Методы оценки персонала. Технология Assessment-центр. Тестирование СBS по Специализации “Управление персоналом”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Специализация: Управление персоналом
Курс: Методы оценки персонала. Технология Assessment-центр.

 

Ниже приведены примеры вопросов тестовых заданий, которые мы можем решить для Вас. Причем набор вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Методы оценки персонала. Технология Assessment-центр.

 

Вопрос №1. Какие цели преследует оценка персонала? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) административные
  • б) технологические
  • в) информационные
  • г) мотивационные
  • д) производственные

 

Вопрос №2. Кто не может выступать субъектом оценки персонала?

  • а) линейные руководители
  • б) сотрудники службы персонала
  • в) коллеги
  • г) клиенты компании
  • д) сам работник, подвергающийся процедуре оценки

 

Вопрос №3. Какой уровень оценки персонала дает возможность строить кадровые прогнозы и проводить планирование карьеры?

  • а) повседневная оценка профессиональной деятельности
  • б) периодическая оценка исполнения обязанностей
  • в) оценка потенциала

 

Вопрос №4. Какие факторы являются основными при установлении критериев оценки персонала? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) важность критерия для данной должности
  • б) легкость проведения оценки по выбранному критерию
  • в) существование возможности получения достаточной информации для оценки по выбранным критериям
  • г) уникальность критерия, возможность использовать один критерий оценки только для одной определенной должности

 

Вопрос №5. Какие показатели оценки результативности труда не соответствуют должности руководителя организации? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) выполнение плановых заданий по объему и номенклатуре
  • б) рентабельность производства
  • в) доля на рынке
  • г) количество вакантных мест
  • д) коэффициент текучести по категориям персонала и подразделениям

 

Вопрос №6. К обязанностям линейных руководителей не относятся: (в вопросе правильных ответов: 4)

  • а) контроль корректности аттестации и решение спорных вопросов
  • б) знакомство с проектом документов и внесение своих предложений
  • в) обеспечение обучения и консультирования лиц, проводящих аттестацию
  • г) передача позитивной информации подчиненным
  • д) подготовка плана организационно-технических мероприятий
  • е) проведение аттестационного интервью
  • ж) разработка системы аттестации и составление проекта пакета документов

 

Вопрос №7. На каком этапе проведения аттестации персонала аттестуемым и руководителем готовятся отчеты, аттестуемые заполняют оценочные формы, анализируются результаты и проводятся заседания аттестационной комиссии?

  • а) планирование
  • б) подготовка
  • в) проведение
  • г) подведение итогов

 

Вопрос №8. К каким методам оценки относятся метод суммы оценок, оценка по KPI, методика «360 градусов» и ассессмент-центр?

  • а) количественным
  • б) качественным
  • в) комбинированные

 

Вопрос №9. Какой метод заключается в присвоении заранее установленных баллов за каждое достижение работника с последующим определением его общего делового уровня в виде набранных очков?

  • а) ранговый метод
  • б) метод заданной балльной оценки
  • в) метод свободной балльной оценки
  • г) система графического профиля

 

Вопрос №10. Какой опросник используется для выявления типа акцентуации?

  • а) опросник Кеттелла
  • б) опросник MMPI
  • в) опросник FPI
  • г) характерологический опросник Леонгарда

 

Вопрос №11. Для каких целей используется опросник Гилфорда?

  • а) для определения способности к абстрактному мышлению, памяти, пространственному воображению, языковому чутью, математическому мышлению, образованию суждений и т. п.
  • б) для измерения социального интеллекта сотрудника
  • в) для оценки интеллекта и составления представления о способности сотрудника к систематизированной, планомерной, методичной интеллектуальной деятельности

 

Вопрос №12. Какой метод оценки предусматривает свободное описание руководителем или группой экспертов выдающихся успехов и упущений подчиненных за определенный период их деятельности?

  • а) матричный метод
  • б) метод эталона
  • в) система произвольных характеристик
  • г) метод оценки выполнения

 

Вопрос №13. Какой метод оценки персонала заключается в выборе ограниченного числа факторов оценки, распределении работников по этим факторам на четыре группы и последующей замене плохих работников отличными?

  • а) метод суммы оценок
  • б) система заданной группировки работников
  • в) метод бизнес-кейсов
  • г) метод круговой оценки

 

Вопрос №14. Какая методика предполагает получение данных о действиях человека в реальных рабочих ситуациях и о проявленных им деловых качествах?

  • а) MBO
  • б) оценка по KPI
  • в) aссессмент-центр
  • г) методика «360 градусов»

 

Вопрос №15. Какие критерии оценки персонала не используются в технологии ассесмент-центра? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) интеллектуальный
  • б) эмоциональный
  • в) религиозный
  • г) коммуникативный
  • д) самооценочный
  • е) нравственный
  • ж) лидерский
  • з) исполнительный

 

Вопрос №16. Какие характеристики не относятся к технологии ассесмент-центра? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) проведение не занимает много времени
  • б) несет в себе элементы стратегии компании
  • в) позволяет увидеть степень развития навыка, а не только стремления и склонности сотрудника
  • г) обеспечивает понимание и четкость в оценке персонала всеми сотрудниками компании
  • д) требует меньших финансовых вложений, чем тестирование или интервьюирование сотрудников

 

Вопрос №17. Для каких целей необходима система оценки персонала в организации?

  • а) Для информирования самих сотрудников и руководства о проведенной деятельности
  • б) Для стимулирования эффективной деятельности сотрудников
  • в) Для принятия административных решений
  • г) Верно все перечисленное выше

 

Вопрос №18. Какое понятие более широкое – оценка персонала или аттестация персонала?

  • а) Оценка персонала
  • б) Аттестация персонала
  • в) Эти понятия равнозначны

 

Вопрос №19. Выделите четыре основных показателя, применяемых при оценке персонала (в вопросе правильных ответов: 4).

  • а) Результативность труда
  • б) Прибыль от деятельности
  • в) Условия результативности труда
  • г) Профессиональное поведение
  • д) Профессиональные знания
  • е) Личностные качества

 

Вопрос №20. К какой группе методов можно отнести аттестацию, как технологию оценки персонала?

  • а) Оценка компетенций
  • б) Оценка результативности труда и выполнения функций
  • в) Оба ответа верны
  • г) Оба ответа не верны

 

Вопрос №21. К какой группе методов оценки персонала относятся личностные опросники?

  • а) Количественные методы
  • б) Качественные методы
  • в) Комбинированные методы

 

Вопрос №22. Выберите методы, относящиеся к группе качественных (описательных) методов (в вопросе правильных ответов: 3).

  • а) Шкала наблюдения за поведением
  • б) Интервью
  • в) Тесты способностей
  • г) Ранговый метод
  • д) Анализ документов

 

Вопрос №23. Кто участвует в процедуре оценки по методу «360 градусов»?

  • а) Руководитель сотрудника, его коллеги и клиенты
  • б) Коллеги сотрудника и он сам
  • в) Руководитель сотрудника и его коллеги
  • г) Клиенты и коллеги сотрудника
  • д) Руководитель сотрудника и его подчиненные
  • е) Руководитель сотрудника, подчиненные, коллеги, клиенты и сам сотрудник

 

Вопрос №24. Направлена ли технология ассесмент-центра на оценку причин поведения сотрудника?

  • а) Да
  • б) Нет
  • в) В зависимости от задач

 

Вопрос №25. Какие методы оценки используются в технологии ассесмент-центра?

  • а) Только качественные и индивидуальные методы
  • б) Только количественные и индивидуальные методы
  • в) Только качественные и групповые методы
  • г) Только количественные и групповые методы
  • д) Могут использоваться все варианты методов

 

Вопрос №26. К основным комбинированным методам оценки персонала, можно отнести (в вопросе правильных ответов: 5):

  • а) Матричный метод
  • б) Метод суммы оценок
  • в) Система заданной группировки работников
  • г) Метод эталона
  • д) Метод бизнес-кейсов
  • е) Тестирование
  • ж) Метод круговой оценки («360 градусов»)

 

Любой аспект менеджмента, который в том или ином виде сформулирован в вопросе тестовых заданий (см. выше), авторы команды онлайн-проекта «Учись просто!» могут раскрыть для Вас или в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес-школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *