Развитие и обучение персонала: технологии и программы подготовки кадров. Тестирование СBS по Специализации “Управление персоналом”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Специализация: Управление персоналом
Курс: Развитие и обучение персонала: технологии и программы подготовки кадров

 

Ниже приведены примеры вопросов тестовых заданий, которые мы можем решить для Вас. Причем набор вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Развитие и обучение персонала: технологии и программы подготовки кадров

 

Вопрос №1. Какие принципы являются основными при развитии персонала? (в вопросе правильных ответов: 5)

  • а) целостность системы развития, преемственность различных видов и форм развития персонала
  • б) взаимоисключаемость различных видов и форм развития персонала
  • в) опережающий характер обучения и развития на основе прогноза научно-технического развития и условий развития организации
  • г) гибкость различных форм развития, возможность их использования на отдельных этапах развития
  • д) направление основных ресурсов организации на развитие топ-менеджмента
  • е) профессиональное и социальное стимулирование развития человеческих ресурсов
  • ж) построение системы развития персонала с учетом конкретных возможностей организации, социально-экономических условий ее функционирования

 

Вопрос №2. Какие элементы с точки зрения сотрудников организации не относятся к целям обучения персонала? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) воспроизводство персонала и формирование кадрового резерва
  • б) поддержание на соответствующем уровне и повышение профессиональной квалификации
  • в) адаптация персонала к новым условиям
  • г) приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности
  • д) приобретение профессиональных знаний о поставщиках и потребителях продукции, банках и других организациях, влияющих на работу фирмы
  • е) интеграция персонала
  • ж) развитие способностей, умений, навыков

 

Вопрос №3. Какое из приведенных утверждений ложно?

  • а) выбор преподавателей является одним из этапов организации обучения персонала
  • б) одним из основных принципов организации обучения персонала является понимание незаинтересованности обучаемого в результатах
  • в) организация обучения персонала начинается с определения потребности в обучении

 

Вопрос №4. Переподготовка – это:

  • а) получение работником новых знаний, умений и навыков в рамках своей профессии (специальности)
  • б) обучение работника, имеющего образование, новой специальности (профессии)
  • в) обучение работника с целью профессиональной и социальной адаптации в новых условиях труда

 

Вопрос №5. В какой период производится первичное выявление потребностей сотрудника в обучении?

  • а) на этапе анализа результатов собеседования и тестирования при приеме на работу
  • б) в период адаптации работника в коллективе
  • в) по окончании испытательного срока

 

Вопрос №6. Какой метод обучения персонала заключается в том, что обучение молодых сотрудников правилам работы в организации происходит с помощью мифов и историй из жизни организации?

  • а) shadowing
  • б) storyTelling
  • в) buddying
  • г) коучинг

 

Вопрос №7. В чем суть метода «Buddying»?

  • а) в закреплении нового сотрудника за более опытным специалистом и повсеместном следовании за ним для усвоения основных алгоритмов деятельности
  • б) в закреплении за специалистом партнера, задачей которого является предоставление постоянной обратной связи о действиях и решениях того сотрудника, за кем он закреплен
  • в) в обучении и ознакомлении работника с проблемами высшего и качественно иного порядка задач при одновременном предоставлении сотруднику некоторой доли ответственности в новой для него деятельности

 

Вопрос №8. Какие преимущества присущи лекционному методу обучения персонала? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) полный контроль со стороны лектора над содержанием и последовательностью подачи материала
  • б) высокая активность слушателей
  • в) возможность охвата большой аудитории
  • г) присутствие обратной связи
  • д) относительно низкие финансовые затраты на одного обучающегося

 

Вопрос №9. Какой метод обучения эффективно использовать для демонстрации успешного профессионального опыта, общего знакомства с производственной техникой, пошагового знакомства с новыми технологиями в деятельности?

  • а) лекцию
  • б) семинар
  • в) видеообучение
  • г) модульное обучение

 

Вопрос №10. В чем состоит суть метода ротации?

  • а) в имитации ситуаций, часто встречающихся в практике работы руководителей
  • б) во временном перемещении сотрудника на другую должность с целью приобретения новых навыков
  • в) в моделировании типичных рабочих ситуаций, при котором несколько обучающихся играют определенные роли в определенных обстоятельствах, стараясь добиться решения поставленной учебной задачи

 

Вопрос №11. Какое из приведенных утверждений ложно?

  • а) исполнение некоторых программ обучения персонала возможно проводить с использованием внешних ресурсов
  • б) цели обучения персонала зависят только от общих стратегических целей компании
  • в) некоторые направления обучения персонала целесообразно разбивать в соответствии с уровнями сложности обучения

 

Вопрос №12. На каком уровне оценки эффективности обучения персонала используется внутренняя сертификация компании (в модели Д. Киркпатрика)?

  • а) Reaction
  • б) Results
  • в) Learning
  • г) Behavior

 

Вопрос №13. Что определяет оценивание на входе (в модели Стафлебима)?

  • а) цель, преследуемая аудиторией, и потребности, которые должны быть удовлетворены
  • б) ресурсы, возможные альтернативные стратегии, самый простой способ удовлетворить потребности
  • в) качество выполнения разработанного плана

 

Вопрос №14. Как соотносятся понятия «развитие персонала» и «обучение персонала»?

  • а) Равнозначные понятия
  • б) Развитие персонала включает в себя обучение персонала
  • в) Обучение персонала включает в себя развитие персонала

 

Вопрос №15. Что может быть предметом обучения персонала? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Знания
  • б) Планирование карьеры
  • в) Способы общения и действия
  • г) Навыки и умения
  • д) Повышение мотивации персонала

 

Вопрос №16. Как называют обучение в виде получения работником новых знаний, умений и навыков в рамках своей профессии, специальности?

  • а) Переподготовка
  • б) Повышение квалификации
  • в) Первичная подготовка
  • г) Адаптационное обучение

 

Вопрос №17. Что относится к «обучающейся организации»?

  • а) Обучение персонала в ней происходит не только в традиционных формах, но и в процессе самой трудовой деятельности, которая включает взаимопомощь, обмен опытом и знаниями.
  • б) Обучение в ней проходят абсолютно все сотрудники в постоянном режиме по заранее установленным планам.
  • в) Организация, которая меняется вслед за изменениями и профессиональным ростом сотрудников.

 

Вопрос №18. На каком уровне необходимо производить оценку потребности в обучении?

  • а) На уровне отдельных специалистов
  • б) На уровне линейных руководителей
  • в) На уровне высшего руководства
  • г) На всех перечисленных уровнях

 

Вопрос №19. Какие из данных методов наилучшим образом подходят для обучения навыкам? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Лекция
  • б) Дистанционное обучение
  • в) Тренинг
  • г) Видеообучение
  • д) Поведенческое моделирование

 

Вопрос №20. Какие из предложенных методов целесообразно использовать при обучении менеджеров навыкам анализа проблемы и принятия решений? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Модульное обучение
  • б) Поведенческое моделирование
  • в) Кейс-обучение
  • г) Дистанционное обучение
  • д) Баскет-метод
  • е) Обучение действием

 

Вопрос №21. Какие уровни предлагает модель Киркпатрика для оценки эффективности обучения? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • а) Реакция, удовлетворенность обучаемых
  • б) Удовлетворенность руководителей организации обучением
  • в) Совершенствование навыков и умений, получение знанний, изменений установок у обучаемых
  • г) Возврат на инвестиции
  • д) Изменение поведения обучаемых на рабочем месте
  • е) Влияние на результаты бизнеса

 

Вопрос №22. Найдите верную формулу коэффициента ROI.

  • а) (Затраты на обучение*100) / чистая выгода от обучения.
  • б) (Чистая выгода от обучения*100) / затраты на обучение.
  • в) Чистая выгода от обучения – затраты на обучение.

 

Вопрос №23. Модель Стафлебима (CIPP) включает в себя несколько уровней, удалите лишнее (в вопросе правильных ответов: 2):

  • а) Контекстное оценивание
  • б) Оценивание на входе
  • в) Оценивание удовлетворенности
  • г) Оценивание процесса
  • д) Оценивание инвестиций
  • е) Оценивание продукта

 

Любой аспект менеджмента, который в том или ином виде сформулирован в вопросе тестовых заданий (см. выше), авторы команды онлайн-проекта «Учись просто!» могут раскрыть для Вас или в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес-школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *