Тестирование по курсу “Современная экономическая нестабильность: взаимосвязь инфляции и безработицы”, City Business School, CBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Модуль: Макроэкономика и глобальная экономическая среда
Курс: Современная экономическая нестабильность: взаимосвязь инфляции и безработицы

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Вопрос №1. Какие признаки необходимы, чтобы отнести человека к категории безработного? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Трудоспособный возраст.
  • б) Подтвержденное стремление найти работу.
  • в) Наличие высшего или среднего специального образования.
  • г) Отсутствие постоянного заработка.

 

Вопрос №2. Какая группа безработных относится к экономически активному населению?

  • а) Безработные, зарегистрированные в органах государственной службы занятости.
  • б) Безработные, не стоящие на учете в службе занятости, но которые могут и готовы работать.
  • в) Безработные, не стоящие на учете в службе занятости, которым нет необходимости работать.

 

Вопрос №3. Какой вид безработицы возникает при несовпадении спроса и предложения на труд по его содержанию?

  • а) Фрикционная безработица.
  • б) Институциональная безработица.
  • в) Структурная безработица.

 

Вопрос №4. Скрытая безработица – это:

  • а) ситуация, когда люди не хотят работать из-за низкой заработной платы, отдаленности места работы от места жительства и т. д., несмотря на наличие свободных мест;
  • б) ситуация, при которой фактическое число работников превышает объективно необходимое;
  • в) ситуация, возникающая при избыточном предложении труда, когда невозможно устроиться на работу даже за низкую заработную плату.

 

Вопрос №5. Какие положительные экономические последствия несет безработица? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • а) Создание резерва рабочей силы для структурной перестройки экономики.
  • б) Повышение социальной ценности рабочего места.
  • в) Конкуренция между работниками как стимул к развитию способностей к труду.
  • г) Увеличение личного свободного времени.
  • д) Перерыв в занятости для переобучения и повышения уровня образования.
  • е) Увеличение социальной значимости и ценности труда.
  • ж) Стимулирование роста интенсивности и производительности труда.
  • з) Возрастание свободы выбора места работы.

 

Вопрос №6. Какое из приведенных утверждений ложно?

  • а) Инфляция – это форма микроэкономической нестабильности.
  • б) Инфляция – не чисто денежное явление, а также экономический и социально-политический феномен.
  • в) На уровень инфляции влияют социальная психология и общественные настроения.

 

Вопрос №7. Дефляция – это:

  • а) замедление темпов инфляции;
  • б) долговременное снижение уровня цен;
  • в) наличие высокой инфляции в стране при одновременном спаде объема производства.

 

Вопрос №8. Какой индекс цен, исчисляемый для характеристики изменения цены товаров, определяется путём взвешивания цен двух временных периодов по объёмам потребления текущего периода и отражает изменение стоимости потребительской корзины текущего периода?

  • а) Индекс Фишера.
  • б) Индекс Пааше.
  • в) Индекс Лайспейреса.

 

Вопрос №9. Какой вид инфляции характеризуется обесцениванием денег из-за издержек производства?

  • а) Стагфляция.
  • б) Инфляция предложения.
  • в) Инфляция спроса.

 

Вопрос №10. Какой вид инфляции возникает вследствие социально-экономических потрясений, войн и приводит к разрушению экономики?

  • а) Галопирующая инфляция.
  • б) Гиперинфляция.
  • в) Суперинфляция.

 

Вопрос №11. Какие из приведенных характеристик относятся к современной инфляции? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Мировой рост цен.
  • б) Локальный рост цен.
  • в) Неодинаковый темп инфляции в разных странах.
  • г) Общемировой темп инфляции.
  • д) Непрерывный рост цен.
  • е) Периоды инфляции чередуются с периодами относительной стабилизации денежно-кредитной системы.

 

Вопрос №12. При каком типе инфляции кривая Филлипса сдвигается вправо?

  • а) При инфляции предложения.
  • б) При инфляции спроса.
  • в) При стагфляции.

 

Вопрос №13. Согласно какой теории фактический темп инфляции в последующем периоде каждый раз превышает ожидаемый уровень инфляции?

  • а) Теории рациональных ожиданий.
  • б) Теории адаптивных ожиданий.
  • в) Теории оптимальных ожиданий.

 

Вопрос №14. В категорию экономически активного населения входят (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) занятые;
  • б) учащиеся и студенты, слушатели и курсанты дневных учебных заведений;
  • в) безработные, зарегистрированные в органах государственной службы занятости;
  • г) безработные, не стоящие на учете в службе занятости, но которые могут и готовы работать.

 

Вопрос №15. В социальном плане особую опасность представляет продолжительная (хроническая) безработица:

  • а) отсутствие работы свыше 40 недель;
  • б) отсутствие работы свыше месяца;
  • в) отсутствие работы свыше двух недель;
  • г) не представляет опасности.

 

Вопрос №16. Уровень безработицы при полной занятости (естественный уровень безработицы):

  • а) учитывает только циклическую безработицу;
  • б) равен 0;
  • в) учитывает фрикционную и структурную безработицу;
  • г) равен в развитых странах 10 %;
  • д) все перечисленное неверно.

 

Вопрос №17. Для умеренной инфляции характерен следующий темп роста:

  • а) до 10 % в год;
  • б) от 50 % в месяц;
  • в) от 10 до 200 % в год.

 

Вопрос №18. Проявлением фрикционной безработицы является:

  • а) увольнение с работы шахтеров в связи с большей эффективностью использования альтернативных источников энергии;
  • б) увольнение в связи с банкротством предприятия в период кризиса перепроизводства;
  • в) увольнение специалиста в связи с тем, что он нашел более высокооплачиваемую работу.

 

Вопрос №19. Закон Оукена утверждает:

  • а) доля расходов занятого населения на повседневную пищу, обычную одежду уменьшается с ростом реальных доходов;
  • б) если фактический уровень безработицы превышает естественный на 1 %, то фактический ВВП отстает от потенциального на 5 %;
  • в) если отставание ВВП составляет 2,5%, то уровень фактической безработицы превышает ее естественный уровень на 1 %;
  • г) степень отставания ВВП зависит от интенсивности антиинфляционного регулирования.

 

Вопрос №20. Инфляция – это:

  • а) повышение цены золота;
  • б) падение ценности или покупательной способности денег;
  • в) повышение цен на престижные товары;
  • г) снижение доходов населения.

 

Вопрос №21. В условиях рациональных инфляционных ожиданий кривая Филлипса имеет:

  • а) форму вертикальной прямой;
  • б) положительный наклон;
  • в) отрицательный наклон;
  • г) форму горизонтальной прямой.

 

Вопрос №22. Ситуация, когда высокие темпы инфляции существуют одновременно с высоким уровнем безработицы, получила название:

  • а) стагфляции;
  • б) дефляции;
  • в) деноминации;
  • г) рестрикции.

 

Вопрос №23. Предполагаемые уровни инфляции, основываясь на которых производители и потребители строят свою денежную и ценовую политику, называют:

  • а) ажиотажным спросом;
  • б) гиперинфляцией;
  • в) инфляционными ожиданиями;
  • г) стагфляцией.

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *