Управление репутационными рисками. Тестирование СBS по модулю “Личная и профессиональная эффективность”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Курс: Управление репутационными рисками
Модуль: Личная и профессиональная эффективность
MBA бизнес-школы City Business School

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Управление репутационными рисками

 

Вопрос №1. Какие рискообразующие факторы связаны с эффективностью менеджмента? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • Непрозрачность бизнеса, предоставление неверных сведений.
  • Непродуктивные высокорисковые альянсы и партнерства.
  • Неконкурентное и неэтичнфое поведение компании на рынке.
  • Отсутствие стратегии управления репутационными рисками.
  • Лоббирование интересов компании.
  • Слабая внутренняя координация при принятии решений.
  • Неустойчивое финансовое положение организации.

Вопрос №2. Какие основные рискообразующие факторы связаны с личностным репутационным воздействием руководителя? (в вопросе правильных ответов: 6)

  • Неизвестность в целевых аудиториях.
  • Отсутствие явно выраженного высокого социального статуса.
  • Стремление получить максимальную прибыль.
  • Непрофессионализм и некомпетентность, отсутствие статуса эксперта.
  • Отсутствие реальной власти.
  • Участие в благотворительности.
  • Размытая личная система ценностей.
  • Стремление обрести безупречную репутацию.
  • Стремление автоматизировать рабочее место руководителя.

Вопрос №3. Какой метод анализа репутационного риска заключается в том, что специально приглашенные эксперты или участники рабочей группы ставят себя на место «злоумышленников» и пытаются с этой точки зрения посмотреть на то, каким образом можно навредить компании?

  • Диверсионный анализ.
  • Метод Дельфи.
  • Карточки Кроуфорда.

Вопрос №4. Какую стратегию управления репутацией целесообразно использовать, если деятельность компании диверсифицирована, и разные ее направления слабо связаны друг с другом или являются отдельными бизнес-единицами?

  • «Руководитель – наша гордость».
  • «Команда – наша гордость».
  • «Продукция – наша гордость».
  • «Достижения – наша гордость».

Вопрос №5. Какие группы стейкхолдеров обладают максимальной стратегической значимостью, в наибольшей степени интересуется деловой репутацией и формируют ее?

  • Противодействующие группы.
  • Диффузные группы.
  • Нормативные группы.
  • Функциональные и потребительские группы.

Вопрос №6. Какая экспертная оценка соответствует управляемому уровню зрелости процессов управления репутационным риском?

  • Процессы повторяются на регулярном основании.
  • Процессы документированы и взаимосвязаны.
  • Процессы наблюдаются и измеряются.
  • Процессы соответствуют лучшей практике и автоматизированы.

Вопрос №7. Цель управления репутационными рисками заключается в следующем (определите лишнее)… (в вопросе правильных ответов: 2)

  • предвидеть проблемы.
  • предвосхитить угрозы.
  • минимизировать неожиданности.
  • создать безупречную репутацию.
  • решить проблему на ранней стадии
  • избегать обсуждения компании в СМИ.
  • избежать кризиса.

Вопрос №8. Являются ли сотрудники компании, одними из наиболее вероятных источников репутационных рисков:

  • Да
  • Нет

Вопрос №9. Могут ли репутационные риски публичных лиц компании повлечь корпоративные репутационные риски?

  • Да
  • Нет

Вопрос №10. Алгоритм управления репутационными рисками: верна ли последовательность?

  1. Идентификация рисков
  2. Обновление базы известных рисков
  3. Категоризация рисков
  4. Планирование мониторинга, предотвращения и реагирования на риски
  5. Процедура анализа эффективности управления репутационными рисками
  6. Этап мониторинга, предотвращения и реагирования на риски
  • Да
  • Нет

Вопрос №11. Тактики управления репутацией: определите верные ответы (в вопросе правильных ответов: 2)

  • проактивные.
  • неактивные.
  • реактивные.
  • пассивные.
  • нейтральные.

Вопрос №12. Что такое «порог осведомленности»?

  • Минимальное количество сообщений, упоминающих или характеризующих компанию в ведущих СМИ.
  • Соблюдение следующей пропорции: 20% сообщений в ведущих СМИ были положительными, не более 10% — отрицательными, а все остальные — нейтральными.

Вопрос №13. В результате чего определяется эффективность процесса управления репутационным риском:

  • в результате оценки качественных показателей.
  • в результате оценки количественных показателей.
  • в результате оценки качественных и (реже) количественных показателей.

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *