Построение системы мотивации персонала на основе KPI. Тестирование СBS по Специализации “Управление персоналом”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Специализация: Управление персоналом
Курс: Построение системы мотивации персонала на основе KPI

 

Ниже приведены примеры вопросов тестовых заданий, которые мы можем решить для Вас. Причем набор вопросов далеко не исчерпывающий

 

 

Построение системы мотивации персонала на основе KPI

 

 

Вопрос №1. Какие компоненты включает в себя управленческая технология? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • а) методы и средства сбора и обработки информации
  • б) приемы эффективного воздействия на работников
  • в) приемы эффективного воздействия на клиентов
  • г) принципы, законы и закономерности организации и управления
  • д) технологии эффективного производства продуктов или услуг
  • е) системы контроля

Вопрос №2. Кем разрабатываются цели в системе MBO?

  • а) директором организации совместно с приглашенными экспертами
  • б) автоматизированной системой принятия решений
  • в) топ-менеджерами организации совместно с приглашенными экспертами
  • г) непосредственным руководителем и подчиненным совместно

Вопрос №3. Матрица MBO – это:

  • а) список критериев оценки сотрудников с обязательным перечислением компетенций, которыми они обладают
  • б) список критериев оценки результативности сотрудника с указанием их веса, единиц измерения и плановых показателей
  • в) список целей, которые стоят перед компанией в ближайшей перспективе
  • г) список критериев оценки результативности сотрудника, включающий описание мер, которые позволят сделать его деятельность более эффективной

Вопрос №4. Что является главным показателем эффективности сотрудника в политике управления по целям?

  • а) достижение цели
  • б) степень достижения цели
  • в) скорость достижения цели
  • г) степень заинтересованности сотрудника в достижении цели

Вопрос №5. Какие элементы относятся к константной части мотивации на базе KPI? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) проектные KPI
  • б) базовый оклад
  • в) тариф
  • г) грейд
  • д) бонусы за достижение результатов по KPI

Вопрос №6. Какие преимущества дает применение системы KPI в мотивации персонала? (в вопросе правильных ответов: 5)

  • а) полная ориентация на результат
  • б) управляемость
  • в) скорость разработки и внедрения системы
  • г) справедливость
  • д) понятность
  • е) повышение среднего должностного оклада
  • ж) неизменность

Вопрос №7. В чем заключается правило «10/80/10»?

  • а) организация должна иметь около 10 ключевых показателей результативности, до 80 производственных показателей и 10 ключевых показателей эффективности
  • б) организация должна иметь около 10 производственных показателей, до 80 ключевых показателей результативности и 10 ключевых показателей эффективности
  • в) организация должна иметь около 10 производственных показателей, до 80 ключевых показателей эффективности и 10 производственных показателей

Вопрос №8. Какими минусами обладает система KPI? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) размер бонуса каждого сотрудника не зависит от выполнения его персональных показателей эффективности
  • б) отсутствуют четкие цели работы
  • в) из-за слишком большого количества KPI в общем бонусе доля каждого из них мала
  • г) слишком большой вес одного из показателей ведет к дисбалансу в работе
  • д) недостижимые в реальности KPI демотивируют сотрудников
  • е) сотрудник не видит свой вклад в достижении общей цели

Вопрос №9. На какой стадии внедрения системы KPI стратегия преобразуется в конкретные планы, мероприятия и проходит бюджетирование?

  • а) периода видения
  • б) коммуникации и конкретизации
  • в) составления бизнес-планов
  • г) внедрения и контроля

Вопрос №10. По каким критериям производится оценка каждого KPI при аудите системы KPI? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • а) соответствию целям компании
  • б) соответствию динамике рыночной стоимости компании
  • в) релевантности и направленности показателей
  • г) соответствию ожиданиям сотрудников
  • д) мотивирующей ценности показателей
  • е) альтернативным вариантам показателей для оценки степени достижения цели

Вопрос №11. В чем заключается специфика опережающих ключевых показателей?

  • а) дают возможность управлять ситуацией в пределах отчетного периода с целью достижения заданных результатов по его истечении
  • б) отражают результаты деятельности по истечении периода
  • в) отражают реальный результат, которого достиг сотрудник за определенный период
  • г) дают возможность управлять динамикой изменения KPI

Вопрос №12. Какой вид KPI позволяет оценить соответствие процесса требуемому алгоритму его выполнения?

  • а) KPI результата
  • б) KPI затрат
  • в) KPI функционирования
  • г) KPI производительности
  • д) KPI эффективности

Вопрос №13. Какие основные требованиям предъявляются к KPI? (в вопросе правильных ответов: 6)

  • а) бессистемность
  • б) ограниченное количество
  • в) единство для всей организации
  • г) прямая связь с корпоративной культурой организации
  • д) измеримость, возможность дать показатель в цифровом выражении
  • е) прямая связь с важнейшими факторами успеха
  • ж) легкость оценки
  • з) подконтрольность, т.е. возможность влиять на факторы
  • и) стимул для сотрудника
  • к) стимул для работодателя

Вопрос №14. Какие проекции выделяются в соответствующих целям ключевых показателях? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • а) финансы
  • б) культура
  • в) клиенты
  • г) персонал
  • д) процессы
  • е) развитие

Вопрос №15. Какие формулы используются для расчета зарплаты сотрудников организации? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) средний ежемесячный доход = Оклад * KPI-1* KPIn* Коэффициент приведения
  • б) средний ежемесячный доход = Оклад * Коэффициент приведения
  • в) средний ежемесячный доход = (ФОТ подразделения/n сотрудников +1)*(V продаж сотрудника/V продаж средний по подразделению)
  • г) средний ежемесячный доход = ФОТ подразделения* V продаж средний по подразделению * KPI

Вопрос №16. Чем характеризуется «мягкий» подход к формированию диапазона – Kmin и Kmax?

  • а) изначально заданной валентностью показателей в диапазоне 80–120%, а показатель K является среднестатистической величиной
  • б) валентностью показателей, определяемой самим сотрудником, при этом показатель K является среднестатистической величиной
  • в) жестко заданными рамками min и max значения в уже имеющемся диапазоне К
  • г) изначально заданной валентностью показателя К

Вопрос №17. Какие программы позволяют решить проблему хранения и учета информации о различных видах показателей в различных корпоративных системах?

  • а) базы данных
  • б) электронные таблицы
  • в) информационные системы класса BPM
  • г) программы для автоматизации управления эффективностью персонала

Вопрос №18. Ключевые показатели эффективности – это:

  • а) Связанные с процессом обслуживания клиентов показатели качества сервиса.
  • б) Количественные данные для разработки стратегии развития предприятия.
  • в) Система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических целей.
  • г) Показатели бухгалтерской отчетности.

Вопрос №19. Система сбалансированных показателей – это:

  • а) Cовокупность показателей бухгалтерской отчетности.
  • б) Концепция переноса и декомпозиции стратегических целей для планирования операционной деятельности и контроль их достижения.
  • в) Характеристики сервисного обслуживания внешних клиентов.

Вопрос №20. Управление по целям – это:

  • а) Управление эффективностью бизнеса как процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений.
  • б) Систематический и организованный подход, позволяющий менеджменту фокусироваться на достижении целей и добиваться наилучшего результата с помощью доступных ресурсов.
  • в) Последовательность действий, которые должна совершить организация для достижения своих бизнес-целей.

Вопрос №21. KPI сотрудника – это:

  • а) Классический международный стандарт (формат) постановки менеджером целей и задач сотрудникам.
  • б) Результат работы сотрудника, который полезен для бизнеса.
  • в) Документ, содержащий полное описание той части бизнес-процессов компании, за которые несет ответственность сотрудник.
  • г) Ключевые производственные показатели компании, за которые отвечает сотрудник.

Вопрос №22. Укажите базовые принципы MBO (в вопросе правильных ответов: 3):

  • а) Цели разрабатываются «сверху вниз» для обеспечения связи со стратегией и «снизу вверх» для достижения релевантности к сотруднику.
  • б) Необходимо реально оценивать свои ресурсы по достижению цели.
  • в) Оценка проделанной работы и постоянная обратная связь.
  • г) Цели должны быть адекватны специфике вашей деятельности и вашему менталитету.
  • д) Цели разрабатываются не только для организации, но и для каждого ее сотрудника.

Вопрос №23. Критерии SMART – это:

  • а) Аббревиатура терминов специфический, маржинальный, активный, респектабельный, транзитный.
  • б) Документ, содержащий полное описание той части бизнес-процессов компании, за которые несет ответственность сотрудник.
  • в) Система оценки, которая помогает организации определить достижения сотрудников.
  • г) Критерии постановки целей.

Вопрос №24. Любая система мотивации включает в себя:

  • а) Оценку активности сотрудника
  • б) Переменную, постоянную части, грейд и нерегулируемые премии
  • в) Материальную, нематериальную мотивацию и контроль

Вопрос №25. Этапы процесса внедрения KPI:

  • а) Анализ, планирование, мотивирование, контроль.
  • б) Описание процессов, выбор ключевых, подбор ресурсов, внедрение.
  • в) Оценка характеристик сотрудников, отбор наиболее активных, изучение их преимуществ, передача опыта.
  • г) Осознание потребности, поиск соответствующей информации, выбор поставщика программного обеспечения, внедрение и контроль.
  • д) Период видения, коммуникация и конкретизация, составление бизнес-планов, внедрение и контроль.

Вопрос №26. При построении системы премирования, основанной на KPI, важно определить:

  • а) Коэффициенты активности сотрудника и их рейтинг.
  • б) Виды премирования, достижения, на основании которых будет определяться премия, процедуры расчета премии.
  • в) Процент возможного премирования от имеющегося оклада.

Вопрос №27. При использовании системы KPI может ли сотрудник получить зарплату меньше оговоренного оклада?

  • а) Нет
  • б) Да
  • в) Если он не выполнил показатели на 100%, то да.

Любой аспект менеджмента, который в том или ином виде сформулирован в вопросе тестовых заданий (см. выше), авторы команды онлайн-проекта «Учись просто!» могут раскрыть для Вас или в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес-школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *