Позиционирование, брендинг и конкурентные преимущества компании.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Курс: Позиционирование, брендинг и конкурентные преимущества компании.
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

Позиционирование, брендинг и конкурентные преимущества компании.

Вопрос №1. На каком уровне происходит позиционирование определенной отрасли национальной экономики?

а) на макроуровне
б) на мезоуровне
в) на микроуровне

Вопрос №2. В чем заключается стратегия нишера?

а) в фокусировке компании на специфических нуждах целевого рыночного сегмента
б) в расширении границ марки в пределах данной продуктовой линии и создании товарного ассортимента, покрывающего идеальную точку, к которой относится марка-лидер
в) в создании марки, которая примет конкурентный удар на себя

Вопрос №3. Атрибут позиционирования – это:

а) место, занимаемое товаром в сознании потребителей по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами
б) ключевое преимущество товара, которое отличает данный продукт от товаров конкурентов и является источником мотивации его покупок
в) визуальное представление позиций различных товаров или торговых марок в конкурентном наборе по определяющим атрибутам

Вопрос №4. Какой тип позиционирования используется для товаров, направленных на подчеркивание социального статуса, жизненного стиля, принадлежности к определенной субкультуре?

а) позиционирование на выгодах или на способе решения проблем
б) позиционирование на особом способе использования
в) позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей

Вопрос №5. На какие вопросы призвана ответить дифференциация?

а) какие исключительные преимущества, отличные от уже существующих на рынке, компания предлагает своим потребителям?
б) какие выгоды товара компании видят целевые потребители (по сравнению с товарами-конкурентами)?
в) какие недостатки товара компании видят целевые потребители?

Вопрос №6. Что не относится к этапам позиционирования?

а) определение границ позиционирования
б) установление атрибутов позиционирования
в) построение текущей карты позиционирования
г) разработка и реализация мероприятий по достижению выбранной позиции
д) оценка последствий позиционирования и формирование комплекса мер, препятствующих адекватному позиционированию товаров конкурентов

Вопрос №7. Элементами этапа установления атрибутов позиционирования являются (в вопросе правильных ответов: 3):

а) поиск позиционирующей идеи
б) определение смысла в контексте общих предложений
в) перечень ключевых атрибутов
г) весомость и значимость атрибутов
д) параметры «идеальной позиции»

Вопрос №8. В каком случае используется постепенное перепозиционирование?

а) когда покупатель желает или ожидает изменений или развития способов удовлетворения потребностей
б) когда существующая позиция наиболее приемлема
в) когда существующая позиция неблагоприятна и требуется захват нового рыночного сегмента

Вопрос №9. Какие элементы не относятся к этапу достижения выбранной позиции? (в вопросе правильных ответов: 3)

а) выбор желаемой позиции
б) определение смысла в контексте общих предложений
в) оценка достижимости
г) поиск позиционирующей идеи
д) нахождение свидетельств
е) перечень ключевых атрибутов

Вопрос №10. Что является главным компонентом, лежащим в основе позиционирующего заявления?

а) ценности бренда или ключевые выгоды
б) территория бренда
в) авторитет бренда
г) характер бренда

Вопрос №11. Какое из приведенных утверждений верно?

а) сила бренда изменяется во времени под действием множества факторов
б) бренд – это всегда актив компании, который приносит только стабильную прибыль и не требует постоянных затрат
в) стоимостная составляющая направлена на постоянный мониторинг и анализ поведения бренда на всем периоде жизненного цикла

Вопрос №12. Позиционирование – это

а) способ, с помощью которого производители пытаются выделить свой продукт из общей массы аналогичных товаров, чтобы обратить на него внимание покупателей
б) это мнение, прежде всего определенной группы потребителей, целевых рыночных сегментов относительно важнейших свойств продукта
в) искусство формирования образа компании\бренда в воображении целевой аудитории таким образом, чтобы сформированный образ как можно более выгодно отличался от восприятия конкурентов

Вопрос №13. Ключевыми элементами позиционирования являются (в вопросе правильных ответов: 2):

а) возможности производства компанией уникального продукта
б) поведение реальных и потенциальных конкурентов
в) целевые сегменты потребителей
г) действия государственных органов местного самоуправления
д) наличие на рынке потребностей, неудовлетворенных конкурентами

Вопрос №14. В условиях, когда покупатель желает или ожидает изменений или развития способов удовлетворения потребностей, компания использует стратегию:

а) укрепления существующих позиций
б) постепенного перепозиционирования
в) радикального перепозиционирования
г) вытеснения конкурентов с занимаемой позиции

Вопрос №15. Капитал бренда – это

а) мера способности бренда доминировать в данной категории продуктов
б) совокупность активов и обязательств, связанных с брендом, его названием и символом, которые наращивают или ослабляют ценность, предоставляемую товаром или услугой
в) то ключевое преимущество товара, которое отличает данный продукт от товаров конкурентов и является источником мотивации его покупок

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, как говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *