Структура маркетинговой деятельности в компании.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Модуль: Управление маркетингом
Курс: Структура маркетинговой деятельности в компании.

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

Структура маркетинговой деятельности в компании.

Вопрос №1. На кого ориентирован маркетинговый подход к деятельности компании? 

а) на производителя

б) на потребителя

в) на компанию-посредника

 

Вопрос №2. К какому типу маркетинга подход следующее описание? «Процесс со среднесрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки и имеющий целью получить заданный объем продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, сбыту, цене и коммуникациям»

а) стратегический маркетинг

б) операционный маркетинг

 

Вопрос №3. В чем заключается принцип нацеленности на перспективу?

а) в применении тактики и стратегии активного приспособления производства товаров к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товара к потребителю

б) в ориентации деятельности предприятия в целом и маркетинговой службы на долговременную перспективу на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке

в) в выходе на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей

 

Вопрос №4. Программно-ориентированный метод помогает:

а) сконцентрировать усилия на достижении конечного результата деятельности фирмы

б) сформировать маркетинговые программы на основе применения комплекса маркетинговых средств, их сочетания

в) помнить о первичности рынка по отношению к планам организаций и отраслей

 

Вопрос №5. Какие действия компании не относятся к сбытовой функции маркетинга? (в вопросе правильных ответов: 5)

а) проведение товарной политики

б) организация сервиса

в) организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта

г) информационное обеспечение маркетинга

д) управление рисками

е) изучение потребителей

ж) изучение товара

з) организация производства новых товаров

 

Вопрос №6. Что относится к внешней макросреде компании? 

В вопросе правильных ответов: 2

а) культурная составляющая

б) посредники

в) торговля

г) технологическая составляющая

 

Вопрос №7. Выберите верную характеристику процесса маркетинг:

а) маркетинг начинается с макросреды и заканчивается микросредой

б) маркетинг начинается с рынка и заканчивается самой компанией

в) маркетинг начинается с рынка и заканчивается на нем

 

Вопрос №8. Какой вид маркетинга сочетает стремление к захвату максимально широкого круга потребителей с предложением нескольких разновидностей товара, способных удовлетворить потребности многих сегментов рынка?

а) массовый

б) целевой

в) дифференцированный

 

Вопрос №9. К какой среде маркетинга относятся составляющие комплекса маркетинга?

а) внешней макросреде

б) внешней микросреде

в) внутренней среде

 

Вопрос №10. Какое из следующих утверждений ошибочно?

а) на ценообразование влияет изучение мнения покупателей

б) ценообразование начинается с выявления потребностей и оценок соотношения между ценой и ценностью продукта

в) базовые (прейскурантные) цены не подлежат изменению и адаптации

 

Вопрос №11. Какое понятие является ключевым для дистрибуции?

а) марка продукта

б) цена

в) реклама

г) канал распределения

д) канал связи

 

Вопрос №12. Для продвижения какого типа товара наибольшую важность представляет реклама?

а) для потребительских товаров

б) для продукции производственно-технического назначения

в) для всех типов товаров

 

Вопрос №13. Управление маркетингом – это:

а) комплекс мер стратегического и тактического характера, направленный на эффективное осуществление рыночной политики и рыночного поведения компании

б) процесс, осуществляемый компанией для достижения высоких показателей путем систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов

в) комплекс поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка

 

Вопрос №14. Какую структуру маркетинговой службы целесообразно использовать, когда на каждой выделенной для обслуживания территории номенклатура товаров невелика и различия между потребителями незначительны?

а) структуру, ориентированную на регионы

б) структуру, ориентированную на товар

в) структуру, ориентированную на функции

г) товарно-функциональную структуру

 

Вопрос №15. Функциональная структура маркетинга наиболее подходит (в вопросе правильных ответов: 2):

а) для компании выпускающей большой и разнообразный ассортимент продукции

б) для компании, работающей в пределах схожих между собой региональных рынков

в) для компании, выпускающей небольшой и достаточно однородный ассортимент продукции

 

Вопрос №16. Какие изменения в организационную структуру маркетинговой службой следует внести, если компания обладает малочисленным штатом сотрудников?

а) объединить подразделения маркетинга в более крупные единицы

б) создать более дифференцированные подразделения

в) ввести узкую маркетинговую специализацию

 

Вопрос №17. Для проектирования оргструктуры в рамках определенного типа необходимо обратить внимание на следующие аспекты (в вопросе правильных ответов: 4):

а) размер бизнеса

б) законодательство

в) финансовые возможности

г) профессионализм руководителей и сотрудников

д) преобладающую технологию реализации маркетинговой деятельности

е) внешнее окружение

 

Вопрос №18. К какому виду среды маркетинга относятся посредники?

а) Внутренняя среда

б) Внешняя макросреда

в) Внешняя микросреда

 

Вопрос №19. Какой из видов маркетинга предполагает работу с конкретным сегментом рынка?

а) целевой

б) массовый

в) дифференцированный

 

Вопрос №20. Какой вид маркетинга применяется при падающем спросе?

а) демаркетинг

б) ремаркетинг

в) поддерживающий маркетинг

 

Вопрос №7. Какому виду спроса соответствует конверсионный маркетинг?

а) отсутствие спроса

б) чрезмерный спрос

в) отрицательный спрос

 

Вопрос №21. Выделите четыре составляющих комплекса маркетинга (в вопросе правильных ответов: 4)

а) цена

б) реклама

в) продвижение

г) товар

д) дистрибуция

е) потребность

ж) цель

 

Вопрос №22. В одинаковой ли степени важны все инструменты маркетинг-микса?

а) да

б) нет

в) зависит от конкретной ситуации

 

Вопрос №23. Какой вид организационной структуры маркетинга предполагает двойное подчинение сотрудников?

а) функциональная

б) товарно-рыночная

в) матричная

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *