Нейросети для решения кейсов и задач: плюсы и минусы.

Нейросети для решения кейсов и задач: плюсы и минусы.

Сегодня нейросети могут практически всё: генерировать любой контент, создавать картинки, видео и многое-многое другое, полезное в работе и повседневной жизни. Для многих студентов ВУЗов или бизнес-школ актуальным становится вопрос — а можно ли выполнить учебные задачи с помощью нейросети: решить кейс или написать эссе, подготовить доклад и т.д.? Ответ однозначен — конечно, да.

Плюсы решения задач с помощью нейросетей:

  • существенная экономия времени. Не нужно анализировать материал, изучать источники и предмет исследования. Проверить и скопировать готовый текст гораздо быстрее, чем создать его самому;
  • нейросеть готовит полноценный и качественный ответ, используя различные стили, широкую лексику, при этом, не страдает грамматика и пунктуация;
  • текст будет, скорее всего, абсолютно оригинальным и пройдет проверку на плагиат.

Нейросети для решения кейсов и задач плюсы и минусыВыходит, что можно не задумываясь просто использовать любой удобный сервис для подготовки работ? С одной стороны, — да, если это позволит упростить учебный процесс и улучшить его качество. С другой стороны, — нужно внимательно подходить как к выбору нейросети, так и к вопросу использования нейросети в обучении в целом. Также здесь существуют противоречия и «подводные камни».

Минусы выполнения работ с помощью нейросетей:

  • любой автоматически сгенерированный ответ нужно проверять на предмет адекватности и объективности. Конечно, нейросети способны на многое, но слепо полагаться на алгоритмы нельзя. На любом этапе подготовки текста может быть совершена какая-то ошибка. Например, Вы опечатались при создании промпта или нейросеть не распознала контекст. В этом случае есть риск получить отчасти не соответствующий заданию ответ;
  • риск получить высокий уровень плагиата. Поэтому на оригинальность текст все же проверять нужно. Возможно, что нейросеть скопировала чужой текст или неудачно его перефразировала. Системы антиплагиата распознают такой текст как неоригинальный;
  • полученный текст может не соответствовать каким-то определенным требованиям бизнес-школы, заданному контексту. Ответ может быть слишком «обобщенным», без конкретных практических примеров;
  • текст может быть написан очевидно «машинным» языком, без живой лексики. Это сделает очевидным факт несамостоятельного написания. Также может отсутствовать специализация на конкретной отрасли.

Все это отличает сгенерированный текст от тех работ, которые Вы пишете самостоятельно или заказываете у авторов. Поэтому применять нейросети для выполнения студенческих работ или работ MBA можно:

  • если нужно сгенерировать небольшой текст, который потом легко будет перепроверить;
  • если работа небольшая и носит теоретический характер;
  • если полученный текст Вы используете как основу для самостоятельного написания работы, взяв какие-то ключевые идеи. В этом случае нейросеть выступает чем-то вроде поисковика.

Поэтому даже работы, выполненные на заказ, будут иметь свои преимущества. При этом, особый интерес представляет исследование возможностей Искусственного Интеллекта в образовании. Например, эссе или дипломная работа на тему применения ИИ в организации образовательных процессов или в бизнесе.


При подготовке работ MBA или студенческих работ не используются нейросети, сервисы на основе Искусственного Интеллекта. Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Возможно выполнение любых работ по исследованию возможностей нейросети в образовании. Чтобы сделать заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *