Итоговый тест по модулю “Стратегия”. City Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School
Модуль: Стратегия
Итоговый тест

 

Здесь Вы можете ознакомиться с заданиями разделов модуля “Стратегия”:

  1. Эффективные бизнес-стратегии
  2. Моделирование и постановка бизнес-процессов
  3. Инвестиционный менеджмент
  4. Конкурентоспособность бизнеса

 

Итоговый тест модуля “Стратегия“.

1. Какой метод оценки необходимо использовать в случае принятия собранием кредиторов решения о введении на предприятии конкурсного производства?

  • А. Дисконтированных денежных потоков
  • Б. Капитализации доходов
  • В. Ликвидационной стоимости
  • Г. Чистых активов

2. Срок окупаемости инвестиционного проекта – это:

  • А. Срок с момента начала финансирования инвестиционного проекта до момента завершения финансирования
  • Б. Срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли и объемом затрат приобретает положительное значение
  • В. Срок с момента покрытия инвестиционных затрат до момента завершения инвестиционного проекта
  • Г. Срок с начала накопления инвестиционных затрат до момента завершения инвестиционного проекта

3. Бизнес-ангелы – это:

  • А. Налоговые органы
  • Б. Частные инвесторы
  • В. Банки
  • Г. Фонды

4. На сегодняшний день в мировой практике существуют следующие стандарты бизнес-плана:

  • А. UNIDO и KPMG
  • Б. TASIS и EBRD
  • В. UNIDO и EBRD
  • Г. UNIDO, KPMG, TASIS, EBRD

5. EPS – это:

  • А. Количество лет, которое нужно компании, чтобы погасить своей прибылью все долги
  • Б. Чистая прибыль на одну обыкновенную акцию
  • В. Денежные средства компании
  • Г. Рыночная оценка единицы прибыли

6. Инвестиционный проект следует принять, если внутренняя норма рентабельности IRR:

  • А. Меньше ставок по банковским депозитам
  • Б. Равна темпам роста экономики
  • В. Больше уровня инфляции
  • Г. Превосходит стоимость вложенного капитала

7. Наиболее широко используемыми источниками инвестиций для компании могут быть:

  • А. Нераспределенная прибыль
  • Б. Банковские кредиты
  • В. Прямые инвестиции
  • Г. Все перечисленные варианты

8. EV – это:

  • А. Отношение капитализации к стоимости активов
  • Б. Справедливая стоимость компании
  • В. Отношение капитализации к выручке
  • Г. Рыночная оценка единицы прибыли

9. Что из нижеперечисленного не относится к условиям возникновения рыночной конкуренции?

  • А. Полная экономическая самостоятельность каждого участника данного рынка
  • Б. Отсутствие экономической самостоятельности каких-либо участников данного рынка
  • В. Обусловленность функционирования рыночных субъектов непосредственно влиянием сложившейся конъюнктуры рынка
  • Г. Соперничество участников рынка за покупательский выбор

10. Согласно модели выбора компанией стратегии по М. Портеру, наличие у компании внешних преимуществ и ее ориентация на широкий рынок предполагают стратегию:

  • А. Позиционирование по цене
  • Б. Дифференциация
  • В. Позиционирование по качеству
  • Г. Специализация

11. О какой стратегии позиционирования идет речь: «перемещение с существующих рыночных позиций в сегменте, где покупатель ожидает изменения или развития способов удовлетворения потребностей»?

  • А. Укрепление рыночных позиций компании
  • Б. Постепенное перепозиционирование
  • В. Радикальное перепозиционирование
  • Г. Оборона рыночных позиций компании

12. О какой стратегии позиционирования идет речь: «захват нового рыночного сегмента, перепозиционирование направлено на новые ценностные ориентиры потребителей»?

  • А. Сохранение рыночных позиций компании
  • Б. Поэтапное перепозиционирование
  • В. Быстрое перепозиционирование
  • Г. Вытеснение конкурентов с занимаемой рыночной позиции

13. Согласно модели конкурентной карты рынка, лидер рынка в условиях улучшения конкурентной позиции в первую очередь:

  • А. Будет озабочен укреплением своих позиций
  • Б. Будет продолжать наступление и усилит разрыв с конкурентами
  • В. Не сможет удержать свою позицию
  • Г. Перейдет в конкурентную позицию участника рынка с сильной конкурентной позицией

14. Что из нижеперечисленного является группой внутренних факторов конкурентоспособности?

  • А. Психические
  • Б. Технико-экономические
  • В. Товарные
  • Г. Юридические

15. С чего следует начать анализ конкуренции?

  • А. Описание деятельности конкурентов
  • Б. Изучение потребительского поведения
  • В. Выявление экономических особенностей отрасли
  • Г. Анализ маркетинговой активности конкурентов

16. На чем основаны методики количественного анализа процессов?

  • А. На анализе субъективных оценок процесса сотрудниками организации
  • Б. На визуальном анализе графических схем процесса
  • В. На сборе, обработке и анализе статистической информации о процессах
  • Г. Все ответы верны

17. В силу каких обстоятельств формируется зона безответственности?

  • А. Из-за того, что каждый из руководителей считает, что эта зона не входит в его компетенцию
  • Б. Из-за отсутствия необходимости осуществлять какие-либо управленческие действия в этой зоне
  • В. Из-за неэффективности службы безопасности компании
  • Г. Верные ответы А и Б

18. Каким требованиям должна удовлетворять система показателей качества бизнес-процесса?

  • А. Однозначной связи со стратегическими показателями организации
  • Б. «Прозрачности» для руководителей организации
  • В. Понятности персоналу, выполняющему процесс
  • Г. Всем перечисленным

19. С чего начинается описание бизнес-процесса в методике IDEF0?

  • А. С создания контекстной диаграммы
  • Б. С определения типа стрелок
  • В. С нумерации объектов диаграммы
  • Г. Нет верного ответа

20. Процессный подход – это:

  • А. Применение системы взаимосвязанных процессов для управления деятельностью предприятия
  • Б. Формирование сети бизнес-процессов организации
  • В. Применение системы взаимосвязанных процессов для управления деятельностью и ресурсами организации
  • Г. Верные ответы Б и В

21. По отношению к клиентам процессов бизнес-процессы бывают:

  • А. Внешние
  • Б. Внутренние
  • В. Основные
  • Г. Вспомогательные

22. Какую стратегию, согласно классификации Дж. Траута и Э. Райса, должны выбирать небольшие нишевые игроки?

  • А. Стратегия оборонительной войны
  • Б. Стратегия наступательной войны
  • В. Стратегия фланговой войны
  • Г. Стратегия партизанской войны

23. В чем цель стратегического планирования?

  • А. В определении главных целей организации и конечных результатов с учетом средств и способов достижения поставленных целей
  • Б. В определении проблем адекватного отражения субъективного видения реально существующих в организации бизнес-процессов в виде моделей и диаграмм
  • В. В решении проблемы делегирования полномочий руководителя организации отделу стратегического планирования
  • Г. В определении потенциала компании и выявлении сильных сторон в деятельности организации

24. Какие факторы конкуренции объединяет понятие «сила других заинтересованных лиц»?

  • А. Влияние правительства страны
  • Б. Влияние поставщиков
  • В. Влияние регулирующих органов
  • Г. Влияние покупателей

25. Какие преимущества для организации предоставляет стратегия концентрации?

  • А. Наличие достаточного опыта и ресурсов организации, необходимых для занятия места на рынке
  • Б. Возможность быстрого решения финансовых проблем организации
  • В. Концентрация усилий организации на хорошем выполнении небольшого количества дел
  • Г. Возможность сокращения выплат сотрудникам организации за счет замены высокооплачиваемых работников низкооплачиваемыми

26. Что является объектом SNW-анализа?

  • А. Внутреннее микроокружение компании
  • Б. Внешнее микроокружение компании
  • В. Внешнее макроокружение компании
  • Г. Внешнее окружение компании

27. На каком этапе анализа происходит осознание размера эффекта от ликвидации разрывов и стоимости работ по ликвидации этих несоответствий?

  • А. На этапе определения текущего значения
  • Б. На этапе определения максимально доступного значения
  • В. На этапе прогнозирования развития, разработки сценариев
  • Г. На этапе разработки набора планов (инициатив) по достижению целей

28. Какая модель стратегического планирования содержит предположение о всесторонности охвата, полноте представления процесса планирования, жесткой последовательности этапов формирования и детализации результатов действия?

  • А. Модель Гарвардской школы бизнеса
  • Б. Модель И. Ансоффа
  • В. Модель Г. Стейнера
  • Г. Нет верного ответа

29. Какие основные направления оценки используются при анализе поведения конкурента?

  • А. Что движет конкурентом?
  • Б. Что может заставить конкурента покинуть рынок?
  • В. Что конкурент делает и что может делать?
  • Г. Что конкурент сделал для занятия существующей позиции на рынке?

30. Для оценки каких факторов внешней среды используется модель пяти сил конкуренции, предложенная М. Портером?

  • А. Экономических характеристик отрасли
  • Б. Конкурентных позиций
  • В. Конкурентных сил, действующих на компанию
  • Г. Факторов конкурентного успеха

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *