Структура продаж в компании.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Курс: Структура продаж в компании.
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

Структура продаж в компании.

Вопрос №1. Что является задачами отдела продаж? (в вопросе правильных ответов: 3)

а) разрабатывать и осуществлять долгосрочную, среднесрочную, краткосрочную стратегии продаж;
б) содействовать реализации рекламно-информационной стратегии предприятия;
в) составлять оперативную и статистическую отчетность о выполнении планов по заказам и своевременно представлять ее руководству предприятия;
г) защищать законные интересы компании от противоправных посягательств со стороны конкурентов и криминальных структур;
д) планировать всю финансово-хозяйственной деятельности предприятия с применением экономико-математических методов.

Вопрос №2. Какие функции отдела продаж соответствуют цели обеспечения качества сервисного обслуживания? (в вопросе правильных ответов: 3)

а) Исследование покупателей и оптовиков (дилеров).
б) Организация обратной связи для планирования производственной и сбытовой деятельности (покупатели и оптовики).
в) Контроль осуществления гарантийного обслуживания.
г) Обеспечение организацией послепродажного обслуживания.
д) Прием и обработка рекламаций.

Вопрос №3. Что является причиной конфликта, возникшего между персоналом компании и выражающегося в отказе сотрудников других подразделений сотрудничать с менеджерами по продажам?

а) Недостаточный контроль качества продукции, отсутствие ответственности сотрудников за результат работ.
б) Недостаточные профессиональные навыки сотрудников отдела продаж, плохое взаимодействие с отделом сервиса.
в) Нечетко определены функции отдела продаж и взаимодействие между подразделениями.

Вопрос №4. Какие документы отдел продаж получает из отдела главного конструктора? (в вопросе правильных ответов: 3)

а) Инструкции по эксплуатации, обслуживанию и агрегатированию производимой техники.
б) Отчеты по надежности техники и нормальной эксплуатации.
в) Руководящий материал по сбору и переработке информации о надежности и долговечности техники.
г) Информацию о результатах мониторинга, контроля и испытаний по конкретным изделиям и их конкурентным аналогам.
д) Инструкции по ведению переговоров для торгового персонала, менеджеров по телефонным и персональным продажам.
е) Копии графиков рекламных кампаний и прямых почтовых рассылок рекламной продукции.

Вопрос №5. Какая структура подходит для крупных предприятий, занимающихся торговлей большим количеством разнообразных изделий?

а) Функциональная структура.
б) Товарная структура.
в) Рыночная структура.
г) Географическая структура.

Вопрос №6. Недостатком какой структуры является работа сотрудников только с определенной группой товаров или только с крупными клиентами, что обычно идет вразрез со стратегическими целями компании и ее политикой в отношении клиентов?

а) Функциональная структура.
б) Товарная структура.
в) Рыночная структура.
г) Географическая структура.

Вопрос №7. В чем состоит специфика работы в сегменте В2В? (в вопросе правильных ответов: 2)

а) Ограниченное количество клиентов.
б) Большое количество клиентов.
в) Одна крупная продажа способна принести более половины месячной прибыли всей компании.
г) Действия менеджеров по продажам не влияют на повышение количества успешных продаж.

Вопрос №8. Какие вопросы, актуальные для организации сбыта, соответствуют стратегии продвижения? (в вопросе правильных ответов: 3)

а) Когда и какие меры по продвижению конкретных продуктов будут предприняты?
б) Какую долю рынка мы сейчас занимаем?
в) Будет ли поступать в отдел продаж информация о тех клиентах, на которых направлена реклама?
г) Что будет сделано для нейтрализации акций по продвижению товара конкурентов?
д) Чем наши товары лучше товаров конкурентов?

Вопрос №9. В какой форме наиболее эффективно знакомить менеджера с ценовой политикой компании?

а) Самообучение сотрудника и аттестация приобретенных знаний специалистом по производству или сервисному обслуживанию.
б) Персональное обучение под руководством руководителя отдела продаж или опытного менеджера.
в) Самообучение и аттестация сотрудником отдела маркетинга.
г) Знакомство с соответствующими материалами в компании.

Вопрос №10. Представителей какого типа продавцов необходимо учить элементам стратегии, процессу продаж, знанию продуктов компании, навыкам работы с возражениями, технологии продаж на основе добавленной стоимости, элементам прогнозирования, планирования, составлению отчетов?

а) Работников торговли.
б) «Уличных бойцов».
в) Продавцов-консультантов.

Вопрос №11. Какой модуль CRM-системы позволяет координировать работу всех подразделений во времени, учитывая расписание, перечень задач и поручений, а также проводить ревизию времени?

а) Модуль управления контактами.
б) Модуль продаж.
в) Менеджер задач.
г) Сервисный модуль.

Вопрос №12. На какие ориентиры следует опираться, определяя величину постоянного оклада (в трехшаговой схеме для определения денежного вознаграждения)? (в вопросе правильных ответов: 2)

а) Уровень предложений на рынке в аналогичных компаниях.
б) Сколько компания готова заплатить за продажу конкретного объема продукции.
в) Стоимость выполнения работ, не влияющих на результат работы сотрудника.
г) Средний процент премиальной составляющей на рынке.

Вопрос №13. На каком этапе реорганизации системы продаж определяется и фиксируется стратегия развития системы сбыта компании?

а) На этапе диагностики.
б) На этапе формализации основных выборов.
в) На этапе оптимизации организационной структуры коммерческого отдела.
г) На этапе планирования продаж.

Вопрос №14. Какие показатели относятся к качественным показателям эффективности работы отдела продаж? (в вопросе правильных ответов: 3)

а) Анализ результатов проведения деловых встреч.
б) Количество деловых встреч, необходимое для осуществления одной продажи.
в) Анализ успехов и неудач на разных этапах продажи.
г) Анализ личностных и профессиональных качеств сотрудников отдела.
д) Количество сотрудников, необходимое для выполнения сбытового плана.

Вопрос №15. Какие ошибки допускают компании при организации отдела продаж? (в вопросе правильных ответов: 3)

а) Не начисляют проценты от продаж менеджерам по продажам на время испытательного срока.
б) Используют систему депремирования менеджеров по продажам.
в) Предоставляют подробную информацию о существующих конкурентах, их способах и методах работы новым сотрудникам.
г) Считают поиск профессиональных сотрудников и их обучение легкими задачами.

Вопрос №16. К какой организационной структуре относится описание: «Эта структура подходит тем торговым компаниям, количество охватываемых рынков которых невелико»?

а) функциональная структура
б) товарная структура
в) рыночная структура
г) географическая структура
д) матричная структура
е) корпоративно-дивизионная структура

Вопрос №17. Какая структура будет полезна компаниям, которые осуществляют торговлю товарами в большом объеме в разных регионах?

а) функциональная структура
б) товарная структура
в) рыночная структура
г) географическая структура
д) матричная структура
е) корпоративно-дивизионная структура

Вопрос №18. При какой организационной структуре возникает риск дублирования (представители разных товарных категорий работают на одной территории и контактируют с одними и теми же клиентами)?

а) функциональная структура
б) товарная структура
в) рыночная структура
г) географическая структура
д) матричная структура
е) корпоративно-дивизионная структура

Вопрос №19. Какой способ продаж будет наиболее эффективным при продаже нового товара?

а) напрямую
б) через посредников
в) оба способа

Вопрос №20. Перечислите выгоды от внедрения CRM-технологий.

а) увеличение прибыли
б) повышение точности
в) увеличивается вероятность заключения сделки
г) снижение издержек
д) повышение производительности сотрудников
е) снижается текучесть кадров
ж) автоматическое составление отчетов
з) все ответы верные

Вопрос №21. Какие аспекты анализируются на этапе диагностики системы продаж при реорганизации? (в вопросе правильных ответов: 5)

а) личные качества продавцов
б) выполнение планов
в) сегментация клиентов
г) эффективность мотивации
д) процесс продажи
е) ценообразование
ж) ассортиментная политика
з) уровень рисков

Вопрос №22. Перечислите моменты, на которые необходимо обращать внимание при тестировании организационной структуры.

а) однозначно ли распределены ответственность и полномочия между сотрудниками
б) достаточно ли каждому конкретному сотруднику полномочий для достижения целей его работы
в) каким образом в подобной структуре будет происходить распределение ответственности в случае неэффективной работы по одному из направлений
г) отсутствие потенциальных конфликтов
д) все ответы верные

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, как говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *