Построение личного бренда руководителя. Тестирование СBS по модулю “Личная и профессиональная эффективность”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Модуль: Личная и профессиональная эффективность
Курс: Построение личного бренда руководителя

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Построение личного бренда руководителя

 

Вопрос №1. Отметьте верные высказывания (в вопросе правильных ответов: 2).

  • Личный бренд топ-менеджера – это, прежде всего, позиционирование сотрудника как специалиста высшего уровня в своей компании.
  • Конструирование личного бренда состоит в создании нужного образа у целевой аудитории.
  • Основная цель создания персонального бренда – помочь целевой аудитории сделать выбор в Вашу пользу на свободном рынке.

 

Вопрос №2. Отметьте верные высказывания (в вопросе правильных ответов: 3).

  • Создание личного бренда включает работу над самим собой.
  • Создание личного бренда включает работу с целевой аудиторией.
  • Личный брендинг – это имидж топ-менеджера.
  • Брендинг является производным от понимания потребностей других людей.

 

Вопрос №3. Верно ли определен порядок этапов развития бренда?

  1. Экономические дифференциации.
  2. Осознание свойств бренда, его конкурентных преимуществ
  3. Формирование психологической дифференциации
  4. Формирование благосклонности.
  5. Информированность относительно свойств бренда.
  6. Информированность потребителя относительно существования бренда.
  • Да
  • Нет

 

Вопрос №4. К Этапам построения личного бренда можно отнести (в вопросе правильных ответов: 4):

  • оценку внешней среды и целевой аудитории.
  • оценку стоимости бренда.
  • работу над созданием элементов уникального личного бренда.
  • позиционирование личного бренда.
  • релевантность бренда.
  • продвижение бренда.

 

Вопрос №5. Какие из вопросов можно отнести к вопросам в отношении ЦА при исследовании рыночной среды и целевой аудитории? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • Кто знает обо мне сейчас, кто должен обо мне знать?
  • В чем мое преимущество среди конкурентов?
  • На какие сегменты можно поделить мою ЦА?
  • Что именно они должны обо мне знать, как представлять меня себе?
  • Как я могу менять стоимость в зависимости от степени известности бренда?

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *