Задания раздела “Стратегические модели” по курсу “Эффективные бизнес-стратегии”, Модуль “Стратегия”. City Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School
Модуль: Стратегия
Курс: Эффективные бизнес-стратегии
Раздел: Стратегические модели

 

Задания раздела “Стратегические модели”

Раздел “Стратегические модели”

Задание 1. Выполните задание, чтобы продолжить обучение
Определите элементы в соответствующие боксы.

  • А. Школа обучения
  • B. Школа позиционирования
  • С. Школа предпринимательства
  • D. Школа планирования
  1. Минцберг
  2. Портер
  3. Друкер
  4. Ансофф

Задание 2. Какой из подходов формирования стратегии вы считаете наиболее действенным? Почему? Напишите ответ в свободной форме.


Задание 3. Выстройте этапы в верном порядке.

  • Этап 1. Определение сферы деятельности и формулирование стратегических установок
  • Этап 2. Постановка стратегических целей и задач для их достижения
  • Этап 3. Формулирование стратегии достижения намеченных целей и результатов деятельности производства
  • Этап 4. Реализация стратегического плана

Задание 4. Какая из моделей стратегического управления является для вас наиболее актуальной? Обоснуйте.


 

Тест по главе “Стратегические модели”

1. В чем цель стратегического планирования?

  • А. В определении главных целей организации и конечных результатов с учетом средств и способов достижения поставленных целей
  • Б. В определении проблем адекватного отражения субъективного видения реально существующих в организации бизнес-процессов в виде моделей и диаграмм
  • В. В решении проблемы делегирования полномочий руководителя организации отделу стратегического планирования
  • Г. Все ответы верны

2. Какая модель стратегического планирования основывается на вере в то, что формулирование стратегии как процесса основывается на нескольких базовых постулатах, обеспечивающих «проектирование стратегии»?

  • А. Модель Гарвардской школы бизнеса
  • Б. Модель И. Ансоффа
  • В. Модель Г. Стейнера
  • Г. Модель М. Портера

3. Какая модель стратегического планирования содержит предположение о всесторонности охвата, полноте представления процесса планирования, жесткой последовательности этапов формирования и детализации результатов действия?

  • А. Модель Гарвардской школы бизнеса
  • Б. Модель И. Ансоффа
  • В. Модель Г. Стейнера
  • Г. Модель А. Томпсона

4. В чем специфика модели стратегического планирования И. Ансоффа?

  • А. Во введении обратной связи, обеспечивающей интерактивность процедуры формирования стратегического плана и непрерывность процесса ее реализации
  • Б. В использовании SWOT-анализа
  • В. В гипотезе о всесторонности охвата, полноте представления процесса планирования, жесткой последовательности этапов формирования и детализации результатов действия
  • Г. Все ответы верны

5. Какую стратегию, согласно классификации Дж. Траута и Э. Райса, должны выбирать небольшие нишевые игроки?

  • А. Стратегию оборонительной войны
  • Б. Стратегию наступательной войны
  • В. Стратегию фланговой войны
  • Г. Стратегию партизанской войны

6. Как называется подход формирования стратегии, в котором тот, кто берет на себя ответственность за создание стратегии, берет на себя ответственность и за ее реализацию?

  • А. Подход главного стратега
  • Б. Подход, связанный с делегированием полномочий другим
  • В. Подход, связанный с сотрудничеством
  • Г. Соревновательный подход

7. Укажите формулировки, характеризующие стратегию красного океана, согласно исследованиям В. Чан Кима и Р. Моборна

  • А. Конкурировать на существующем рынке
  • Б. Отказаться от компромиссов между достоинствами и ценой
  • В. Использовать существующий спрос
  • Г. Адаптировать всю систему операций так, чтобы предложить по низкой цене продукты, обладающие уникальными достоинствами

8. Как называется стратегия, основанная на придании товарам специфических черт, согласно модели классификации стратегий Томпсон и А. Стрикленда?

  • А. Cтратегия лидерства по издержкам
  • Б. Cтратегия широкой дифференциации
  • В. Cтратегия оптимальных издержек
  • Г. Cтратегия рыночной ниши

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *