Задания раздела “Стратегический анализ” по курсу “Эффективные бизнес-стратегии”, Модуль “Стратегия”. City Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School
Модуль: Стратегия
Курс: Эффективные бизнес-стратегии
Раздел: Стратегический анализ

 

Задания раздела “Стратегический анализ”

Задание 1. Определите, какие элементы относятся к основной деятельности предприятия, а какие – к вспомогательной:

  • Обеспечение
  • Управление человеческими ресурсами
  • Сервис
  • Инфраструктура компании
  • Логистика подготовки производства
  • Технологическое развитие
  • Производственные операции
  • Маркетинг и продажи

Задание 2. Проведите ситуационный анализ для вашей компании, используя технологию SWOT-анализа.


 

Тест по главе

1. Что является объектом SNW-анализа?

  • А. Внутреннее микроокружение компании
  • Б. Внешнее микроокружение компании
  • В. Внешнее макроокружение компании
  • Г. Внешнее окружение компании

2. Что является основной задачей ситуационного анализа?

  • А. Определение сильных и слабых сторон организации
  • Б. Анализ распределения ресурсов между отделами компании
  • В. Определение и выбор взаимозависимых факторов, а также факторов, действующих совместно в рамках анализируемой ситуации
  • Г. Изучение изменений, влияющих на текущую деятельность компании, и установление их тенденций

3. Какую стратегию должна разработать организация для пар, находящихся на поле «СИУ»?

  • А. Стратегию, которая позволит за счет проявившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся в организации слабости
  • Б. Стратегию, предполагающую использование силы организации для устранения угроз
  • В. Стратегию, которая позволит организации избавиться от слабых сторон и попытаться предотвратить возникшую угрозу
  • Г. Стратегию, использующую сильные стороны организации для того, чтобы получить отдачу от возможностей, которые появились во внешней среде

4. Для находящихся на каком поле пар целесообразно разрабатывать стратегию, использующую сильные стороны организации для получения отдачи от возможностей, появившихся во внешней среде?

  • А. «СЛУ»
  • Б. «СЛВ»
  • В. «СИВ»
  • Г. «СИУ»

5. На каком этапе анализа происходит осознание размера эффекта от ликвидации разрывов и стоимости работ по ликвидации этих несоответствий?

  • А. На этапе определения текущего значения
  • Б. На этапе определения максимально доступного значения
  • В. На этапе прогнозирования развития, разработки сценариев
  • Г. На этапе разработки набора планов (инициатив) по достижению целей

6. На что должен быть направлен метод стратегического анализа?

  • А. Установление и оценку факторов среды, представляющих угрозу или способствующих развитию компании
  • Б. Определение привлекательности отрасли и ее отдельных товарных рынков
  • В. Изучение изменений, влияющих на текущую деятельность компании, и установление их тенденций
  • Г. Разработку возможных реакций на развитие факторов среды
  • Д. Разработку стратегии поведения предприятия на рынке
  • Е. Открытие новых способов создания некоторой полезности, имеющей ценность для потребителей

7. В чем заключается цель ситуационного анализа?

  • А. В определении потенциала компании и выявлении сильных сторон в деятельности организации
  • Б. В определении в каждой конкретной ситуации взаимодействия различных элементов окружения компании и их взаимную реакцию на изменения
  • В. В выявлении и оценке своей хозяйственной деятельности с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения инвестиций в неэффективные проекты
  • Г. В получении всестороннего взгляда на компанию и определении ее основные конкурентных преимуществ

8. Укажите формулировку, определяющую согласно модели 7S второй этап внутреннего анализа:

  • А. Рассматриваются сильные стороны организации, а также навыки, которые надо развить или приобрести, чтобы стратегия воплотилась в жизнь
  • Б. Определяется стратегия, которая разъясняет, на чем компания должна концентрировать свои усилия и знания и какие согласованные действия нужно произвести, чтобы добиться
  • В. Выяснение того, что требуется изменить в оставшихся пяти факторах, чтобы все перемены дали положительный результат
  • Г. Нет верного ответа

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *