Пример кейса “Как повысить рентабельность детских магазинов?”


Мы можем помочь Вам с решением или составление бизнес-кейсов любого направления. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

Пример кейса: “Как повысить рентабельность детских магазинов?”.

 

Фабрика (СЧ), производящая чулочно-носочные изделия, имеет 5 розничных магазинов (К), которые располагаются в небольших городах Московской области.
Магазины имеют ценовую категорию “средний” и “средний -“.
Основной ассортимент составляет чулочно-носочные изделия для детей, детский и ясельный трикотаж собственного производства. Магазины открыли не больше года назад, но они уже имеют своих постоянных покупателей из ценового сегмента “средний -“. Тем не менее, все магазины имеют очень низкий доход, который едва покрывает расходы на производство и содержание самого магазина.
Для повышения рентабельности магазинов, руководством были приняты следующие решения:
– поднятие цен на новую детскую коллекцию до уровня конкурентов (популярных детских магазинов с ценовым сегментом “средний +” (общая наценка теперь составляет 200%, в сравнение с предыдущей 100% );
– дополнение ассортимента домашним женским трикотажем (халаты, пижамы) собственного производства;
– закупка у стороннего поставщика и поставка в магазины женского ассортимента (юбки, свитера, кардиганы, платья и пр.)
В результате, продажи за месяц снизились на 30% по сравнению с предыдущем месяцем. А продажи нового женского ассортимента составили всего 6%.

Вопросы для решения:

  1. Какие ошибки были допущены при выборе ассортимента ?
  2. Какие еще ошибки допустило руководство фабрики?
  3. Что необходимо предпринять в данной ситуации, чтобы исправить положение?

С уважением,
руководитель проекта “Учись просто!”
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *