Разработка модели компетенций на основе Сбалансированной системы показателей (BSC). Тестирование СBS по модулю “Корпоративная культура”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Модуль: Корпоративная культура
Курс: Разработка модели компетенций на основе Сбалансированной системы показателей (BSC)

 

Ниже приведены примеры вопросов тестовых заданий, которые мы можем решить для Вас. Причем набор вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Разработка модели компетенций на основе Сбалансированной системы показателей (BSC)

 

Вопрос №1. Какой процесс происходит на заключительном этапе кадрового проектирования?

  • а) анализ миссии и стратегических целей организации
  • б) анализ внешней среды и сценариев развития ситуации
  • в) перевод компетенций организации в модель компетенций персонала
  • г) разработка стратегии развития организации
  • д) конкретизация компетенций организации

 

Вопрос №2. К основным задачам модели компетенций не относятся (в вопросе правильных ответов: 3):

  • а) увеличение объемов кадрового делопроизводства
  • б) оптимизация затрат и повышение эффективности работы HR-службы в области подбора и найма персонала
  • в) повышение эффективности обучения и развития персонала
  • г) оптимизация затрат и повышение эффективности при формировании кадрового резерва организации
  • д) повышение затрат на обучение и адаптацию персонала
  • е) оптимизация затрат и повышение эффективности при карьерных перемещениях персонала
  • ж) сокращение HR-службы организации

 

Вопрос №3. Какая модель разрабатывается исходя из ключевых компетенций компании и затем «декомпозируется» на различные уровни менеджмента и функционал сотрудников?

  • а) «от частного к общему»
  • б) «от общего к частному»
  • в) «от общего к общему»
  • г) «от частного к частному»

 

Вопрос №4. Компетенции какой кластерной группы могут быть применимы к любой должности в организации?

  • а) профессиональной
  • б) корпоративной
  • в) управленческой

 

Вопрос №5. К какой кластерной группе компетенций относится навык работы с электронной торговой площадкой?

  • а) корпоративной
  • б) управленческой
  • в) профессиональной

 

Вопрос №6. Формат – это:

  • а) единица выделения однотипных компетенций сотрудника
  • б) границы (рамки), в которых рассматриваются требования к сотруднику
  • в) перечень необходимых компетенций
  • г) совокупность корпоративных компетенций сотрудников

 

Вопрос №7. Какое из приведенных утверждений ложно?

  • а) топ-менеджеры организации не должны обладать корпоративными компетенциями
  • б) модель компетенций, разрабатываемая для сотрудников всех уровней, включает в себя и компетенции директоров обособленных подразделений
  • в) общекорпоративная матрица компетенций включает в себя компетенции руководителей ключевых функциональных подразделений
  • г) ключевые сотрудники организации должны обладать корпоративными компетенциями

 

Вопрос №8. Какой метод описания компетенций позволяет выявить индикаторы самых эффективных сотрудников?

  • а) метод прямых атрибутов
  • б) метод репертуарных решеток
  • в) метод критических инцидентов
  • г) прогностическое интервью

 

Вопрос №9. Какой уровень развития компетенций необходим только для руководителей, которые по своим должностным обязанностям могут принимать стратегические решения?

  • а) лидерский уровень
  • б) сильный уровень
  • в) базовый уровень
  • г) недостаточный уровень

 

Вопрос №10. Какой подход к представлению компетенций целесообразно использовать, если модель компетенции отражает несколько уровней поведения?

  • а) аргументацию важности определенной компетенции для компании
  • б) создание набора критериев поведения, соответствующих конкретной компетенции
  • в) изменение содержания компетенции
  • г) проектирование отдельной компетенции для каждого уровня поведения

 

Вопрос №11. К методам, используемым для проведения оценки, не относятся (в вопросе правильных ответов: 3):

  • а) самооценка
  • б) психологические тесты
  • в) метод «360 градусов»
  • г) групповые дискуссии
  • д) презентации
  • е) анализ биографии

 

Вопрос №12. Что относится к количественным методам оценки компетенций? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) метод «360 градусов»
  • б) баллы
  • в) рейтинги
  • г) матричный метод

 

Вопрос №13. С какого этапа начинается процесс оценки персонала?

  • а) с разработки критериев и инструментов
  • б) с проведения оценочных мероприятий
  • в) с разработки модели ключевых компетенций
  • г) с обработки информации

 

Вопрос №14. Что является основным принципом системы сбалансированных показателей?

  • а) управлять можно только тем, что не поддается измерению
  • б) управлять можно только тем, что можно измерить
  • в) управлять можно только финансовыми показателями эффективности деятельности организации
  • г) управлять можно только персоналом организации

 

Вопрос №15. Какая последовательность верно отражает взаимосвязь оценки и развития компетенций с ключевыми показателями эффективности и стратегией развития предприятия?

  • а) стратегические цели – требования к персоналу – оценка компетенций – определение направлений развития – формирование планов обучения – реализация – оценка эффективности обучения – изменение KPI
  • б) стратегические цели – требования к персоналу – формирование планов обучения – реализация – оценка компетенций – определение направлений развития – оценка эффективности обучения – изменение KPI
  • в) стратегические цели – требования к персоналу – оценка компетенций – изменение KPI – определение направлений развития – формирование планов обучения – реализация – оценка эффективности обучения
  • г) стратегические цели – требования к персоналу – оценка компетенций – формирование планов обучения – изменение KPI – определение направлений развития – реализация – оценка эффективности обучения

 

Вопрос №16. Какие критерии составляют систему оценки сотрудников «5+»? (в вопросе правильных ответов: 5)

  • а) личная результативность
  • б) нормативный коэффициент
  • в) инициатива и инновации
  • г) самосовершенствование
  • д) график работы
  • е) ориентация на клиента
  • ж) работа в команде

 

Вопрос №17. Дайте определение термина «Компетенция».

  • а) Это способность специалиста решать определенный класс профессиональных задач.
  • б) Это профессиональные здания управленца.
  • в) Это конкретный навык специалиста.

 

Вопрос №18. Является ли следующее утверждение верным: «Цель построения модели компетенций – Разработка стандартов требований к выполнению рабочих задач и поведенческих стереотипов сотрудников, которые способствуют реализации стратегических целей компании»

  • а) Да
  • б) Нет

 

Вопрос №19. Укажите оптимальное количество компетенций (единиц) в кластере «Корпоративные компетенции»

  • а) 4-5 кластеров.
  • б) 5-7 кластеров.
  • в) 7-12 кластеров.

 

Вопрос №20. К каким кластерам можно отнести такую компетенцию, как «Лидерство»? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Корпоративные компетенции.
  • б) Управленческие компетенции.
  • в) Профессиональные компетенции.
  • г) Личные компетенции.

 

Вопрос №21. При описании компетенций руководитель HR-службы предложил руководителям выбрать карточки только с теми компетенциями, которые соответствуют наиболее важным задачам компании. Какой из методов описания компетенций был использован в данном случае?

  • а) Репертуарные решетки.
  • б) Прогностическое интервью.
  • в) Метод прямых атрибутов.
  • г) Анализ документов.
  • д) Наблюдение на рабочем месте.
  • е) Метод критических инцидентов.

 

Вопрос №22. Использование, какого метода подразумевает проведение интервью, в ходе которого интервьюируемый рассказывает о реально произошедших случаях в его работе, в ходе которых были совершены серьезные промахи или, наоборот, достигнут успех?

  • а) Репертуарные решетки.
  • б) Прогностическое интервью.
  • в) Метод прямых атрибутов.
  • г) Анализ документов.
  • д) Наблюдение на рабочем месте.
  • е) Метод критических инцидентов.

 

Вопрос №23. Можно ли рассматривать честность, как компетенцию?

  • а) Да.
  • б) Скорее да.
  • в) Скорее нет.
  • г) Нет.

 

Вопрос №24. К какому методу оценки сотрудника можно отнести метод оценки «360 градусов»?

  • а) К количественному методу.
  • б) К качественному методу.
  • в) К комбинированному методу.
  • г) Ни к одному из названных.

 

Вопрос №25. По результатам оценки компетенций сотрудника формируется ИПР. Что такое ИПР?

  • а) Индивидуальный план реабилитации.
  • б) Индивидуальный план развития.

 

Вопрос №26. Этапы проекта по построению модели компетенций в организации:

1) Планирование и презентация концепции проекта – 2) _______ – 3) Разработка модели компетенций – 4) Формирование матрицы компетенций – 5) _______ – 6) ______.

Какие этапы пропущены? (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Формирование проектной группы.
  • б) Формирование фокус группы.
  • в) Апробация и утверждение модели.
  • г) Разработка технической документации проекта.
  • д) Запуск разработанной модели компетенций в работу.

 

Вопрос №27. Что не является методом описания компетенций?

  • а) Анализ документов
  • б) Метод репертуарных решеток
  • в) Метод критических инцидентов
  • г) Прогностическое интервью
  • д) Метод прямых атрибутов
  • е) Наблюдение на рабочем месте
  • ж) Все является

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *