Задания раздела “Процессное управление” по курсу “Моделирование и постановка бизнес-процессов”, Модуль “Стратегия”. City Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School
Модуль: Стратегия
Курс: Моделирование и постановка бизнес-процессов
Раздел: Процессное управление

 

Задания раздела “Процессное управление”

Задание 1. Соотнесите определения бизнес-процессов с их классификацией – внутренние, внешние, потребитель внешний и потребитель внутренний:

  • Бизнес-процессы, результаты которых потребляют внешние клиенты компании
  • Бизнес-процессы, клиентами которых являются функциональные подразделения компании
  • Субъект, находящийся за пределами организации и использующий или потребляющий результат деятельности (выход) организации
  • Субъект, находящийся в организации и в ходе своей деятельности использующий результаты (выходы) предыдущего бизнес-процесса

Задание 2. При помощи изученных классификаций бизнес-процессов сгруппируйте бизнес-процессы вашего предприятия.


 

Тест по главе “Бизнес-стратегия и информационные технологии”

1. С помощью каких независимых видов ресурсов реализуется ценность информационных технологий для организации?

  • А. Человеческий капитал
  • Б. Технологии
  • В. Взаимосвязи между ИТ и бизнесом
  • Г. Взаимосвязи между ИТ и HR

2. В чем заключается основная суть процессного подхода?

  • А. Применение системы взаимосвязанных процессов для управления деятельностью предприятия
  • Б. Формирование сети бизнес-процессов организации
  • В. Применение системы взаимосвязанных процессов для управления деятельностью и ресурсами организации
  • Г. Нет верного ответа

3. Существуют различные классификации бизнес-процессов. В зависимости от вида деятельности бизнес-процессы классифицируются по:

  • А.  Планированию деятельности
  • Б.  Осуществлению деятельности
  • В. Контролю реализации готового продукта компании
  • Г. Контролю и анализу
  • Д. Принятию решения
  • Е. Регистрации фактической информации
  • Ж. Группам процессов по реализации готовой продукции

4. Чтобы выжить и процветать в новой сложившейся экономической реальности, фирмы совершенствуют свое управление бизнес-процессами. Какие возможности дает предприятию внедрение процессного управления?

  • А. Оптимизировать систему корпоративного управления, сделать ее прозрачной для руководства и способной гибко реагировать на изменения внешней среды
  • Б. Получить эффект кривой обучения, связанный с функциональной специализацией
  • В. Получить и использовать систему показателей и критериев оценки эффективности управления на каждом этапе производственной/управленческой цепочки
  • Г. Выстроить информационную систему для получения владельцами процессов объективной информации для принятия решения

5. Кто в повседневной деятельности компании осуществляет управление детальными бизнес-процессами?

  • А. Заместителями генерального директора
  • Б. Руководителями структурных подразделений и отделов
  • В. Рядовыми сотрудниками организации
  • Г. Нет верного ответа

6. Исходя из категории субъектов, использующих или потребляющих результат деятельности (выход) организации, по отношению к клиентам процессов бизнес-процессы бывают:

  • А.  Внешние
  • Б.  Внутренние
  • В.  Основные
  • Г.  Вспомогательные

7. Что представляет собой и как раскрывается понятие бизнес-процесса, исходя из его роли для компании?

  • А. Совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы
  • Б. Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих последовательностей работ, включающих в себя все виды деятельности, осуществляемой на предприятии
  • В. Устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя
  • Г. Нет верного ответа

8. На практике компании в своей деятельности заранее определяют глубину описания бизнес-процесса, т.е. количество уровней детализации. По уровню подробности рассмотрения бизнес-процессы бывают:

  • А. Верхнего уровня
  • Б. Детальные
  • В. Среднего уровня
  • Г. Элементарные
  • Д. Нижнего уровня

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *