Организационное поведение и формирование команд.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Курс: Организационное поведение и формирование команд.
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

Организационное поведение и формирование команд.

Вопрос №1. Какой подход к поведению человека в организации предполагает переключение основного внимания менеджера с контроля над работниками на активную поддержку их роста и показателей работы? (правильных ответов: 1)

а) Поддерживающий подход.
б) Ситуационный подход.
в) Системный подход.

Вопрос №2. К методам исследования организационного поведения относятся (правильных ответов: 4):

а) опросы;
б) сбор фиксированной информации;
в) гипотетический метод;
г) наблюдения и эксперименты;
д) метод структурированного наблюдения;
е) метод аналогии.

Вопрос №3. Какие предположения соответствуют концептуальной схеме «X», в которой основная роль управленца заключается в принуждении к труду и контроле действий работников? (правильных ответов: 3)

а) Типичный индивид негативно относится к труду и старается избежать участия в работе.
б) Негативное отношение человека к труду является результатом приобретенного опыта.
в) Типичный индивид не склонен принимать на себя ответственность и нуждается в безопасности.
г) Участие людей в процессе труда осуществляется только под принуждением, под контролем.
д) Труд так же естественен для человека, как игра или отдых.

Вопрос №4. Какая модель организационного поведения обеспечивает удовлетворение потребностей сотрудников в статусе и признании? (правильных ответов: 1)

а) Авторитарная.
б) Модель опеки.
в) Поддерживающая модель.
г) Коллегиальная модель.

Вопрос №5. Какие высказывания руководителя нехарактерны для коллегиальной модели? (правильных ответов: 3)

а) Лучше быть хорошим подчиненным, чем плохим руководителем.
б) Мы рады друг другу!
в) Проблемы, которые не убивают, делают нас сильнее.
г) Высказывайся и совещайся со всеми.
д) В полемике рождается истина.
е) Стандартизация — залог успеха.
ж) Нам нужны вышестоящие руководители, но мы нужны им больше.

Вопрос №6. Какое из приведенных высказываний ложно? (правильных ответов: 1)

а) Мотивация сотрудников – обязательный атрибут организации.
б) Трудовая деятельность во многом определяет индивидуальные черты человека.
в) Реализация организационного поведения предполагает, что администрация организации нуждается просто в квалифицированных сотрудниках, а не в развитых личностях.

Вопрос №7. Для какого типа людей характерна способность плохо приспосабливаться к иерархической структуре, но хорошо генерировать полезные идеи? (правильных ответов: 1)

а) Для людей, ориентирующихся на текущий момент и легко приспосабливающихся к обстановке.
б) Для людей, привязанных к прошлому и способных действовать в рамках жесткой структуры с четкими разрешениями и запретами.
в) Для людей, глядящих в будущие, поведение которых неадекватно ситуации.

Вопрос №8. Какие характеристики не относятся к стадии «незрелого возраста»? (правильных ответов: 3)

а) Долгосрочные перспективы.
б) Пассивность.
в) Главенствующее положение.
г) Зависимость.
д) Краткосрочные интересы.
е) Разнообразные поведенческие модели.

Вопрос №9. Какая модель поведения основана на убеждении, что в организации существуют (или должны существовать) статусные и властные различия, а использование власти является необходимым и важным элементом функционирования эффективной организации? (правильных ответов: 1)

а) Макиавеллизм.
б) Авторитаризм.
в) Догматизм.

Вопрос №10. Тестирование – это:

а) преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью его последующего анализа и объяснения;
б) специальные задания, позволяющие измерить уровень развития определенного психологического качества (инициативности, организаторских, коммуникативных способностей, лидерских качеств);
в) вопросы, основанные на выявлении самооценки сотрудника.

Вопрос №11. Какое из приведенных утверждений ложно?

а) Нравственность является компонентом трудового потенциала личности.
б) Здоровье является компонентом трудового потенциала личности.
в) Групповой потенциал не является компонентом трудового потенциала личности.

Вопрос №12. Функциональные группы – это:

а) группы, созданные для достижения определенной цели;
б) группы, ориентированные на долговременное выполнение определенной функции;
в) группы, объединяющие интересных друг другу людей, имеющих общие увлечения и поддерживающих дружеские отношения.

Вопрос №13. Какая теория видит основную причину образования группы в общности установок и ценностей?

а) Теория обмена.
б) Теория равновесия.
в) Теория близости.

Вопрос №14. К основным характеристикам группы относятся:

а) структура группы;
б) состав группы;
в) групповые процессы;
г) имидж группы;
д) потенциал группы;
е) групповые нормы;
ж) референтность группы.

Вопрос №15. Что является самым важным переменным фактором работы группы?

а) Групповой уровень притязаний.
б) Квалификационный потенциал группы.
в) Групповая норма производительности.
г) Внутригрупповые межличностные коммуникации.

Вопрос №16. Социальная установка коллектива – это:

а) способ реализации устойчивых общественных отношений, поддерживаемых силой общественного мнения, коллективных привычек и убеждений;
б) готовность коллектива к определенной оценке ситуации и способу деятельности в ней, предрасположенности к тем или иным событиям, людям, предметам;
в) преобладающий в коллективе относительно устойчивый эмоциональный настрой, включающий настроения людей, их эмоциональные переживания и волнения, отношение друг к другу и к окружающим событиям.

Вопрос №17. К детерминантам сплоченности группы относятся:

а) Время существования группы.
б) Место существования группы.
в) Численность группы.
г) Возраст членов группы.
д) Пол членов группы.
е) Внешняя угроза.
ж) Предшествующий успех.

Вопрос №18. На какой стадии развития команды возможна силовая борьба за лидерство?

а) На стадии притирки.
б) На стадии «ближнего боя».
в) На стадии экспериментирования.
г) На стадии эффективности.
д) На стадии зрелости.

Вопрос №19. Какое из приведенных утверждений ложно?

а) Критическим элементом эффективности любой программы участия в управлении является проявление работником инициативы и творческой активности.
б) Одним из способов наделения властью является расширение функций контроля сотрудников.
в) Одним из поведенческих инструментов, используемых для наделения сотрудников властью, является моделирование.

Вопрос №20. Какова численность идеальной группы?

а) Не более трех человек.
б) 3-9 человек.
в) 9-20 человек.

Вопрос №21. С какой стадии начинается становление команды (по Б. Бассу)?

а) С развития коммуникаций и выработки механизма принятия групповых решений.
б) С формирования групповой солидарности.
в) С принятия членами группы друг друга.
г) Со стремления к максимизации группового успеха с помощью рационального использования индивидуальных способностей, возможностей и взаимопомощи.

Вопрос №22. Что является слабостью «дипломата» (по Р. Белбину)?

а) Неумение воодушевлять других.
б) Нерешительность в спорных ситуациях.
в) Чрезмерный оптимизм.
г) Игнорирование случайностей.
д) Склонность к провокациям.

Вопрос №23. Что является критическим фактором, определяющим эффективность работы команды менеджера?

а) Состав команды.
б) Сплоченность команды.
в) Уровень конфликтов в команде.
г) Распределение функций между членами команды.

Вопрос №24. Какие процессы явления характерны для самоуправляемых команд?

а) Снижение дисциплины.
б) Члены команды являются мультипрофессионалами.
в) Откровенное обсуждение участниками команды всех спорных моментов и проблем.
г) Менеджеры чувствуют себя комфортно в условиях этой группы.
д) Длительное время формирования команды.
е) Снижение эффективности в случае ротации кадров.
ж) Более низкие затраты на обучение сотрудников.

Вопрос №25. Какие проблемы обычно возникают при формировании управленческих команд?

а) Нехватка специалистов необходимой квалификации, обладающих качествами, требуемыми для работы в быстро изменяющейся внешней среде.
б) Нехватка специалистов требуемой квалификации, согласных работать за небольшую зарплату.
в) Недоверие руководителя к специалистам, к их способностям, нежелание и неумение руководителя делегировать обязанности и полномочия для решения части важных задач.
г) Сложность создания единой команды из высококлассных, но никогда ранее не работавших вместе профессионалов.
д) Возможность потенциальной борьбы за сферу принятия решений.
е) Возможность потенциальной борьбы за сферу исполнения решений.

Вопрос №26. Отметьте 3 уровня организационного поведения:

а) Поведение индивида и межличностное взаимодействие в организации.
б) Поведение руководителя организации и его влияние на подчиненных.
в) Поведение групп и межгрупповое взаимодействие в организации.
г) Поведение организационной системы в целом, её взаимоотношения с клиентами, партнёрами.
д) Поведение сотрудников внутри отделов.

Вопрос №27. Основное противоречие организационного поведения.

а) Сотрудничество – взаимопомощь.
б) Ориентация на результат – конфронтация.
в) Сотрудничество – конфронтация.

Вопрос №28. Что является залогом низкой текучести кадров?

а) Не соответствие ценностей работника и компании.
б) Кадры должны всегда меняться – это является залогом успешности компании.
в) Соответствие ценностей работника и компании.

Вопрос №29. Процесс формирования личности состоит из следующих компонентов:

а) Общие качества, специфические свойства, под которыми понимаются способности к тому или иному виду. деятельности, подготовленность к деятельности.
б) Направленность, склад характера, биологически обусловленные особенности.
в) Детерминанты личности, стадии, черты личности.
г) Психологическое развитие, психическое состояние.

Вопрос №30. Выберите характеристики зрелого возраста сотрудника.

а) Активность.
б) Главенствующее положение.
в) Подчиненное положение.
г) Глубокие интересы.
д) Долгосрочные перспективы.
е) Разнообразные поведенческие модели.
ж) Примитивные интересы.
з) Высокое самосознание и самоконтроль.
и) Зависимость.

Вопрос №31. Что такое группа?

а) Относительно обособленное объединение определенного количества людей (двое и более), взаимодействующих, взаимозависимых и взаимовлияющих друг на друга для достижения конкретных целей, выполняющих разные обязанности, зависящих друг от друга, координирующих совместную деятельность и рассматривающих себя как часть единого целого.
б) Немногочисленный по составу коллектив людей, объединенных совместной деятельностью и находящихся в непосредственном личном общении и взаимодействии.
в) Социальная общность людей, существующая в масштабах всего общества (страны) и выделенная на основе различных типов социальных связей, не предполагающие обязательных личных контактов.

Вопрос №32. Что не является стадией развития команды (по Б. Бассу)?

а) Принятие членами группы друг друга.
б) Формирование групповой солидарности.
в) Развитие коммуникаций и выработка механизма принятия групповых решений.
г) Стремление к максимизации группового успеха с помощью рационального использования индивидуальных способностей, возможностей и взаимопомощи.
д) Притирка.

Вопрос №33. Что не является социально-психологической характеристикой коллектива?

а) Традиция.
б) Ценностная ориентация.
в) Сплоченность.
г) Социальная установка.
д) Морально-психологический климат.

Вопрос №34. От чего зависит команда при достижении своих целей? Выберите 6 пунктов.

а) Численность.
б) Состав.
в) Постоянство.
г) Групповые нормы.
д) Умение договариваться.
е) Сплоченность.
ж) Групповое единомыслие.
з) Конфликтность.
и) Референтность.

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной школы бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *