Задания раздела “Определение стратегии” по курсу “Эффективные бизнес-стратегии”, Модуль “Стратегия”. City Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School
Модуль: Стратегия
Курс: Эффективные бизнес-стратегии
Раздел: Определение стратегии

 

Задания раздела “Определение стратегии”

Раздел “Определение стратегии”

Задание 2. Выберите любую из оборонительных стратегий и опишите ее основные характеристики.


 

Тест по главе “Определение стратегии”

1. Причинами использования стратегии устойчивого роста являются:
  • А. Нежелание руководства иметь риски от большой модификации текущей стратегии
  • Б. Неудовлетворенность руководства производительностью организации
  • В. Требование изменения распределения ресурсов при изменении стратегии, что может привести к ситуации, когда масштабы операций опережают их административные ресурсы
  • Г. Увеличение административного аппарата организации
 
2. Какие преимущества для организации предоставляет стратегия концентрации?
 
  • А. Наличие достаточного опыта и ресурсов организации, необходимых для занятия места на рынке
  • Б. Возможность быстрого решения финансовых проблем организации
  • В. Концентрация усилий организации на хорошем выполнении небольшого количества дел
  • Г. Возможность сокращения выплат сотрудникам организации за счет замены высокооплачиваемых работников низкооплачиваемыми
 
3. К причинам использования оборонительной стратегии относятся:
 
  • А. Усталость владельцев от своего бизнеса
  • Б. Финансовые проблемы компании
  • В. Ожидание владельцами компании существенной прибыли от ее продажи
  • Г. Представление о том, что снижение расходов и инвестиций не приведет к резкому снижению продаж
  • Д. Отсутствие полной линейки продуктов на соответствующем рынке
 
4. К уровням стратегии организации относятся:
 
  • А. Корпоративная стратегия
  • Б. Стратегия внешних контрагентов
  • В. Бизнес-стратегия
  • Г. Стратегия подразделения
 
5. Оборонительная стратегия является одним из вариантов:
 
  • А. Корпоративной стратегии
  • Б. Бизнес-стратегии
  • В. Стратегии подразделения
  • Г. Стратегии сокращения расходов
 
6. Укажите варианты, относящиеся к корпоративным стратегиям:
 
  • А. Стратегия лидерства на основе низких издержек
  • Б. Устойчивый рост
  • В. Комбинация стратегий
  • Г. Стратегия наилучшей стоимости
  • Д. Стратегия выхода
 
7. Укажите варианты, относящиеся к стратегиям концентрированного роста:
 
  • А. Стратегия развития продукта
  • Б. Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции
  • В. Стратегия развития рынка
  • Г. Стратегия конгломеративной диверсификации
  • Д. Стратегия усиления позиций на рынке

8. Какие подходы соответствуют стратегии концентрации?

  • А. Развитие рынка
  • Б. Вертикальная интеграция
  • В. Развитие продукта
  • Г. Горизонтальная интеграция
 

 

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *