Создание корпоративного учебного центра. Тестирование СBS по Специализации “Управление персоналом”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Специализация: Управление персоналом
Курс: Создание корпоративного учебного центра

 

Ниже приведены примеры вопросов тестовых заданий, которые мы можем решить для Вас. Причем набор вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Создание корпоративного учебного центра.

 

Вопрос №1. Задачей корпоративного учебного центра не является:

  • а) облегчение процессов реорганизации, роста и развития компании
  • б) повышение доходности бизнеса компании
  • в) повышение зависимости компании от конкретных сотрудников
  • г) повышение общего имиджа компании

 

Вопрос №2. Какой тип корпоративного учебного центра обычно появляется в компаниях с плоской структурой, где общую координацию производят не через бюрократическую систему, а через общую систему ценностей, взглядов, культуры?

  • а) учебный центр, выступающий в качестве чистого маркетингового звена компании
  • б) учебный центр, выступающий как носитель корпоративных знаний и культуры всей компании
  • в) учебный центр, выступающий в качестве одного из центров прибыли компании

 

Вопрос №3. Какие из перечисленных характеристик соответствуют типу учебного центра, выступающего в качестве чистого маркетингового звена компании? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • а) учебный центр рассматривается как стратегический ресурс, без которого невозможно долгосрочное успешное развитие компании
  • б) учебный центр находится под сильным влиянием службы маркетинга компании
  • в) учебный центр проводит обучение не только сотрудников организации, но и сотрудников партнеров компании
  • г) учебный центр целиком сосредоточен на внутреннем потребителе
  • д) система курсов учебного центра максимально приспосабливается к потребностям продаваемых компанией товаров и услуг, а также каналов, через которые эти товары и услуги доставляются конечному потребителю
  • е) система курсов консервативна и тяготеет к классическому преподаванию
  • ж) акцент деятельности учебного центра делается на возможных маркетинговых эффектах
  • з) акцент деятельности учебного центра делается на востребованности и необходимости внутренних курсов

 

Вопрос №4. Какое из приведенных утверждений ложно?

  • а) обучение сотрудников может не только многократно повысить доходность и эффективность бизнеса компании, но и принести значительные убытки
  • б) создание эффективного корпоративного учебного центра неотделимо от имеющейся корпоративной культуры, миссии и структуры организации, ее целей и принципов кадровой политики
  • в) противоречивое позиционирование корпоративных учебных центров смешанного типа стратегически верно
  • г) создание эффективного корпоративного учебного центра требует анализа текущего состояния и динамики портфеля товаров и услуг организации

 

Вопрос №5. Какое направление обучения полностью осуществляется внешними поставщиками образовательных услуг?

  • а) обучение по продукту
  • б) развитие деловых качеств и навыков сотрудников
  • в) функционально-производственное обучение
  • г) развитие лидерских качеств

 

Вопрос №6. При каком типе корпоративного обучения используются такие формы обучения, как семинары и тренинги, дистанционные корпоративные курсы по продукту, дистанционные курсы внешних провайдеров по отраслевым дисциплинам и менеджменту, МВА; не предполагается ограничение количества тренеров и участников и требуется автоматизированный учет?

  • а) корпоративный университет
  • б) проект корпоративного обучения
  • в) семинары для отдельных сотрудников организации
  • г) тренинги для отдельных сотрудников организации

 

Вопрос №7. Что является заключительным этапом создания корпоративного учебного центра?

  • а) расчет бюджета УЦ
  • б) создание программ обучения
  • в) разработка системы взаимодействия с другими отделами
  • г) разработка критериев эффективности и способов оценки обучения

 

Вопрос №8. Какая форма обучения не используется для обучения представителей высшего менеджмента?

  • а) индивидуальные планы обучения и развития
  • б) услуги внешних образовательных компаний, консультантов и тренеров
  • в) внутренние учебные центры
  • г) дистанционное образование
  • д) программы MBA

 

Вопрос №9. Какое из приведенных утверждений ложно?

  • а) бюджет программ обучения персонала должен составлять 5-10% фонда оплаты труда
  • б) минимальный срок создания учебного центра – один-два года
  • в) бюджет, необходимый для создания учебного центра, зависит от его задач, штата работников и региона
  • г) специфика бизнеса влияет на сроки создания учебного центра

 

Вопрос №10. Какое действие будет наиболее эффективным при обучении сотрудников организации неспециализированным навыкам?

  • а) приглашение на постоянную работу соответствующих специалистов
  • б) привлечение в качестве преподавателей собственных работников
  • в) эпизодическое привлечение преподавателей, тренеров, инструкторов извне
  • г) использование института наставничества

 

Вопрос №11. Какая загрузка считается оптимальной для преподавателя?

  • а) 6-8 тренинговых дней в месяц
  • б) 1-3 тренинговых дня в месяц
  • в) 10 тренинговых дней в месяц
  • г) 10-12 тренинговых дней в месяц

 

Вопрос №12. Кто из участников образовательного процесса оценивает эффективность работы учебного центра по уровню знаний, умений и навыков, активности слушателей и степени удовлетворенности?

  • а) заказчик
  • б) преподаватели
  • в) финансовые службы
  • г) сотрудники, проходящие обучение в учебном центре

 

Вопрос №13. Какие работы не относятся к процедуре создания учебного центра? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • а) разработка стиля УЦ
  • б) развитие института наставничества
  • в) определение структуры УЦ
  • г) разработка Web-сервера УЦ
  • д) изучение деятельности конкурентов
  • е) разработка гибридных программ курсов
  • ж) юридическое оформление
  • з) реализация принципа гласности результатов труда в организации
  • и) подготовка комплекта документации, шаблонов и учетных форм
  • к) принятие мотивированного решения о перемещении сотрудников организации из одних отделов в другие и реализация этого решения

 

Вопрос №14. Какие из перечисленных характеристик не соответствуют корпоративному университету? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • а) имеет четкие цели, стратегию, планы
  • б) обучение основано исключительно на заявках отдельных подразделений организации
  • в) объединяет множество форматов обучения
  • г) проводит обучение только рядовых сотрудников организации
  • д) является выделенным, обособленным подразделением структуры
  • е) обучение децентрализовано и фрагментарно
  • ж) проводит обучение топ-персонала, так как нет конфликта статусов
  • з) единственная используемая форма обучения – аудиторные занятия

 

Вопрос №15. Отметьте 4 типа позиционирования корпоративного учебного центра в рамках корпоративной стратегии (в вопросе правильных ответов: 4):

  • а) Маркетинговое звено
  • б) Классический внутренний центр
  • в) Центр прибыли
  • г) Центр по подготовке персонала
  • д) Корпоративный университет
  • е) Носитель корпоративных знаний и культуры
  • ж) Центр внедрения корпоративной стратегии

 

Вопрос №16. Какие, наиболее часто встречающиеся комбинации типов учебного центра, вы знаете? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Маркетинговое звено и Центр подготовки дилеров
  • б) Маркетинговое звено и Центр прибыли
  • в) Центр по подготовке персонала и Носитель корпоративных знаний и культуры
  • г) Центр по подготовке персонала и Центр внедрения стратегии
  • д) Маркетинговое звено и Носитель корпоративных знаний

 

Вопрос №17. Какие стратегические «подводные камни» могут быть в реализации концепции корпоративного учебного центра? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Вложение средств в обучение персонала
  • б) Невозможность оценить результат деятельности УЦ
  • в) Сложность в разработке технического задания
  • г) Противоречивое позиционирование «смешанных» типов УЦ
  • д) Несогласованность динамики УЦ с динамикой портфеля товаров/услуг

 

Вопрос №18. Назовите 4 направления обучения, традиционно реализуемые в бизнесе (в вопросе правильных ответов: 4).

  • а) Обучение продажам
  • б) Обучение по продукту
  • в) Обучение топ-персонала
  • г) Развитие деловых качеств, навыков сотрудников
  • д) Функционально-производственное обучение
  • е) Развитие лидерских качеств
  • ж) Личностный рост сотрудников

 

Вопрос №19. Отметьте верное сочетание масштаба и формы организации обучения (в вопросе правильных ответов: 3).

  • а) Корпоративный учебный центр – от 1000 чел.
  • б) Корпоративный университет – от 500 чел.
  • в) Корпоративный учебный центр – от 500 чел.
  • г) Проект корпоративного обучения – до 150 чел.
  • д) Проект корпоративного обучения – от 150 до 500 чел.
  • е) Семинары и тренинги для отдельных сотрудников от 150 чел.
  • ж) Семинары и тренинги для отдельных сотрудников до 150 человек

 

Вопрос №20. Выделите те пункты, которые не являются этапами создания корпоративного учебного центра (в вопросе правильных ответов: 3).

  • а) Определение потребностей обучения
  • б) Определение форматов обучения (соотношение программ УЦ и внешнего обучения)
  • в) Определение концепции УЦ
  • г) Определение точки возврата инвестиций
  • д) Расчёт бюджета УЦ
  • е) Определение места УЦ в структуре организации
  • з) Разработка системы взаимодействия с другими отделами
  • и) Подбор сотрудников УЦ (директора и тренеров/преподавателей)
  • к) Планирование программ и определение форм и методов обучения
  • л) Создание собственного web-сайта УЦ
  • м) Создание программ обучения
  • н) Разработка критериев эффективности и способов оценки обучения
  • о) Разработка системы штрафов и поощрений сотрудников УЦ

 

Вопрос №21. Где лучше найти преподавателей для проведения обучения по продукту?

  • а) На рынке вакансий среди «звезд» бизнес-тренеров
  • б) На рынке вакансий, приглашенный специалист лучше внутреннего
  • в) Пригласить эксперта из числа сотрудников компании, настроенного на развитие и обладающего навыками проведения обучения
  • г) Провести тренинг самому HR-специалисту, лучше все равно никто не сможет

 

Вопрос №22. Какие критерии эффективности являются оценочными для деятельности УЦ? (в вопросе правильных ответов: 5)

  • а) Выполнение плана по обучению
  • б) Аттестация участников
  • в) Оценочные срезы знаний преподавателей
  • г) Анализ поведенческих трансформаций
  • д) Оценка эмоционального настроя участников после обучения
  • е) Изменение производственных (финансовых) показателей
  • ж) ROI (возврат на инвестиции), который рассчитывается, исходя из соотношения прироста дохода и произведенных затрат на обучение

 

Вопрос №23 Корпоративным университетом, можно назвать систему обучения, которая отвечает трем параметрам (в вопросе правильных ответов: 3):

  • а) Существует единая концепция и методология обучения сотрудников
  • б) Существует самоокупаемость системы
  • в) Система обучения охватывает специалистов всех уровней
  • г) Система обучения охватывает только топ-менеджмент
  • д) Система обучения работает в рамках единой идеологии и стратегии развития компании

 

Вопрос №24. Что такое softskills (мягкие навыки)?

  • а) Навыки, проявление которых сложно отследить, проверить и наглядно продемонстрировать.
  • б) Технические специализированные навыки или навыки, которые можно наглядно продемонстрировать.
  • в) Это все навыки, которые получены во время обучения.

 

Любой аспект менеджмента, который в том или ином виде сформулирован в вопросе тестовых заданий (см. выше), авторы команды онлайн-проекта «Учись просто!» могут раскрыть для Вас или в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес-школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *