Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе. Тестирование СBS по модулю “Личная и профессиональная эффективность”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Модуль: Личная и профессиональная эффективность
Курс: Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе

 

Вопрос №1. Наиболее важные задачи поведенческой диагностики (в вопросе правильных ответов: 3):

  • а) Согласование целей.
  • б) Анализ поведения.
  • в) Планирование мероприятий.
  • г) Разработка системы мотивации.
  • д) Анализ обратной связи.

 

Вопрос №2. Анализ невербального поведения сотрудника, в процессе сбора диагностической информации, относится:

  • а) К модели Кэнфера.
  • б) К модели Лазаруса.

 

Вопрос №3. Выберите, что не относится к характеристикам зрелого возраста по Арджирису (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Активность.
  • б) Главенствующее положение.
  • в) Подчиненное положение.
  • г) Глубокие интересы.
  • д) Долгосрочные перспективы.
  • е) Разнообразные поведенческие модели.
  • ж) Примитивные интересы.
  • з) Высокое самосознание и самоконтроль.
  • и) Зависимость.

 

Вопрос №4. Если человек смотрит вниз (направо и прямо), то он …

  • а) Формирует зрительный образ, готовится соврать.
  • б) Обращается к чувственному опыту, к ощущениям.
  • в) Воспоминает, реальные зрительные образы; то, что происходило на самом деле.
  • г) Воспроизводит слуховые ассоциации, воспоминания или фантазии.

 

Вопрос №5. Процедуру принятия управленческого решения, согласно модели Саймона, можно условно разделить на три стадии:

  • а) А) Разведывательная деятельность – Б) Проектирование – В) Выбор.
  • б) А) Проектирование – Б) Выбор – В) Принятие решения.
  • в) А) Анализ – Б) Выбор – В) Действие.

 

Вопрос №6. 5 видов психологических профилей (в вопросе правильных ответов: 5)

  • а) Уравновешенный.
  • б) Осторожный.
  • в) Хаотичный.
  • г) Рискованный.
  • д) Инертный.
  • е) Либеральный.
  • ж) Импульсивный.

 

Вопрос №7. Стиль принятия управленческих решений, зависит не только от персональных психологических характеристик менеджеров организации, но и (в вопросе правильных ответов: 2):

  • а) От страны местонахождения организации.
  • б) От погоды.
  • в) От национального менталитета.

 

Вопрос №8. Обозначьте основные направления мотивирования (в вопросе правильных ответов: 4)

  • a) Создание эффективных целей.
  • б) Понимание индивидуальных различий в мотивации.
  • в) Высмеивание неудач.
  • г) Предоставление награды и признание.
  • д) Обеспечение интересной работой.
  • е) Поддержка неформальных отношений.

 

Вопрос №9. Что не относится к основным принципам контроля?

  • а) Своевременность.
  • б) Тотальность.
  • в) Объективность.
  • г) Экономность.
  • д) Индивидуальный подход.

 

Вопрос №10. Малой группой является (в вопросе правильных ответов: 4):

  • а) Семья.
  • б) Школьный класс.
  • в) Пассажиры поезда.
  • г) Производственный коллектив.
  • д) Спортивная команда.

 

Вопрос №11. В процессе создания группы, можно выделить основные этапы (в вопросе правильных ответов: 4):

  • а) Формирование.
  • б) Дружба.
  • в) Создание норм и правил группы.
  • г) Взаимозависимость.
  • д) Конфронтация, притирка.
  • e) Сотрудничество.

 

Вопрос №12. Выберите верное описание понятия «групповая сплоченность».

  • а) Дружеские отношения людей в коллективе.
  • б) Восприятие, понимание и оценка людьми других личностей, самих себя, и социальных общностей.
  • в) Эффект присутствия в группе лидера, который организует и направляет группу.
  • г) Это психологическое единство и устойчивость членов группы, находящихся в межличностных взаимоотношениях. Сплоченность обеспечивает стабильность и успешность деятельности группы.
  • д) Психологическая совместимость людей в малых группах.

 

Вопрос №13. Выберите определение термина «совместимость».

  • а) Сотрудничество и командная работа.
  • б) Отображает психологическое единство членов группы и выражается в высокой позитивной оценке друг друга и сложившихся отношений.
  • в) Процесс воздействия людей друг на друга в процессе совместной деятельности.
  • г) Приверженность организации всех ее членов.
  • д) Субъективно переживаемые связи и отношения между людьми.

 

Вопрос №14. Стрессоустойчивость – это …

  • а) Способность переносить значительные нагрузки без вредных последствий для здоровья.
  • б) Совокупность личностных качеств, позволяющих человеку чувствовать спокойствие в сложной ситуации.
  • в) Чувствительность к внешним раздражителям.

 

Вопрос №15. Какие методики используют для определения уровня стресса?

  • а) Исследование крови.
  • б) Тесты самооценки уровня тревожности.
  • в) Определение восприятия времени.
  • г) Цветовой тест.
  • д) Стресс-интервью.
  • е) Все ответы верны.

 

Вопрос №16. Сбалансированная активность, правильный режим дня, планирование деятельности, относится к следующим средствам восстановления:

  • a) Психологические.
  • б) Психогигиенические.
  • в) Организационные.
  • г) Медико-биологические.
  • д) Фармакологические.

 

Вопрос №17. Что нельзя отнести к акту психической деятельности, имеющий свой объект отражения и свою регуляционную функцию? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Свойства личности.
  • б) Психические процессы.
  • в) Психические состояния.
  • г) Психические образования.

 

Вопрос №18. Выберите, что побуждает личность к определенной деятельности.

  • a) Мировоззрение.
  • б) Мотивы.
  • в) Установки.
  • г) Цели жизни и деятельности.

 

Вопрос №19. Носитель данного типа темперамента медленно втягивается в работу, при этом имеет большую выдержку, чем обладатели других типов:

  • а) Сангвиник.
  • б) Холерик.
  • в) Флегматик.
  • г) Меланхолик.

 

Вопрос №20. Перечислите факторы, которые влияют на формирование характера.

  • а) Тип темперамента.
  • б) Стиль воспитания и характер взаимоотношений.
  • в) Накопление опыта пребывания в соответствующих психических состояниях.
  • г) Самовоспитание.
  • д) Влияние СМИ.
  • е) Влияние глубинных психологических травм, несчастий.
  • ж) Все ответы верны.

 

Вопрос №21. Репродуктивность – это:

  • a) Высокое умение усваивать готовые знания, овладевать сложившимися образцами деятельности и общения.
  • б) Создание нового, оригинального.

 

Вопрос №22. Человека с замедленным мышлением, пассивного и неповоротливого, можно отнести к:

  • a) Гипертимный.
  • б) Дистимный.
  • в) Циклоидный.
  • г) Эмотивный (эмоциональный).
  • д) Демонстративный.
  • е) Экзальтированный.

 

Вопрос №23. Основные конкретные разновидности «массы» (в вопросе правильных ответов: 3)

  • a) Толпа.
  • б) Несобранная публика.
  • в) Общность.
  • г) Собранная публика.
  • д) Футбольные фанаты.

 

Вопрос №24. Правила поведения дипломатов и прочих официальных лиц при контактах на приемах, визитах, переговорах относится к:

  • a) Деловому этикету.
  • б) Государственному.
  • в) Дипломатическому.
  • г) Религиозному.
  • д) Общегражданскому этикету.

 

Вопрос №25. В каких случаях можно отказаться от подарка? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • a) Подарок неприличный.
  • б) Слишком ценный подарок.
  • в) Не нравится.
  • г) Не соответствует вкусу коллеги/партнера, кому преподносится подарок.

 

Вопрос №26. В какой стране допустим поклон при встрече?

  • a) Китай.
  • б) Япония.
  • в) Англия.
  • г) Франция.
  • д) Германия.
  • е) Испания.

 

Вопрос №27. Перечислите основные ошибки при формулировке цели (в вопросе правильных ответов: 5).

  • a) Негативная формулировка цели.
  • б) Размытая формулировка цели.
  • в) Цели не отвечают реальности.
  • г) Не указаны конкретные сроки ее достижения.
  • д) Нет конкретных индикаторов и стандартных процедур измерения.
  • е) Не указаны исполнители.

 

Вопрос №28. Выберите цели, которые соответствуют SMART (в вопросе правильных ответов: 3).

  • a) Начать уважать своих клиентов.
  • б) Работать трудолюбивее.
  • в) Обеспечить реагирование на заявки клиентов в течение 24 часов от момента поступления заявки.
  • г) Довести уровень текучести технического персонала до 10% к началу 2011 года.
  • д) Ввести в действие программу «Тайный покупатель» к 1 мая текущего года.
  • е) Обеспечить месячный товарооборот по мясному направлению в размере 5 млн.рублей к 1 июня.

 

Вопрос №29. К какому сектору матрицы Эйзенхауэра относится планирование?

  • a) «Не важные – срочные».
  • б) «Не срочные – не важные».
  • в) «Срочные – важные».
  • г) «Важные – не срочные».

 

Вопрос №30. Какие задачи позволяет решить метод хронометрирования? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • a) Развить чувство времени.
  • б) Определить точки основных потерь времени.
  • в) Оценить свои профессиональные компетенции.
  • г) Осуществлять более точное планирование.

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *