Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы City Business School
Программа «Директор по персоналу»
Курс: Подбор и найм персонала
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Вопрос №1. Маркетинг персонала – это:
- а) процесс, включающий в себя общий анализ текущих и будущих требований, выявление проблем отбора и найма персонала, а также локальный анализ потребности в заполнении конкретной вакансии
- б) определение основных источников поступления кандидатов, анализ методов проведения рекламной кампании об имеющихся у вас вакансиях, решение об использовании услуг кадровых агентств, привлечение молодых специалистов из профильных учебных заведений
- в) вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале, а также представление компании на рынке труда с целью формирования лояльности потенциального потребителя (соискателя)
Вопрос №2. В упрощенном виде бизнес-процесс планирования численности можно представить следующим образом:
- a) задачи компании: Спрос на труд – Предложение труда – План человеческих ресурсов;
- б) задачи сотрудников: Предложение компании – План выработки;
- в) задачи инвесторов: Спрос на прибыль – Бюджет затрат.
Вопрос №3. К внутренним факторам, влияющим на маркетинг персонала, можно отнести (в вопросе правильных ответов: 3):
- а) ситуацию на рынке труда;
- б) развитие технологий;
- в) цели организации;
- г) активность профсоюзов;
- д) кадровый потенциал организации;
- е) внутренние источники покрытия кадровой потребности.
Вопрос №4. Требования к должности могут формироваться в виде (в вопросе правильных ответов: 5)
- а) должностных инструкций;
- б) квалификационных требований;
- в) портрета кандидата;
- г) ожиданий кандидата на вакансию;
- д) модели компетенций;
- е) профессиограммы.
Вопрос №5. Этапом процесса «Привлечение, подбор и отбор персонала» НЕ ЯВЛЯЕТСЯ:
- a) Анализ и проектирование вакансии/должности
- б) Анализ и выбор оптимальных источников рабочей силы
- в) Наем специалиста по подбору персонала
- г) Собеседование/встреча с соискателем
- д) Направление соискателю подтверждения условий найма
Вопрос №6. Основная задача планирования персонала.
- a) Обеспечить условия достаточности или оптимального количества человеческих ресурсов в организации
- б) Заблаговременно разработать программы сокращения штата, чтобы процесс был наименее болезненным для всей организации
- в) Избежать необходимости набора либо сокращения работников в авральном режиме
- г) Все ответы верны
Вопрос №7. Какие действия компании-работодателя позволяют сделать сокращение персонала наименее болезненным?
- а) Предоставление возможности частичной занятости
- б) Помощь в поиске нового рабочего места
- в) Переобучение работников
- г) Все ответы верны
Вопрос №8. Что НЕ ВХОДИТ в типовой набор требований к соискателю?
- a) Квалификационные требования
- б) Соответствие корпоративной культуре компании
- в) Требования к компетентности соискателя
- г) Ограничения по семейному статусу
Вопрос №9. В чем сильные стороны рекомендаций сегодняшних сотрудников компании как источника рабочей силы?
- а) Может помочь при закрытии вакансий, где требуется высокая квалификация и опыт, если Вы ищете человека «редкой» специальности либо требует наличия уникального опыта
- б) Рекомендации сегодняшнего сотрудника являются гарантией того, что новичок уже ознакомлен с условиями работы в данной компании и «принимает правила игры»
- в) Не требует существенных затрат денежных средств
- г) Все ответы верны
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время: