Задания раздела “Основы операционного менеджмента” по курсу “Операционный менеджмент”, Модуль “Менеджмент”. City Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School
Модуль: Менеджмент
Курс: Операционный менеджмент
Раздел: Основы операционного менеджмента

Задания раздела “Основы операционного менеджмента”

Задание 1.Поставьте задачу на составление отчета по продажам. Вводные данные: вы хотите увидеть результаты продаж вашего продукта в различных интернет-магазинах. Ранее вы поставили задачу менеджеру по продажам осуществить продажи продукции по интернет-магазинам, которая была выполнена. Вы хотите увидеть отчет по продажам 27 января. Период отчета – второе полугодие предыдущего года. Поставьте задачу в соответствии с описанными в главе 1 характеристиками задачи.


Задание 2. Опишите свои должностные обязанности. Чем вы должны заниматься в первую очередь, а что можно проделегировать?


Задание 3. Оцените свой управленческий архетип.


Тест по главе “Основы операционного менеджмента”

1. Как операционный менеджмент связан с техническим прогрессом

  • А. Грамотный операционный менеджмент обеспечивает технический прогресс
  • Б. Операционный менеджмент и технический прогресс взаимозависимы
  • В. Никак не связан
  • Г. Операционный менеджмент препятствует техническому прогрессу

2. Что обозначает термин «управление»?

  • А. Управление – синоним понятия «менеджмент»
  • Б. Управление – возможность проделегировать часть задач и снять с себя ответственность
  • В. Управление – серия целенаправленных действий для достижения определенного результата
  • Г. Управление – это способность подчиняться

3. Кто такой «операционный менеджер»?

  • А. Представитель топ-менеджмента компании
  • Б. Производитель операций на станке
  • В. То же самое, что и президент компании
  • Г. Управленец, отвечающий за текущую жизнедеятельность и эффективность компании

4. За что отвечает операционный менеджер?

  • А. Операционный менеджер отвечает за работу профсоюзов
  • Б. Список зон ответственности операционного менеджера обширный – от найма сотрудников до контроля производственных операций
  • В. Операционный менеджер не отвечает ни за что, поскольку у него есть ответственные сотрудники
  • Г. Операционный менеджмент отвечает за внешние операции компании

5. Перечислите характеристики правильно поставленной сотруднику задачи

  • А. Сроки, ответственный, ресурсы, мотивация
  • Б. Список подзадач, заказчики, орг.структура
  • В. Описания задачи, образ конечного результата, инструкции, KPI, приоритеты
  • Г. Иллюстрации, художественно показывающие как выполнять задачу

6. Чем отличаются задачи и цели?

  • А. В общем виде – ничем не отличаются
  • Б. Задачи – это тактическое воплощение реализации Целей
  • В. Задачи отвечают на вопрос куда мы идем, а цели – как мы туда придем
  • Г. Цели отвечают на вопрос куда мы идем, а задачи – на вопрос как мы туда придем

7. Каковы основные ошибки при постановке задач?

  • А. Нет четкого образа конечного результата
  • Б. Нет детального описания задачи
  • В. Не поставлен один ответственный
  • Г. Определены сроки и ответственные

8. Как определить приоритет задачи?

  • А. По воздействию на достижение поставленных целей
  • Б. Не надо определять приоритеты – делаем все задачи по списку
  • В. Поручить приоритезацию сотрудникам
  • Г. По финансовым KPI

9. Перечислите основные управленческие архетипы по методологии Ицхака Адизеса

  • А. Генеральный директор, Исполнительный директор, Финансовый директор, Коммерческий директор
  • Б. Производитель результатов, Предприниматель, Администратор, Интегратор
  • В. Тушитель пожаров, Мечтатель, Скряга, Тусовщик
  • Г. Операционный Директор, Главный бухгалтер, Президент компании, Акционер компании

10. Каковы основные качества операционного директора?

  • А. Способность администрировать процессы
  • Б. Способность достигать краткосрочных результатов
  • В. Способность превращать компанию в работающий механизм
  • Г. Медийность и способность красиво общаться на камеру

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *