Определить мотивы инвесторов. Решение кейса.


Определить мотивы инвесторов. Решение кейса.

Определить мотивы инвесторовНекоторая компания «X», являющаяся одним из лидеров сегмента производителей компьютерных технологий (в данном случае именно «железа, не программного обеспечения), занимает на рынке весьма устойчивую позицию – 40 % всего рынка товаров «народного потребления», 25 % рынка проектных индивидуальных разработок. Конкуренты оценивают компанию как весьма «солидного» рыночного участника.

В 2011 году компания принимает участие на международной конференции-презентации новых технологий в ОАЭ (CEO 2011). На презентации представлены лучшие производителей – 80 компании с новыми продуктами. Презентация продуктов компании проходит весьма успешно. Потребители довольны, инвесторы оценивают результаты небольшим ростом акций.

Однако, через месяц после окончания выставки компания делает сенсационное заявление – выпуск товаров «народного потребления» будет полностью прекращён, производственные мощности будут распроданы на аукционах, компания полностью переориентируется на индивидуальные проектные разработки. Рынок испытывает шок от такого заявления, ведь последняя отчётность компании показала положительные результаты закрываемого производства. Более 65 % прибыли формировалось именно этим направлением. Аналитики утверждают, что компания сама под собой «рубит сук». Однако фондовый рынок реагирует против «общего тренда». Акции компании поднимаются в цене на 7 %.

Задание:

  1. Определите мотивы компании.
  2. Определите мотивы инвесторов.
  3. Дайте объяснение столь резкому повороту событий.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения задания “Определить мотивы инвесторов”, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *