Навыки успешных переговоров. Тестирование СBS по модулю “Личная и профессиональная эффективность”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Модуль: Личная и профессиональная эффективность
Курс: Навыки успешных переговоров

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Навыки успешных переговоров

 

Вопрос №1. Какие существуют критерии для оценки метода ведения переговоров? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • Переговоры должны привести к разумному соглашению.
  • Переговоры должны быть эффективными.
  • Переговоры должны задействовать как можно больше сторон.
  • Переговоры призваны улучшить отношения между сторонами.

 

Вопрос №2. Верна ли последовательность стадий подготовки к переговорам: «Анализ оппонента – Планирование переговоров – Организация – Психологический настрой»?

  • Да.
  • Нет.

 

Вопрос №3. Ваш собеседник относится к психологическому типу «агрессивный». Как лучше всего вести себя в переговорах с ним?

  • Сохранять внешнее спокойствие, проявлять минимум эмоций.
  • В ходе общения чаще занимать позу критика.
  • Предлагать ему все самое креативное, эксклюзивное.
  • Играть на его самолюбии.

 

Вопрос №4. Что из перечисленного может быть целью переговоров? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • Получить информацию.
  • Приятно пообщаться
  • Призвать к действию.
  • Продлить существующее соглашение.
  • Спровоцировать дискуссию.
  • Убить время.

 

Вопрос №5. Отметьте истинные высказывания (в вопросе правильных ответов: 2)

  • Если оппоненты ориентированы на получение односторонних преимуществ, то их действия зачастую носят скрытый характер.
  • Когда за столом переговоров встречаются пушер и пуллер, то пуллер выигрывает чаще.
  • Критерий выбора тактического приема – цель, ради достижения которой используется тот или иной прием.

 

Вопрос №6. К организационным моментам проведения переговоров относятся (в вопросе правильных ответов: 3):

  • согласование места и времени;
  • покупка подарков;
  • формирование состава делегации;
  • подготовка документов.

 

Вопрос №7. Для того чтобы психологически настроиться на переговоры, нужно:

  • немного выпить.
  • представить самый лучший исход переговоров.
  • не готовиться к переговорам заранее.

 

Вопрос №8. На какой фазе проведения переговоров осуществляется выявление мотивов и целей партнеров?

  • Начало ведения переговоров
  • Передача информации
  • Аргументация
  • Опровержение аргументов партнера
  • Принятие решений

 

Вопрос №9. Какие действия допустимы при установлении контакта? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • Приветствовать по имени.
  • Улыбаться (учитывая контекст).
  • Улыбаться в любом случае.
  • Делать комплименты, связанные с демонстрируемыми регалиями (грамотами, кубками).
  • Обсуждать внешность клиента.
  • Если партнеров по переговорам много, обращаться взглядом только к лицу, принимающему решение.

 

Вопрос №10. На какие вопросы можно ответить для выявления истинных мотивов партнера по переговорам? (в вопросе правильных ответов: 5)

  • Как он ко мне отнесется?
  • Если бы я был на его месте, почему я занял бы именно эту позицию?
  • Понравится ли ему мое предложение?
  • Какое решение он ожидает от меня?
  • Что это даст ему лично?
  • Чьи еще интересы могут стоять за его позицией?
  • Какие могут быть альтернативные варианты, соответствующие его интересам?
  • Конфликтный ли он человек?

 

Вопрос №11. Цель любой аргументации – принятие оппонентом или аудиторией выдвигаемых положений?

  • Да.
  • Нет.

 

Вопрос №12. Укажите виды позитивной реакции на возражения (в вопросе правильных ответов: 3):

  • Комплимент в ответ на возражение
  • Подвергнуть сомнению обоснованность возражения
  • Задать вопрос по существу возражения
  • Игнорировать возражение
  • Принять возможность возражения

 

Вопрос №13. Каковы основные принципы ведения ценовых переговоров (торга)? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • Постараться озвучивать все условия первым.
  • Начинать с завышенных требований, условий.
  • Дать ясно понять, чего хотите, активно употребляя слова «никогда» и «фиксированная цена».
  • Не изменять стоимость – изменять пакет услуг.
  • Не изменять пакет услуг – изменять стоимость.

 

Вопрос №14. Если переговоры завершились отрицательно, нужно ли искать тему, которая представляла бы интерес для обеих сторон, позволила бы разрядить ситуацию и дала бы возможность сохранить деловые контакты в будущем?

  • Да
  • Нет

 

Вопрос №15. По окончании переговоров следует (в вопросе правильных ответов: 3):

  • предложить партнеру развлечься;
  • сопоставить первичные цели переговоров с их результатами и оценить;
  • определить меры и действия, вытекающие из результатов переговоров;
  • сделать деловые, личные и организационные выводы для будущих переговоров;
  • собрать совещание.

 

Вопрос №16. Требуется ли распределять роли на переговорах?

  • Да
  • Нет
  • Следует импровизировать.

 

Вопрос №17. К какому типу относится вопрос: «Согласны ли Вы продлить наше партнерство?»

  • Альтернативные вопросы.
  • Закрытые вопросы.
  • Открытые вопросы.

 

Вопрос №18. Каковы цели вопросов, используемых в технике СПИН? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • Фокусировка на партнере.
  • Фокусировка на ситуации.
  • Фокусировка на проблемах, связанных с той или иной ситуацией.
  • Фокусировка на конкретной проблеме, связанной с вашим коммерческим предложением.
  • Фокусировка на решении проблемы посредством принятия вашего предложения.
  • Фокусировка на вашем товаре или услуге.

 

Вопрос №19. При активном слушании рекомендуется: (в вопросе правильных ответов: 5)

  • слушать избирательно;
  • быть внимательным;
  • показывать, что вы слушаете;
  • отвлекаться;
  • предоставлять обратную связь;
  • не прерывать;
  • быть откровенным;
  • быть предвзятым.

 

Вопрос №20. К манипуляциям можно отнести (в вопросе правильных ответов: 4):

  • выгодное предложение;
  • патетическую просьбу «войти в положение»;
  • авторитетные заявления, ссылки на экспертов и на «очевидные факты»;
  • демонстрацию исключительного упрямства и самоуверенности;
  • крепкое рукопожатие;
  • постоянное подчеркивание того, что «ваши аргументы не выдерживают никакой критики».

 

Вопрос №21. … – это соответствие собственных вербальных и невербальных выражений.

  • Конгруэнтность.
  • Отзеркаливание.
  • Манипуляция.

 

Вопрос №22. К характерным особенностям переговоров относятся (в вопросе правильных ответов: 5):

  • Общение сторон.
  • Наличие проблемы.
  • Определенная (сложная) структура.
  • Совместное решение проблемы.
  • Независимость участников переговоров.
  • Сходство и различие интересов сторон.

 

Вопрос №23. Перечислите способы ведения переговоров (в вопросе правильных ответов: 3).

  • Мягкий.
  • Жесткий.
  • Принципиальный.
  • Конструктивный.
  • Деструктивный.

 

Вопрос №24. Какой способ ведения переговоров предполагает согласие на уступки?

  • Мягкий.
  • Принципиальный.
  • Жесткий.

 

Вопрос №25. Если ваша цель – победа любой ценой, то какой способ ведения переговоров вы выберете?

  • Мягкий.
  • Принципиальный.
  • Жесткий.

 

Вопрос №26. При использовании какого способа ведения переговоров стоит настаивать на применении объективных критериев?

  • Жесткий.
  • Принципиальный.
  • Мягкий.

 

Вопрос №27.Какие тактические приемы ориентированы на партнерский подход?

  • Тактические приемы на основе интересов.
  • Тактические приемы позиционного торга.
  • Тактические приемы, носящие двойственный характер.

 

Вопрос №28. Сторонник Push-стратегии (в вопросе правильных ответов: 2):

  • Ищет компромисс.
  • Много слушает.
  • Навязывает свое мнение.
  • Контролирует ход переговоров.

 

Вопрос №29. Стратегия торга предполагает (в вопросе правильных ответов: 2):

  • Поиск взаимовыгодного компромисса.
  • Восприятие переговоров как борьбу
  • Стремление добиться своей цели, мало заботясь о потребностях партнера.

 

Вопрос №30. К какому типу относится вопрос: «Что Вы ожидаете от нашей встречи?»

  • Альтернативные вопросы.
  • Закрытые вопросы.
  • Открытые вопросы.

 

Вопрос №31. Перечислите ловушки активного слушания (в вопросе правильных ответов: 3).

  • Предвзятое слушание.
  • Невнимательное слушание.
  • Избирательное слушание.
  • Отвлеченное слушание.
  • Пассивное слушание.

 

Вопрос №32. В каком порядке следует расположить аргументы, если оппоненты недоброжелательно настроены?

  • Сильные аргументы в начале и в конце речи.
  • Сильный аргумент в начале, слабый – в конце.
  • Слабый аргумент в начале, сильный – в конце.

 

Вопрос №33. Позитивной реакцией на возражение оппонента является (в вопросе правильных ответов: 2):

  • Комплимент в ответ на возражение.
  • Принятие возможности возражения.
  • Игнорирование возражения.

 

Вопрос №34. Какие существуют направления анализа итогов деловых переговоров? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • Анализ сразу после завершения переговоров.
  • Анализ на самом высоком уровне – на уровне руководителя организации.
  • Индивидуальный анализ переговоров.
  • Общий анализ.
  • Анализ партнеров.

 

Вопрос №35. Какие существуют типичные искажения представлений о другом человеке? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • Эффект ореола.
  • Эффект стереотипизации.
  • Эффект отзеркаливания.

 

Вопрос №36. К приемам НЛП относится:

  • Отзеркаливание.
  • Авторитетные заявления, ссылки на экспертов.
  • Аргументированные возражения.

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *