Организационное поведение и формирование команд. Тестирование СBS по Специализации “Управление персоналом”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Специализация: Управление персоналом
Курс: Организационное поведение и формирование команд

 

Ниже приведены примеры вопросов тестовых заданий, которые мы можем решить для Вас. Причем набор вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Организационное поведение и формирование команд

 

Вопрос №1. Какой подход к поведению человека в организации предполагает переключение основного внимания менеджера с контроля над работниками на активную поддержку их роста и показателей работы?

  • а) Поддерживающий подход.
  • б) Ситуационный подход.
  • в) Системный подход.

 

Вопрос №2. К методам исследования организационного поведения относятся (в вопросе правильных ответов: 4):

  • а) опросы;
  • б) сбор фиксированной информации;
  • в) гипотетический метод;
  • г) наблюдения и эксперименты;
  • д) метод структурированного наблюдения;
  • е) метод аналогии.

 

Вопрос №3. Какие предположения соответствуют концептуальной схеме «X», в которой основная роль управленца заключается в принуждении к труду и контроле действий работников? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Типичный индивид негативно относится к труду и старается избежать участия в работе.
  • б) Негативное отношение человека к труду является результатом приобретенного опыта.
  • в) Типичный индивид не склонен принимать на себя ответственность и нуждается в безопасности.
  • г) Участие людей в процессе труда осуществляется только под принуждением, под контролем.
  • д) Труд так же естественен для человека, как игра или отдых.

 

Вопрос №4. Какая модель организационного поведения обеспечивает удовлетворение потребностей сотрудников в статусе и признании?

  • а) Авторитарная.
  • б) Модель опеки.
  • в) Поддерживающая модель.
  • г) Коллегиальная модель.

 

Вопрос №5. Какие высказывания руководителя нехарактерны для коллегиальной модели? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Лучше быть хорошим подчиненным, чем плохим руководителем.
  • б) Мы рады друг другу!
  • в) Проблемы, которые не убивают, делают нас сильнее.
  • г) Высказывайся и совещайся со всеми.
  • д) В полемике рождается истина.
  • е) Стандартизация — залог успеха.
  • ж) Нам нужны вышестоящие руководители, но мы нужны им больше.

 

Вопрос №6. Какое из приведенных высказываний ложно?

  • а) Мотивация сотрудников – обязательный атрибут организации.
  • б) Трудовая деятельность во многом определяет индивидуальные черты человека.
  • в) Реализация организационного поведения предполагает, что администрация организации нуждается просто в квалифицированных сотрудниках, а не в развитых личностях.

 

Вопрос №7. Для какого типа людей характерна способность плохо приспосабливаться к иерархической структуре, но хорошо генерировать полезные идеи?

  • а) Для людей, ориентирующихся на текущий момент и легко приспосабливающихся к обстановке.
  • б) Для людей, привязанных к прошлому и способных действовать в рамках жесткой структуры с четкими разрешениями и запретами.
  • в) Для людей, глядящих в будущие, поведение которых неадекватно ситуации.

 

Вопрос №8. Какие черты личности относятся к социальным факторам? (в вопросе правильных ответов: 6)

  • а) Роли.
  • б) Статус.
  • в) Память.
  • г) Образование.
  • д) Эмоции.
  • е) Опыт.
  • ж) Привычки.
  • з) Круг общения.
  • и) Чувства.

 

Вопрос №9. Какие характеристики не относятся к стадии «незрелого возраста»? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Долгосрочные перспективы.
  • б) Пассивность.
  • в) Главенствующее положение.
  • г) Зависимость.
  • д) Краткосрочные интересы.
  • е) Разнообразные поведенческие модели.

 

Вопрос №10. Какая модель поведения основана на убеждении, что в организации существуют (или должны существовать) статусные и властные различия, а использование власти является необходимым и важным элементом функционирования эффективной организации?

  • а) Макиавеллизм.
  • б) Авторитаризм.
  • в) Догматизм.

 

Вопрос №11. Тестирование – это:

  • а) преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью его последующего анализа и объяснения;
  • б) специальные задания, позволяющие измерить уровень развития определенного психологического качества (инициативности, организаторских, коммуникативных способностей, лидерских качеств);
  • в) вопросы, основанные на выявлении самооценки сотрудника.

 

Вопрос №12. Какое из приведенных утверждений ложно?

  • а) Нравственность является компонентом трудового потенциала личности.
  • б) Здоровье является компонентом трудового потенциала личности.
  • в) Групповой потенциал не является компонентом трудового потенциала личности.

 

Вопрос №13. Функциональные группы – это:

  • а) группы, созданные для достижения определенной цели;
  • б) группы, ориентированные на долговременное выполнение определенной функции;
  • в) группы, объединяющие интересных друг другу людей, имеющих общие увлечения и поддерживающих дружеские отношения.

 

Вопрос №14. Какая теория видит основную причину образования группы в общности установок и ценностей?

  • а) Теория обмена.
  • б) Теория равновесия.
  • в) Теория близости.

 

Вопрос №15. К основным характеристикам группы относятся (в вопросе правильных ответов: 5):

  • а) структура группы;
  • б) состав группы;
  • в) групповые процессы;
  • г) имидж группы;
  • д) потенциал группы;
  • е) групповые нормы;
  • ж) референтность группы.

 

Вопрос №16. Что является самым важным переменным фактором работы группы?

  • а) Групповой уровень притязаний.
  • б) Квалификационный потенциал группы.
  • в) Групповая норма производительности.
  • г) Внутригрупповые межличностные коммуникации.

 

Вопрос №17. Социальная установка коллектива – это:

  • а) способ реализации устойчивых общественных отношений, поддерживаемых силой общественного мнения, коллективных привычек и убеждений;
  • б) готовность коллектива к определенной оценке ситуации и способу деятельности в ней, предрасположенности к тем или иным событиям, людям, предметам;
  • в) преобладающий в коллективе относительно устойчивый эмоциональный настрой, включающий настроения людей, их эмоциональные переживания и волнения, отношение друг к другу и к окружающим событиям.

 

Вопрос №18. К детерминантам сплоченности группы относятся (в вопросе правильных ответов: 5):

  • а) Время существования группы.
  • б) Место существования группы.
  • в) Численность группы.
  • г) Возраст членов группы.
  • д) Пол членов группы.
  • е) Внешняя угроза.
  • ж) Предшествующий успех.

 

Вопрос №19. На какой стадии развития команд возможна силовая борьба за лидерство?

  • а) На стадии притирки.
  • б) На стадии «ближнего боя».
  • в) На стадии экспериментирования.
  • г) На стадии эффективности.
  • д) На стадии зрелости.

 

Вопрос №20. Какое из приведенных утверждений ложно?

  • а) Критическим элементом эффективности любой программы участия в управлении является проявление работником инициативы и творческой активности.
  • б) Одним из способов наделения властью является расширение функций контроля сотрудников.
  • в) Одним из поведенческих инструментов, используемых для наделения сотрудников властью, является моделирование.

 

Вопрос №21. Какова численность идеальной группы?

  • а) Не более трех человек.
  • б) 3-9 человек.
  • в) 9-20 человек.

 

Вопрос №22. С какой стадии начинается становление команд (по Б. Бассу)?

  • а) С развития коммуникаций и выработки механизма принятия групповых решений.
  • б) С формирования групповой солидарности.
  • в) С принятия членами группы друг друга.
  • г) Со стремления к максимизации группового успеха с помощью рационального использования индивидуальных способностей, возможностей и взаимопомощи.

 

Вопрос №23. Что является слабостью «дипломата» (по Р. Белбину)?

  • а) Неумение воодушевлять других.
  • б) Нерешительность в спорных ситуациях.
  • в) Чрезмерный оптимизм.
  • г) Игнорирование случайностей.
  • д) Склонность к провокациям.

 

Вопрос №24. Что является критическим фактором, определяющим эффективность работы команды менеджера?

  • а) Состав команды.
  • б) Сплоченность команды.
  • в) Уровень конфликтов в команде.
  • г) Распределение функций между членами команды.

 

Вопрос №25. Какие процессы явления характерны для самоуправляемых команд? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • а) Снижение дисциплины.
  • б) Члены команды являются мультипрофессионалами.
  • в) Откровенное обсуждение участниками команд всех спорных моментов и проблем.
  • г) Менеджеры чувствуют себя комфортно в условиях этой группы.
  • д) Длительное время формирования команд.
  • е) Снижение эффективности в случае ротации кадров.
  • ж) Более низкие затраты на обучение сотрудников.

 

Вопрос №26. Какие проблемы обычно возникают при формировании управленческих команд? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • а) Нехватка специалистов необходимой квалификации, обладающих качествами, требуемыми для работы в быстро изменяющейся внешней среде.
  • б) Нехватка специалистов требуемой квалификации, согласных работать за небольшую зарплату.
  • в) Недоверие руководителя к специалистам, к их способностям, нежелание и неумение руководителя делегировать обязанности и полномочия для решения части важных задач.
  • г) Сложность создания единой команды из высококлассных, но никогда ранее не работавших вместе профессионалов.
  • д) Возможность потенциальной борьбы за сферу принятия решений.
  • е) Возможность потенциальной борьбы за сферу исполнения решений.

 

Вопрос №27. Отметьте 3 уровня организационного поведения (в вопросе правильных ответов: 3):

  • а) Поведение индивида и межличностное взаимодействие в организации.
  • б) Поведение руководителя организации и его влияние на подчиненных.
  • в) Поведение групп и межгрупповое взаимодействие в организации.
  • г) Поведение организационной системы в целом, её взаимоотношения с клиентами, партнёрами.
  • д) Поведение сотрудников внутри отделов.

 

Вопрос №28. Основное противоречие организационного поведения.

  • а) Сотрудничество – взаимопомощь.
  • б) Ориентация на результат – конфронтация.
  • в) Сотрудничество – конфронтация.

 

Вопрос №29. Основные отличия исходных концептуальных схем.

  • а) Модель X имеет более гуманистический и поддерживающий подход к управлению трудовой деятельностью людей, чем модель Y.
  • б) Модель Y имеет более гуманистический и поддерживающий подход к управлению трудовой деятельностью людей, чем модель X.

 

Вопрос №30. Что является залогом низкой текучести кадров?

  • а) Не соответствие ценностей работника и компании.
  • б) Кадры должны всегда меняться – это является залогом успешности компании.
  • в) Соответствие ценностей работника и компании.

 

Вопрос №31. Процесс формирования личности состоит из следующих компонентов:

  • а) Общие качества, специфические свойства, под которыми понимаются способности к тому или иному виду. деятельности,подготовленность к деятельности.
  • б) Направленность, склад характера, биологически обусловленные особенности.
  • в) Детерминанты личности, стадии, черты личности.
  • г) Психологическое развитие, психическое состояние.

 

Вопрос №32. Выберите характеристики зрелого возраста сотрудника (в вопросе правильных ответов: 6).

  • а) Активность.
  • б) Главенствующее положение.
  • в) Подчиненное положение.
  • г) Глубокие интересы.
  • д) Долгосрочные перспективы.
  • е) Разнообразные поведенческие модели.
  • ж) Примитивные интересы.
  • з) Высокое самосознание и самоконтроль.
  • и) Зависимость.

 

Вопрос №33. Что такое группа?

  • а) Относительно обособленное объединение определенного количества людей (двое и более), взаимодействующих, взаимозависимых и взаимовлияющих друг на друга для достижения конкретных целей, выполняющих разные обязанности, зависящих друг от друга, координирующих совместную деятельность и рассматривающих себя как часть единого целого.
  • б) Немногочисленный по составу коллектив людей, объединенных совместной деятельностью и находящихся в непосредственном личном общении и взаимодействии.
  • в) Социальная общность людей, существующая в масштабах всего общества (страны) и выделенная на основе различных типов социальных связей, не предполагающие обязательных личных контактов.

 

Вопрос №34. Что не является стадией развития команд (по Б. Бассу)?

  • а) Принятие членами группы друг друга.
  • б) Формирование групповой солидарности.
  • в) Развитие коммуникаций и выработка механизма принятия групповых решений.
  • г) Стремление к максимизации группового успеха с помощью рационального использования индивидуальных способностей, возможностей и взаимопомощи.
  • д) Притирка.

 

Вопрос №35. Что не является социально-психологической характеристикой коллектива?

  • а) Традиция.
  • б) Ценностная ориентация.
  • в) Сплоченность.
  • г) Социальная установка.
  • д) Морально-психологический климат.

 

Вопрос №36. От чего зависит команда при достижении своих целей? Выберите 6 пунктов (в вопросе правильных ответов: 6).

  • а) Численность.
  • б) Состав.
  • в) Постоянство.
  • г) Групповые нормы.
  • д) Умение договариваться.
  • е) Сплоченность.
  • ж) Групповое единомыслие.
  • з) Конфликтность.
  • и) Референтность.

 

Любой аспект менеджмента, который в том или ином виде сформулирован в вопросе тестовых заданий (см. выше), авторы команды онлайн-проекта «Учись просто!» могут раскрыть для Вас или в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес-школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *