должное внимание важным задачам.
  • Сократили временные затраты на обязательные рутинные задачи, связанные с поддержанием жизнедеятельности.
  • Стали жертвой поглотителя времени.

 

Вопрос 17. Поглотители времени – это…

  • Занятия, поглощающие время других людей впустую.
  • Занятия, поглощающие ваше время впустую.
  • Занятия, поглощающие ваше время и дающие значимые результаты другим людям.
  • Занятия, поглощающие время других людей впустую и дающие значимые результаты вам.

 

Вопрос 18. Вы выйдете на новый уровень личной эффективности, когда…

  • В вашем Хронометраже появятся пустые поля.
  • Из вашего Хронометража исчезнут пустые поля.
  • Вам не нужно будет пользоваться Хронометражем.
  • В вашем Хронометраже появится максимум поглотителей времени.

 

Вопрос 19. Когда выполнение важных задач начнёт занимать у вас всё меньше и меньше времени…

  • Вы станете жертвой поглотителей времени.
  • Вы выйдете на новый уровень личной эффективности.
  • Вы понизите свою личную эффективность.
  • Вы сможете уделять требуемое внимание поглотителям времени.

 

Вопрос 20. Почему София восприняла новость о карьерном продвижении без энтузиазма?

  • Потому что продажа раковин и душевых кабин не является компетенцией Софии.
  • Потому что карьера не является жизненным приоритетом Софии.
  • Потому что руководитель оказал давление на Софию.

 

Вопрос 21. Почему София так странно себя повела, уволившись с работы и поехав путешествовать?

  • Она не справилась с обязанностями руководителя продаж всей продуктовой линейки компании.
  • У Софии никогда не было жизненных приоритетов.
  • Жизненные приоритеты Софии изменились, но она всё ещё не определилась с новыми.

 

Вопрос 22. Являются ли путешествия жизненным приоритетом Софии?

  • Да, потому что София посвятила им несколько месяцев.
  • Нет, потому что София больше не хочет путешествовать.
  • Да, потому что София любит читать книги о путешествиях.

 

Вопрос 23. Какие сейчас жизненные приоритеты у Софии?

  • Карьера в компании «Водный мир», подруги и материнство.
  • Коллеги из компании «Водный Мир», подруги и отцовство Томми.
  • Коллеги из компании «Водный Мир», подруги и материнство.

 

Вопрос 24. Может ли Томми совместить отцовство с карьерой?

  • Да, если Томми понизит свои карьерные ожидания.
  • Да, если он сделает отцовство своим жизненным приоритетом наряду с карьерой.
  • Нет, Томми не сможет совмещать карьеру с отцовством, потому что его Колесо Жизненного Баланса окажется несбалансированным.

 

Вопрос 25. Каким образом выровнять и сбалансировать Колесо Жизненного Баланса?

  • Уделять время задачам, имеющим максимально короткий срок исполнения.
  • Уделять время задачам, имеющим отношение к вашим жизненным приоритетам.
  • Уделять время задачам, которые ставят вам другие люди.
  • Перестать уделять время максимальному количеству задач.

 

Вопрос 26. По Правилу Баланса, если где-то что-то прибавляется…

  • Где-то что-то обязательно прибавляется в том же объёме.
  • Где-то что-то обязательно убавляется в большем объёме.
  • Где-то что-то обязательно убавляется в меньшем объёме.
  • Где-то что-то обязательно убавляется в том же объёме.

 

Вопрос 27. Все возможные занятия человека, по инструменту Квадраты Приоритизации, делятся на…

  • Две категории.
  • Три категории.
  • Четыре категории.
  • Пять категорий.

 

Вопрос 28. Продуктивная деятельность имеет отношение…

  • К обмену чего-либо на что-либо.
  • К производству чего-либо.
  • К потреблению чего-либо.
  • К распределению чего-либо.

 

Вопрос 29. Удовлетворение потребностей имеет отношение…

  • К производству чего-либо.
  • К потреблению чего-либо.
  • К распределению чего-либо.
  • К обмену чего-либо на что-либо.

 

Вопрос 30. Для того, чтобы быстро и успешно достигать успеха в важных для вас сферах жизни, вам следует:

  • Выполнять минимум задач с дальним сроком исполнения.
  • Заранее выполнять максимум задач с дальним сроком исполнения.
  • Выполнять максимум задач, имеющих отношение к вашим жизненным приоритетам.
  • Выполнять максимум задач с близким сроком исполнения.

 

Вопрос 31. Какие два Квадрата Матрицы Эйзенхауэра должны быть всегда пусты?

  • Красный (важные и срочные задачи) и Жёлтый (важные, но не срочные задачи).
  • Синий (срочные, но не важные задачи) и Зелёный (неважные и несрочные задачи).
  • Красный (важные и срочные задачи) и Зелёный (неважные и несрочные задачи).
  • Жёлтый (важные, но не срочные задачи) и Синий (срочные, но не важные задачи).

 

Вопрос 32. Жёлтый Квадрат Матрицы Эйзенхауэра, важные, но не срочные задачи

  • Должен быть заполнен задачами, решение которых нужно откладывать.
  • Должен быть пуст.
  • Должен быть заполнен приоритетными для вас задачами.
  • Должен быть заполнен неприоритетным для вас задачами.

 

Вопрос 33. Синий Квадрат Матрицы Эйзенхауэра, срочные, но не важные задачи…

  • Заполнен задачами, которые нужно стараться решать сразу по мере их поступления.
  • Должен быть пуст.
  • Заполнен приоритетными для вас задачами.
  • Заполнен задачами, которые нужно решать как можно позже.

 

Вопрос 34. Какие задачи из Матрицы Эйзенхауэра не нужно выполнять?

  • Задачи из Красного Квадрата.
  • Задачи из Красного и Синего Квадрата.
  • Задачи из Зелёного Квадрата.
  • Задачи из Красного и Зелёного Квадрата.

 

Вопрос 35. Можно ли приоритизировать рабочие задачи руководителя не только по уровню финансовых последствий для бизнеса, как это сделал Эндрю?

  • Нет, так как для любого бизнеса самое важное – это финансовое развитие.
  • Да, в качестве бизнес-приоритета можно установить ещё и территориальное расширение.
  • Да, руководитель может выбрать любой бизнес-приоритет, имеющий отношение к развитию бизнеса.

 

Вопрос 36. В чём заключалась ошибка Эндрю, приведшая к пожару на складе?

  • Эндрю проигнорировал, а не делегировал задачу по найму администратора склада.
  • Эндрю проигнорировал, а не лично выполнил задачу по найму администратора склада.
  • Эндрю неверно выбрал высокоприоритетную задачу.

 

Вопрос 37. Что должен был сделать Эндрю, чтобы у него не возникло проблем с налоговыми органами?

  • Делегировать задачу по совершению международных сделок.
  • Привлечь внешнюю экспертизу для совершения международных сделок.
  • Самостоятельно разобраться в международном налоговом законодательстве.

 

Вопрос 38. Эндрю ещё раз встретился со своим другом Джоном и на трезвую голову наконец разобрался в некоторых тонкостях делегирования. С тех пор у Эндрю всё начало налаживаться и он вновь успешно продаёт томаты на международном рынке. Сегодня Эндрю традиционно распределяет свои задачи по Квадратам Делегирования. В прозрачном Квадрате оказывается задача по обновлению дизайна его личных визиток. Что может произойти, если Эндрю не делегирует эту задачу, а просто передаст её на выполнение какому-нибудь сотруднику?

  • В визитке может оказаться ошибка в контактной информации, и её получатель не сможет связаться с Эндрю.
  • Ничего серьёзного не произойдёт: задачи из прозрачного Квадрата имеют низкий уровень последствий.
  • В итоге Эндрю придётся заниматься выполнением задачи самостоятельно.

 

Вопрос 39. В чём заключается ценность задач низкого уровня последствий как для компании Эндрю, так и для всех остальных компаний?

  • Такие задачи поддерживают бизнес на плаву.
  • Только делегирование таких задач даёт руководителю возможность заняться высокоприоритетными задачами.
  • Делегировать такие задачи быстрее всего.

 

Вопрос 40. Учёный Алекс – это…

  • Уверенный профессионал.
  • Усталый исполнитель.
  • Начинающий энтузиаст.
  • Потерянный новичок.

 

Вопрос 41. Менеджер по развитию Оливия – это…

  • Уверенный профессионал.
  • Усталый исполнитель.
  • Начинающий энтузиаст.
  • Потерянный новичок.

 

Вопрос 42. Менеджер по продажам Анна – это…

  • Уверенный профессионал.
  • Усталый исполнитель.
  • Начинающий энтузиаст.
  • Потерянный новичок.

 

Вопрос 43. Маркетолог Гарри – это…

  • Уверенный профессионал.
  • Усталый исполнитель.
  • Начинающий энтузиаст.
  • Потерянный новичок.

 

Вопрос 44. Учёному Алексу требуется…

  • Мотивирование.
  • Практическое руководство.
  • Мотивирование и практическое руководство.
  • Временное отстранение от проекта.

 

Вопрос 45. Менеджеру по развитию Оливии требуется…

  • Мотивирование.
  • Практическое руководство.
  • Мотивирование и практическое руководство.
  • Временное отстранение от проекта.

 

Вопрос 46. Менеджеру по продажам Анне требуется…

  • Мотивирование.
  • Практическое руководство.
  • Мотивирование и практическое руководство.
  • Временное отстранение от проекта.

 

Вопрос 47. Маркетологу Гарри требуется…

  • Мотивирование.
  • Практическое руководство.
  • Мотивирование и практическое руководство.
  • Временное отстранение от проекта.

 

Вопрос 48. Что делать Джону после того, как он правильно делегирует свою любимую задачу по самостоятельному развозу товаров клиентам?

  • Заняться более приоритетными задачами и обнаружить, что для него есть занятия ещё более интересные, чем развозка товаров.
  • Заняться более приоритетными задачами и обнаружить, что ради развития бизнеса надо заниматься не интересными, а полезными делами.
  • Отыскать другое интересное дело среди оставшихся в его списке низкоприоритетных задач.
  • Заняться похожей задачей в свободное от работы время.

 

Вопрос 49. Что произойдёт, если Джон правильно делегирует Анне задачу по развозу товаров клиентам?

  • Так как Джон не делегировал раньше, Анна провалит задачу и Джон получит выговор от совета директоров компании.
  • Так как Джон подобрал подходящего сотрудника, Анна перевыполнит норму по доставке и получит должность Джона.
  • Так как Джон подобрал подходящего сотрудника, Анна отлично справится и Джон получит одобрение от совета директоров компании.
  • Анна не справится со своими основными задачами и Джон получит выговор от совета директоров компании.

 

Вопрос 50. Что делать Джону, если Анна под предлогом возникшей проблемы переложит задачу по развозу товаров обратно на его плечи?

  • Выбрать другого сотрудника для делегирования задачи.
  • Предложить Анне рекомендацию по решению вставшей перед ней проблемы.
  • Обратиться к совету директоров компании за помощью.
  • Решить проблему Анны, чтобы она могла продолжить выполнение задачи.

 

Вопрос 51. Возможна ли ситуация, при которой новый сотрудник действительно не справится с обучением водителей?

  • Да, если Джон неправильно делегирует задачу.
  • Нет, если сотрудник был нанят компанией, у него точно есть нужная компетенция для обучения водителей.
  • Да, если Джон не будет заниматься мотивированием нового сотрудника.
  • Нет, если Джон займётся практическим руководством над новым сотрудником.

 

Вопрос 52. Как объяснить Джону, что делегирование позволяет высвободить временные ресурсы?

  • Только испытав делегирование на практике, Джон осознает, что оно позволяет экономить, а не тратить время.
  • Делегирование позволит выполнить любую задачу быстрее, так как Джон не будет заниматься её выполнением сам.
  • Затрачивая время на делегирование сейчас, Джон высвободит большее его количество в будущем.
  • Делегируя задачи подчинённым, Джон снимет с себя ответственность за их выполнение и может заняться другими делами.

 

Вопрос 53. В чём ценность применения практик делегирования?

  • Делегирование позволяет руководителю избавиться от низкоприоритетных задач.
  • Делегирование позволяет руководителю заполнить график высокоприоритетными задачами.
  • Делегирование позволяет руководителю заниматься интересными для него задачами.
  • Делегирование позволяет руководителю меньше работать.

 

Вопрос 54. Что является самым важным для любого бизнеса?

  • Финансовые показатели.
  • Развитие.
  • Территориальные показатели.
  • Стабильность.

 

Вопрос 55. Задачи высокого уровня последствий – это…

  • Задачи, имеющие прямое отношение к бизнес-приоритету.
  • Задачи, имеющие косвенное отношение к бизнес-приоритету.
  • Задачи, имеющие минимальное отношение к бизнес-приоритету.
  • Задачи, не имеющие отношения к бизнес-приоритету.

 

Вопрос 56. От чего зависит развитие бизнеса?

  • От количества выполняемых руководителем задач.
  • От качества выполняемых руководителем задач.
  • От качества и количества выполняемых руководителем задач.
  • От количества компетенций, имеющихся у руководителя.

 

Вопрос 57. Задачи из прозрачного Квадрата Делегирования…

  • Нужно выполнять самостоятельно.
  • Можно делегировать.
  • Нужно делегировать.
  • Нужно вычеркнуть из списка задач.

 

Вопрос 58. Задачи из цветного Квадрата Делегирования…

  • Нужно выполнять самостоятельно.
  • Можно делегировать.
  • Нужно делегировать.
  • Нужно вычеркнуть из списка задач.

 

Вопрос 59. Если у руководителя есть компетенция для решения задачи из полосатого Квадрата Делегирования, а у выбранного подчинённого – нет, то руководителю рекомендуется…

  • Делегировать задачу с передачей компетенции.
  • Выполнить задачу самостоятельно.
  • Делегировать задачу, передав её на аутсорсинг.
  • Делегировать задачу без передачи компетенции.

 

Вопрос 60. Что можно сделать со сложной задачей из цветного Квадрата Делегирования?

  • Обязательно выполнить самостоятельно.
  • Выполнить самостоятельно или разбить на составляющие, подлежащие и не подлежащие делегированию.
  • Обязательно разбить на составляющие, подлежащие и не подлежащие делегированию.
  • Выполнить самостоятельно или делегировать сотруднику с нужной компетенцией.

 

Вопрос 61. По каким двум параметрам удобно классифицировать сотрудников?

  • По ценностям и приоритетам.
  • По способностям и инициативности.
  • По порядочности и уравновешенности.
  • По умению и желанию работать.

 

Вопрос 62. В чём недостаток усталого исполнителя?

  • Это непрофессиональный сотрудник.
  • Это демотивированный сотрудник.
  • Это непрофессиональный и демотивированный сотрудник.
  • Это сотрудник с плохим характером.

 

Вопрос 63. В чём достоинство начинающего энтузиаста?

  • Это замотивированный сотрудник.
  • Это профессиональный сотрудник.
  • Это замотивированный и профессиональный сотрудник.
  • Это сотрудник с хорошим характером.

 

Вопрос 64. Делегирование задач потерянному новичку – это…

  • Крайняя мера.
  • Стратегическая инвестиция временного ресурса руководителя.
  • Ошибка руководителя.
  • Всегда предпочтительный вариант.

 

Вопрос 65. Помимо учёта компетенций и временных затрат, на что должен обратить внимание руководитель при выборе сотрудника для делегирования?

  • На ценности сотрудника.
  • На приоритеты сотрудника.
  • На характерные особенности сотрудника.
  • На ценности и приоритеты сотрудника.

 

Вопрос 66. Какова последовательность Шагов Делегирования?

  • Постановка задачи, поддержка исполнителя, контроль выполнения, приёмка результата.
  • Постановка задачи, контроль выполнения, поддержка исполнителя, приёмка результата.
  • Поддержка исполнителя, постановка задачи, контроль выполнения, приёмка результата.
  • Постановка задачи, контроль выполнения, приёмка результата, поддержка исполнителя.

 

Вопрос 67. Что необходимо сделать на третьем Шаге Делегирования при делегировании потерянному новичку?

  • Осуществить мотивирование и практическое руководство.
  • Осуществить мотивирование.
  • Осуществить практическое руководство.
  • Осуществить мотивирование, практическое руководство и предоставить ресурсную поддержку.

 

Вопрос 68. Количество точек контроля при делегировании определяется с учётом…

  • Типа сотрудника, которому была делегирована задача.
  • Типа сотрудника, которому была делегирована задача, и сложности самой задачи.
  • Компетенцией руководителя.
  • Компетенцией сотрудника.

 

Вопрос 69. Какой из барьеров делегирования не является мифом, а представляет собой реальную опасность?

  • Сроки выполнения.
  • Качество выполнения.
  • Обратное делегирование.
  • Потеря должности.

 

Вопрос 70. Обратное делегирование – это ситуация, в которой делегированная руководителем задача возвращается к нему назад…

  • Либо вовсе не выполненная, либо в частично выполненном виде.
  • Вовсе не выполненная.
  • В частично выполненном виде.
  • Полностью выполненная.

 

Вопрос 71. Что такое совет-банан?

  • Это рекомендация, данная руководителем подчинённому в режиме реального времени.
  • Это рекомендация, данная подчинённым руководителю в режиме реального времени.
  • Это рекомендация, данная руководителем подчинённому после тщательного анализа проблемы.
  • Это рекомендация, данная подчинённым руководителю после тщательного анализа проблемы.

 

Вопрос 72. В какой последовательности логично использовать основные инструменты для осуществления процесса делегирования?

  • Квадраты Делегирования, Типология Сотрудников, Временные Затраты Делегирования, Таблица Компетенций, Шаги Делегирования.
  • Квадраты Делегирования, Таблица Компетенций, Временные Затраты Делегирования, Типология Сотрудников, Шаги Делегирования.
  • Квадраты Делегирования, Типология Сотрудников, Таблица Компетенций, Временные Затраты Делегирования, Шаги Делегирования.
  • Квадраты Делегирования, Таблица Компетенций, Типология Сотрудников, Временные Затраты Делегирования, Шаги Делегирования.

 

Вопрос 73. Какой критерий SMART не учёл Алекс, заявив, что новый продукт нужно выпустить как можно скорее?

  • S = Specific = Конкретно сформулированная задача.
  • M = Measurable = Задача, измеримая в конкретных показателях.
  • A = Achievable = Задача, достижимая за счёт имеющихся ресурсов.
  • R = Realistiс = Задача, реалистичная в рамках имеющейся ситуации.
  • T = Time-based = Задача, имеющая временные ограничения.

 

Вопрос 74. Какой критерий SMART не учёл Алекс, увлёкшись процессом опытно-конструкторских разработок?

  • S = Specific = Конкретно сформулированная задача.
  • M = Measurable = Задача, измеримая в конкретных показателях.
  • A = Achievable = Задача, достижимая за счёт имеющихся ресурсов.
  • R = Realistiс = Задача, реалистичная в рамках имеющейся ситуации.
  • T = Time-based = Задача, имеющая временные ограничения.

 

Вопрос 75. Какой критерий SMART не учёл Алекс, решив производить новый продукт в условиях резко снижающихся продаж?

  • S = Specific = Конкретно сформулированная задача.
  • M = Measurable = Задача, измеримая в конкретных показателях.
  • A = Achievable = Задача, достижимая за счёт имеющихся ресурсов.
  • R = Realistiс = Задача, реалистичная в рамках имеющейся ситуации.
  • T = Time-based = Задача, имеющая временные ограничения.

 

Вопрос 76. Какой критерий SMART не учёл Алекс, продолжив работу над продуктом в ситуации, когда у компании не осталось финансовых средств?

  • S = Specific = Конкретно сформулированная задача.
  • M = Measurable = Задача, измеримая в конкретных показателях.
  • A = Achievable = Задача, достижимая за счёт имеющихся ресурсов.
  • R = Realistiс = Задача, реалистичная в рамках имеющейся ситуации.

 

Вопрос 77. T = Time-based = Задача, имеющая временные ограничения.

Какой критерий SMART Алекс учёл?

  • S = Specific = Конкретно сформулированная задача.
  • M = Measurable = Задача, измеримая в конкретных показателях.
  • A = Achievable = Задача, достижимая за счёт имеющихся ресурсов.
  • R = Realistiс = Задача, реалистичная в рамках имеющейся ситуации.
  • T = Time-based = Задача, имеющая временные ограничения.

 

Вопрос 78. Какой критерий отсутствует в инструменте SMART?

  • S = Smart = Задача, сформулированная с умом.
  • M = Measurable = Задача, измеримая в конкретных показателях.
  • A = Achievable = Задача, достижимая за счёт имеющихся ресурсов.
  • R = Realistiс = Задача, реалистичная в рамках имеющейся ситуации.
  • T = Time-based = Задача, имеющая временные ограничения.

 

Вопрос 79. Какой критерий SMART требует глубокого анализа?

  • S = Specific = Конкретно сформулированная задача.
  • M = Measurable = Задача, измеримая в конкретных показателях.
  • A = Achievable = Задача, достижимая за счёт имеющихся ресурсов.
  • R = Realistiс = Задача, реалистичная в рамках имеющейся ситуации.
  • T = Time-based = Задача, имеющая временные ограничения.

 

Вопрос 80. Каковы критерии шага-кирпича?

  • Конкретность, малый размер, отсутствие временного ограничения.
  • Конкретность, малый размер, временное ограничение.
  • Абстрактность, большой размер, временное ограничение.
  • Конкретность, большой размер, временное ограничение.
  • Абстрактность, малый размер, временное ограничение.

 

Вопрос 81. Какой подход позволяет решать задачи максимально эффективно?

  • Многозадачный, когда человек выполняет несколько дел за один раз.
  • Однозадачный, когда человек выполняет одно важное дело сразу за другим.
  • Многозадачный, когда человек выполняет несколько небольших дел за один раз.
  • Многозадачный, когда человек выполняет несколько важных дел за один раз.
  • Однозадачный, когда человек выполняет одно дело за один раз.

 

Вопрос 82. Золотое правило тайм-менеджмента – это…

  • Соблюдение правил выполнения задач.
  • Качественное выполнение задач.
  • Выполнение задач в условиях ограничений.
  • Быстрое выполнение задач.
  • Соблюдение сроков выполнения задач.

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *