Навыки деловых коммуникаций. Тестирование СBS по модулю “Личная и профессиональная эффективность”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Курс: Навыки деловых коммуникаций
Модуль: Личная и профессиональная эффективность
MBA бизнес-школы City Business School

Ниже приведены примеры тестов “Навыки деловых коммуникаций”, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

Навыки деловых коммуникаций

Вопрос №1. Какие из перечисленных функций являются функциями коммуникаций? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • Связующая.
  • Формирующая.
  • Регламентирующая.
  • Внутриличностная.
  • Межличностная.

Вопрос №2. Одними из средств достижения эффективной паравербальных коммуникаций служат именно эти характеристики человеческого голоса (в вопросе правильных ответов: 4):

  • Скорость речи
  • Умение долго говорить.
  • Громкость голоса
  • Уступчивость.
  • Высота голоса
  • Артикуляция

Вопрос №3. К барьерам коммуникаций восприятия относятся (в вопросе правильных ответов: 3)

  • Негативная оценка
  • Перебивание
  • Сверхобобщение
  • Жаргон
  • Слушание для критики
  • Отсутствие внимания

Вопрос №4. Укажите факторы, способствующие эффективному общению (в вопросе правильных ответов: 3)

  • Кивание головой
  • Многословие
  • Избирательное слушание
  • Принцип схожести
  • Поощрение собеседника говорить о себе

Вопрос №5. Каким образом можно создать доверительную атмосферу? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • Больше рассказать о себе
  • Найти точки соприкосновения и совпадения
  • Приноровиться к партнеру
  • Использовать конструктивную критику
  • Чаще говорить «да» и кивать головой
  • Настроиться на партнера

Вопрос №6. Открытые вопросы называются так …

  • потому, что позволяют завязать разговор, так как собеседник не может ответить на них односложно, сказав только «да» или «нет».
  • позволяет познакомится с собеседником
  • позволяет аргументировать свою позицию
  • позволяет услышать собеседника

Вопрос №7. В данном приеме рефлексивного слушания основное внимание уделяется не содержанию сообщений, а чувствам

  • Эмпатия
  • Анализировать доводы собеседника.
  • Поощрять к общению.
  • Резюмировать сказанное.

Вопрос №8. Среди наиболее важных целей внутренних деловых коммуникаций можно отметить… (в вопросе правильных ответов: 3)

  • Координация заданий
  • Решение проблем
  • Обмен информацией
  • Ответы на вопросы

Вопрос №9. Укажите одни из критерий развивающей обратной связи (в вопросе правильных ответов: 3)

  • Отсутствие советов
  • Полезность
  • Своевременность
  • Намерение
  • Логичность

Вопрос №10. На каком из этапов необходимо разослать повестку дня всем участникам совещания?

  • Непосредственно на совещании. Этап “Проведение совещания”
  • Разослать повестку совещания заранее. Этап “Подготовка к совещанию”
  • Подготовить повестку по итогу проведенного совещания. Этап “Результат совещания”

Вопрос №11. Внутренние коммуникации должны проводиться на регулярной основе и отвечать указанным принципам, а именно… Выделите (отметьте) ЛОЖНЫЕ высказывания (в вопросе правильных ответов: 3)

  • Анализ
  • Намерение
  • Постоянство
  • Эмпатия
  • Разнообразие
  • Подготовленность
  • Честность

Вопрос №12. Выберите верные определения коммуникаций (в вопросе правильных ответов: 2).

  • Коммуникация – это система сооружений, механизмов, приспособлений, выполняющих определенную хозяйственную или производственную функцию.
  • Коммуникация – это стимул, передаваемый источником получателю, ради чего и осуществляется коммуникативное действие.
  • Коммуникация – это система условных знаков, символов, правил передачи информации по каналам связи.
  • Коммуникация – это процесс общения между людьми, подразумевающий обмен информацией, чувствами, мнениями, идеями и намерениями.

Вопрос №13. Определите качества, являющиеся предпосылками эффективной коммуникации (в вопросе правильных ответов: 3):

  • речевая компетентность;
  • умение и желание слушать собеседника;
  • внимание к невербальной информации;
  • нечувствительность к эмоциональному состоянию собеседника;
  • умение перебивать собеседника.

Вопрос №14. Какие из перечисленных функций являются функциями коммуникации? (в вопросе правильных ответов: 4)

  • Связующая.
  • Формирующая.
  • Регламентирующая.
  • Внутриличностная.
  • Межличностная.

Вопрос №15. При составлении электронного письма следует (в вопросе правильных ответов: 3)

  • согласовывать с адресатом пересылку файлов большого размера;
  • использовать подпись длиной свыше десяти строк текста;
  • всегда заполнять поле «Тема»;
  • помнить о нормах вежливости.

Вопрос №16. Определите, какие наиболее важные цели внутренних деловых коммуникаций выделяют (в вопросе правильных ответов: 3)

  • координация заданий.
  • компромисс;
  • уклонение;
  • решение проблем;
  • разрешение конфликта

Вопрос №17. Определите, какие варианты из предложенных обозначают закономерности воздействия нисходящего потока информации на получателя (в вопросе правильных ответов: 3):

  • учет взаимозависимости задач;
  • следование по пути наименьшего сопротивления;
  • быть открытым по отношению к поступающим сообщениям;
  • не брать во внимание ограниченность ресурсов;
  • иметь неудовлетворительные коммуникации;
  • восприятие информации в контексте.

Вопрос №18. К параметрам качественной информации не относится:

  • решительность;
  • релевантность;
  • достоверность;
  • регулярность.

Вопрос №19. Определите качества, которыми должна обладать ценная информация:

  • достоверность;
  • позитивность;
  • негатив.

Вопрос №20. Цель обратной связи

  • получение взаимовыгодной информации для продолжения работы над проектом
  • создание условий для введения получателя информации в заблуждение
  • оказание помощи другим людям в осознании того, как мы воспринимаем их поступки и, соответственно, как их поступки влияют на наше поведение

Вопрос №21. Какие из утверждений относятся к внутренним корпоративным коммуникациям? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • Они складываются в корпоративную культуру организации.
  • Они формируют имидж организации в обществе.
  • Они управляются HR-департаментами организации.
  • Они регулируются высшим руководством организации.

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *